Пюре из акулы по-тайски

Валерий Дмитриев-Таец
       Как-то проснулся довольно рано от того, что мне приснилась акула. Мало того, что она гонялась за мной в течение всего сна, не давая выспаться (а здесь разница по времени -3 часа), так еще, зараза, и разбудила в 6 утра (или в 3 по Москве). Решил это дело так и не оставлять без мести. А она была страшная! Я поперся по утрянке, «по утренней росе», шутка конечно, по горячему асфальту, к морю, к рыбакам. За 80 рублей, купил там двухкилограммовую тварь, решив отыграться на ней на своей кухоньке. Людоедка была еще жива и, едва не лишила меня завтрака, попытавшись выпрыгнуть в бассейн у нашего дома. Лихо спеленав ее вместе с охранником, который, почему-то решил, что я хочу из этой водной глади устроить личный аквариум, стал махать на меня руками. Мы победили! Приложив ее со всего маху о кафель, заодно и приложившись сам, заметил, что мой зад плотно держит акульи плавнички, а моя зубастая крошка уже не шевелиться.
       
Кто-нибудь готовил живых акул? Я – нет. В интернете предлагали сделать из нее суп, стейки, шашлык – но у нас-то плиты нет! Кроме того, предупреждали, что ждать с приготовлением – нельзя. Буквально через несколько часов она уже непригодна для еды, т.к. ее моча выделяется через кожную поверхность. А кожная поверхность у этой рыбки такая…  Представьте себе щуку без костей, только с одним хребтом, завернутую в трубочку из наждачной бумаги. Внешне это будет напоминать акулу. По вкусу эта тварь рыбой и не пахнет: консистенция, как у мяса свинины и курицы. А если закрыть глаза – то и вовсе не поймешь, что жуешь. Печень и плавники я выбросил, решив приготовит их из следующей особи. Поперчил, посолил, добавил сок лайма – и через шесть минут завтрак был готов! Месть свершилась! С почином вас, Валерий Вадимович! В скором времени будем готовить гигантских клопов.