Надпись

Геннадий Белоскурский
Подходит сосед по даче.
    -"Тимофеич, помоги  сартир  поставить?
       Ты- то хитрый , у тебя гиря есть, а мой ветром снесло .
     Да и вообще , я дома был и не знал, что там у вас происходит.
     Узнал лишь из  твоего рассказа о стихии разыгравшейся на наших дачах.
    Прихвати  саперную лапату,  пиво я привёз"!
     Ну как соседу не помочь ?
Да и рассказы он мои читает.
     Подъезжаю !
Выхожу с лопатой!
     -"Ну вот и он !
    Бог в помощь"!
   -Восторженно воскликнул сосед , увидев меня в полной готовности.
     Не прошло и  часа ,как сартир стоял на своём месте , намертво придавленный паребриком , с трудом втиснутым во внутрь.(это  для усточивости).
    Мне надо было ехать, и пиво я прихватил с собой.
    На въезде в город, на кругу , почему-то , именно меня , махнув волшебной палочкой , сотрудник ДПС , пригласил для беседы.
   Я остановился, вышел. Он представился. Я поздоровался.
     -" И чем я мог привлечь  Ваше внимание "?
    -Поинтересовался я выражая своё недоумение.
    -"Не зря же вы меня остановили"?
-"Видите ли?
     Поворот с первого ряда, на лево,по правилам как- бы запрещён"!
     Начал -было, он свой монолог глядя мне в глаза.
     Потом , просмотрев  документы , и видимо оценив мои низкие финансовые возможности, заявил.
    - На даче были?
    -"Да! -закивал я.
    -  Что,заметно ? Плохо побрит"?
     - "Вид у вас усталый,
     счастливого пути "!
Произнёс он возвращая документы.
    -"Слышал о нём , но что бы вот так, в живую ?  Впервые"!
     Пробурчал он , отходя от машины, видимо думая, о чём-то о своём.
 Я довольный, что всё обошлось, три раза плюнул (а руль у меня с права), постучал по голове (кругом один пластик),двинулся дальше.
     -"Снимай рубашку , измазался весь ! Сколько раз говорить? Переодевайся, когда в машине копаешся"!
     Негодовала жена, увидев небольшое маслянное пятнышко, с ладошку, где- то на плече.
     -"Опять мне стирать,
завтра другую оденешь."
И вообще я думаю, в твоём возрасте с такой надписью на рубашке , лучше дома ходить или грядки копать.
     На следующий день... Побритый, в чистой рубашке и даже спрыснутый какими то духами, я был дважды остановлен и оштрафован на неприличную сумму.
     Уверяли что  за превышение скорости. 
       Мой навигатор предупредил, что  ограничение скорости девяносто км/час , а про знак сорок, и ремонтные работы, промолчал.
      Я вдруг вспомнил события вчерашнего дня! Представил висящую на верёвке ,сохнущую рубашку и отчётливо увидел надпись на ней...
     Немного постоял.
     Развернул машину, и не превышая скорости двинулся  домой.
     Я твёрдо решил - пока рубашка не высохнет, ни куда не поеду.
      На ней чёрным по белому написано:
           Все люди как люди
                а я   
                БОГ.
    Вот почему меня так ждали и были рады встрече.
    Вот почему "Бог в помощь" и "В живую первый раз вижу"
     Не я писал- не мне стирать.