Разговор с эхом!

Лилия Крошнина 2
В тишине, в безветрии полном,
Звук разносится над водой!
Побеседовать с эхом в полночь,
Я на берег иду порой.
Выбираю горку повыше,
Чтобы голос летел без потерь:
Где ты эхо, меня ты слышишь?
Твой ответ мне так важен теперь!
- Кто готов услышать меня?
- Я –, я –, я!
- Ну и поговорим тогда?
- Да –, да –, да!
......
Разъясняю с эхом смятения,
Свои чувства пытаюсь понять,
Из души выпускаю сомнения,
Эхо, слышишь, я здесь опять.
Мне легко быть эхо с тобою,
Не боюсь я казаться смешной.
Я сама посмеюсь над собой,
И мне нравится быть такой!
......
В тишине, под небом звёздным,
Снова в полночь на берег иду.
Я стою на просторе вольном,
Разговоры с эхом веду.
Где ты эхо, меня ты слышишь?
Говори же со мной, не молчи!
Я готова ответ услышать:
Только слышишь - не обмани!
- Ни –, ни –, ни!
- Дай понять, что я не одна!
- На –, на –, на!

Фото автора. Северная Карелия!