Ураган

Нина Шредер
  Когда сегодня я шла домой с работы, ничто не предвещало беды, кроме потемневшего неба и птиц, подозрительно хаотично летающих в небе. Трамваи так же сигналили на проспекте, пенсионерки так же сидели на лавочках, люди как обычно бежали по своим делам. Обыкновенный московский будний день...
 
  Но вдруг резко всё вокруг поменялось, налетел сильнейший ветер, крупные капли дождя упали на мостовую и начался АД. Ураган буквально сбивал с ног, вокруг всё рвалось, металось, кроны деревьев гнулись к земле, ветки отламывались и улетали вдаль, ржавые балки, куски арматуры, крышки мусорных контейнеров гудели под натиском ветра и грозились оторваться и попасть в висок. Бумажки, мусор и окурки вылетали из урн и словно по мановению волшебной палочки парили над мостовой. И никуда нельзя было скрыться, никуда не спрятаться от разбушевавшейся стихии, было очень страшно. "Только не на меня, только не на голову" - крутилась мысль, ветер бился в ноздри и перехватывало дыхание. Приходилось держаться за бордюры, чтобы не быть унесенной в страну Оз, и короткими перебежками двигаться к дому. Вокруг, во дворах ревели машины, потому что сигнализация непроизвольно срабатывала от бури и этот рёв сливался в какофонию и напоминал предвестие апокалипсиса.

  Всего лишь 10 минут длился АД. Ветер стих, люди потихоньку приходили в себя. Сломанные стихией, выкорчеванные с корнем деревья мертвыми громадами лежали на детских площадках и во дворах. Автомобили с проломленными крышами жалобно молчали, обезумевшие кошки обалдело выползали из подвалов.
  Я дошла до подъезда, ещё долго стояла, не в силах поверить в то, что побывала в АДУ. Вошла в квартиру. Сынуля сидел испуганный на диване. Он обнял меня и проговорил:
 - Мамочка, жаль, что я не захотел пойти сегодня с тобой на работу, я бы обязательно защитил тебя и провёл бы короткой дорогой и мы бы не попали в ураган!
Мой маленький защитник!

  По официальным сводкам, этот московский ураган, 29 мая, оказался самым сильным за последние сто лет, порывы ветра достигали 28 метров в секунду. Стихия валила деревья, срывала крыши, переворачивала автобусные остановки, гаражи, мусорные контейнеры, строительные краны и рекламные щиты. Этот ураган унёс жизни 11 ни в чём не повинных людей; за медицинской помощью обратились более 40 человек.
Моя Москва, ты испытываешь нас !!!





Фото автора. Московский двор после урагана. 29 мая 2017.