Возвращение потерянной любви

Елена Володина 5
Сегодня воистину великий день! Я нашла Его!!!!!!!! Я искала его 36 лет! Я помнила его звучание, я помнила его образы, я помнила его красоту, потрясающую душу, я помнила его тишину, глубокую густую тишину, я помнила его всю свою жизнь!!!! Но я почти не помнила его слов, не помнила имени его автора, и все поиски его заканчивались ничем. А сегодня, в очередной раз загуглив четыре слова из его содержания, оставшихся в памяти, я наконец его нашла!!! И вдруг воскресли те давние - давние дни. Мне 13 лет, после школы я спешу в книжный магазин, чтобы насладиться красотой его слов, открываю заветную дверь и попадаю в мир чуда - в мир книг! Стараюсь не привлекать внимание продавца, так как иду не покупать, а читать, в который раз, одну и туже книгу, читать ... Подхожу к стеллажу: "иностранная поэзия", беру заветный томик и начинаю читать, читать, читать. Строгая продавщица поглядывает в мою сторону и я смущаюсь, мне приходится класть книгу на место и брать другие книги, создавая вид покупателя, а не посетителя читального зала. Я не покупаю его, я боюсь его купить,мне очень хочется приходить к нему тайно и читать его тайно и я очень боюсь, что однажды его купят и мое сердце пронзит боль и в нем поселится пустота. Ох уж... этот тайный роман со стихом... ))) А потом случилась разлука, я перестала ходить в книжный магазин, я боялась обнаружить,что его...что его...что его уже нет... Я помнила о нем всю жизнь, я искала его, я любила его. Возможно, вы не найдете в нем ничего потрясающего, но моя любовь, это не ваша любовь,так ведь?
Но не буду больше вас томить. Вот он:

Млечный путь

Млечный Путь осыпается с темно-лиловых небес на деревья,
На кошках бродячих, на желтых огнях, на вине и на хлебе
какая-то тайна лежит.
Бесконечными кажутся улицы в светлом тумане.
Это ткет паутину из хлопьев гигантский паук.
Это ночь подняла паруса, как готовый к отплытью фрегат.
Это снега дыхание в сердце мое ворвалось,
Отметая с души прах осенней опавшей листвы.
За ночь снег занесет закопченную землю Парижа,
Я проснусь и увижу в окно потрясающую белизну.
Может, голубь иззябший прижмется крылами к стеклу.
Но зимы красоту я пойму только после того,
Когда в белые бездны подушки моей
Упадет твоих грубых волос серебристая прядь.

Автор моей любви Файяд Хамис