Не бойся, всё будет хорошо! -17

Ладо Булах
.......-Дети,то что я хочу вам рассказать,для меня самого стало полнейшей,но приятной неожиданностью. Дело в том что все вы,включая Анюту приходитесь друг другу двоюродными братиком и сестрёнками! Да-да! Это чистая правда,поэтому ты,Натка можешь смело считать Толю и родным братиком,потому как ты будешь жить в нашей семье!Вот так!Понимаю ваше удивление.ребятки,но за то что всё так вышло,надо сказать"спасибо",вашему дедушке,моему отцу,Петру Фёдоровичу! Мамы Натки и Анюты с Олей мне родными младшими сёстрами приходятся,стало быть я Натке ,Оленьке и Анюте родным дядей прихожусь! Дело всё в том,что мой отец,ваш,ребятки,дедушка,умудрился иметь ещё одну жену,Елену Ивановну,он познакомился с ней в Севастополе,когда служил на Черноморском флоте.Но уже тогда мой отец был серьёзных отношениях с Верой Григорьевной,моей мамой,бабушкой Толи. Но у отца тогда что называется,крышу напрочь снесло,и плодом тех отношений стала моя сестра,мама Анюты и Оленьки,но родилась моя сестрёнка позже меня на два года. Отец не скрывал от мамы что у него роман на стороне. Но Елена Ивановна,бабушка Анютки,Оленьки и Натки,срыла от моего отца что была беременна. Я рос себе,позже спустя пять лет родились ещё две мои сестрёнки-близняшки,ваши тёти,дети Алёна и Таня. Они позже вас навестят. А папа поехал как-то в командировку по работе и снова встретил Елену Ивановну,и так родилась мама Натки. И опять папа мой ничего не узнал. Он тяжело пережил гибель мамы Натки,сейчас ему нужен покой,сердце у него слабое,но он очень хочет вас всех видеть.Вот выпишут вас из больницы,тогда все вместе повидаете дедушку! И бабушку тоже! -сказал Николай Петрович.

-Ураааааааааа!-хором закричали дети и все четверо обнялись,не веря что они не чужие,и что они одна большая и дружная семья!

-Пап,вот это да! У меня аж три суперских двоюродных сестрички! Кому скажи не поверят! -выпалил Толя.

-Дядя Коля,я не знаю как благодарить вас и тётю Веру за вашу доброту!А что это за девочки.которым вы передали через Таню,медсестру пакет с подарками? Кто они?-сказала растроганно сказала Анюта.

-Дядя Коля,мы от Толи никуда! Он нам больше чем братик! Вот! А действительно что это за девочки? Кто они? -хором сказали Оля и Натка.

-Мои хорошие! Те две девочки что ночью привёз сюда с коллегами,это никто иные как Лёля и Карина! Ох и доставили же они нам хлопот! Мало того что запущенные оказались по самое не балуй ,так ещё и не понимали где находятся. Правда здесь уже ,чуток позже,когда их стричь стали ,они начали соображать! Их вечером к вам приведёт Владимир Степанович. И для вас задание,научите их быть нормальными девочками,носить платья и юбочки,играть в куклы,рукодельничать.ну сами понимаете!И вот ещё что,девочки,надеюсь вам кое-что расскажут,и будьте начеку,ушки держать востро! -сказал Николай Петрович.

-Дядя Коля,а вы наших с Анютой ,родителей найдёте? -спросила Оля.

-Оленька,солнышко,конечно найдём мы ваших родителей,а пока вы с Анюткой ,будете под моей опекой. Скажи,Оленька,есть ли среди друзей и знакомых ваших родителей,такой здоровый амбал,похожий на актёра Романа Филиппова,который в комедии"Бриллиантовая рука" говорит герою Юрия Никулина :-Ты зачем усы сбрил,дурик?!-. -сказал Николай Петрович.

Оля с Анютой переглянулись и вдруг ахнув выпалили хором:

-Ой,дядя Коля! Есть такой друг у папы! Здоровенный такой! Дядя Веня! Вениамин Константинович! А фамилия его Раевский! Это к нему в Питер мама с папой ездили ,когда у папы паспорт пропал!-.

-Ага! Ясно! Спасибо огромное девочки! Я всё записал! Я потом вам расскажу почему я вас об этом спросил! А сейчас тётя Вера вам с Анюткой покажут чего принесли! Идите к столу,а то скоро обед ,а потом капельницы Толе с Олей Таня поставит,а там Любочка прибежит!-улыбнувшись сказал Николай Петрович.

Дети дружно подошли к столу...