Действия слова. Сосна - мудрости кладезь

Ярина Яснопольская
   
   Мудрости кладезь, целостность в Мире дерево это утверждает.
 
  Сосна - это древо просветление многим людям дарующее.
 Дерево светлое, свет в места, где свет отсутствует, именно свет, несущее.

. Всегда сосна все для себя сама решает.
 Где и как себя вести четко с достоинством определяет.
 
 Сама сосна то, что, именно, ей необходимо для жизни, знает.
 Сама для себя путь - дорогу выбирает.
 Умело сама для себя дела свои планирует.
 Подарков от судьбы не ждет, не принимает.
 ("Бесплатный сыр только в мышеловке бывает", и сосна об этом знает).
 
              "По воле волн" сосна никогда не плывет.
               Своим потребностям сосна потакает.
               Чтобы достичь желаемого других себе разумно подчиняет.
               Этому остальных, кто совета попросит, с радостью обучает.
 
  Спокойствие духа, духа высота ей от рождения дана.Аура дерева так огромна и так сильна, что озарение и одухотворенность Вам подарит всегда.
 
  Лишь только ты к сосне подойди и уважительно о помощи ее попроси.
  Сосна, когда важный момент в Вашей жизни наступает,
  Вам во всех делах, чем может, обязательно поможет.
 
  Как все вопросы разрешить сосна знает и многое может.Правильную подсказку Вам даст, что нужно делать сейчас,а когда надо переждать так, как не наступил еще нужный час.
 
  Конечно, Ваша судьба в Ваших руках,
  но совет разумный никогда не помешает.
  Сосна Вам советом правильным и правдивым помогает.
 
 Если досада и раздражение Душой Вашей овладевают,
 То тогда ты к сосне подойди, все честно и правдиво ей изложи.
 Рядом постой, сосновый воздух чистый глубоко вдохни,
 аромат сосновый чудный снимет с Вас неосознанное чувство вины,
 затем сосну крепко - крепко ты обними.
 
  Уйдет раздражение, душой отдохнешь, исчезнет досада.
  Душа успокоится, Душа будет успокоению рада.

  Внутренний мир добрым светом наполнится.
  Желание твое обязательно  исполнится,сбудется.
 
  Сосна дерево возрождения и милосердия.
  Это древо душевного отдохновения и прозрения.
 
  Если Ваша Душа честна и открыта,
  то сосна Вам на помощь придет и поможет.
  Постороннее негативное воздействие уберет.
  Сделает для Вас всё, что сможет.

  Избавит Вас от напряжения ,
  избавит и от нервного потрясения.
  И принесет Вам
  чудесное ощущение внутреннего очищения.

 
  ***Сосна может помочь вам найти СЧАСТЛИВОЕ число.

   Любимое счастливое число поможет Вам познать
   свой внутренний потенциал, свой мир.
   Поможет определить удачный день и час.

   Можно с помощью любимого числа притянуть деньги в дом.
   Можно приманить любимого и его любовь.
   Можно тело свое качественно оздоровить.
   Можно радость и счастье полной мерой испить.
 
 Только ты не забывай то, что дано,
 ОТПЛАЧЕНО ценой дорогою
 обязательно быть должно.
   
   В светлый солнечный день следует отправиться в лес.
  (Лучше на растущей Луне.   
   Исключите понедельник и субботу).
   Возьмите какую-нибудь корзиночку для сбора шишек.
   Найдите в лесу отдельно стоящую сосну.

  Удостоверьтесь,
  что под сосной находятся только те шишки,
  которые могли бы упасть с этого дерева.

   Встаньте под крону дерева близко к стволу.
   Теперь отступите чуть-чуть от дерева.

   Скажите:

   "Сосна- Матушка,
   ты мне на радость встретилась,
   очень мне понравилась да приветилась.
   Ко тебе я (имя) подошла,
   прошу тебя мне ( имя)помочь,
   шишечки твои дай мне (имя) собрать,
   для дела доброго
   разреши мне (мне) много шишечек взять,
   чтоб шишечки эти мне ( имя)
   ТО число найти помогли,
   которое с собой удачу во всех делах несет.
   И поможет, и утешит,
   и хорошее для меня дело найдет.
                Да будет так!"

   Начинайте медленное движение вокруг дерева
  (двигайтесь по "часовой стрелке"),
   подбирая все попадающиеся на пути шишки и складывая их в корзинку.
   Следующий круг сделайте, отступив на шаг от того места,
   где остановились,
  (каждый круг на один шаг больше предыдущего,
   из-под кроны сосны выходить не рекомендуется).
   Последний третий круг делается на уровне окончания кроны
   (всего три круга).
 
   Собранные шишки нужно пересчитать,
   потом произвести действие сложения до единичного числа –
   это и будет Ваше счастливое любимое число.

   Например:

   У Вас 36 шишек: 3+6=9.
   Следовательно, Ваше счастливое число – 9.
   Вам будет везти 9-го числа.
   И все связанное с этим числом будет приносить Вам удачу.

   ***Существует также МАГИЧЕСКОЕ число.
 
   Чтобы найти такое число,
   до восхода солнца отправляйтесь к заранее выбранной сосне.
  (Луна растущая, в понедельник и субботу не делать.
  Лучшее время дня рассвет).

   Как только покажется диск солнца,
   начинайте собирать шишки вокруг сосны до тех пор,
   пока солнце не покажется полностью
   и не озарит своими теплыми лучами окрестности.
   
   Сколько шишек соберете,
   таким и будет ваше магическое число.
   Например:
у Вас 179 шишечек. Складываем: 1+7+9=17,
продолжаем сложение: 1+7=8.
"8" и есть Ваше магическое число.
Не стоит забывать и о числе "17",
и о числе"179" так,
как эти числа тоже будут оказывать влияние на Вашу судьбу.
(Вы сможете собрать,как большее,
так и меньшее количество шишек.
Времени у Вас предостаточно.
При сборе шишек следует думать только о том,
чтобы собрать  их как можно больше.)


  ***В период роста сосновых веточек собирают МОЛОДЫЕ сосновые иголки.

   Но сначала проверьте, нет ли у вас аллергии. Из иголок можно делать отвары и саше, ванны с сосновыми иголками улучшают дыхание, обладают успокаивающим и ранозаживляющим свойствами. Иглы сосны лучше не использовать при болезнях почек.

   ***Для получения ПРИБЫЛИ.
      
Действие проводится на растущей Луне.
День - четверг, лучше на восходе Солнца.

   Нельзя в понедельник и субботу.
   В солнечный день пойдите туда, где растут сосны.
   Соберите в корзиночку 12 шишек с 12 разных сосен,
   сшибая их подручными средствами.
( Шишки растут высоко, сорвать будет трудно,
но если достаньте, то сорвите.)
   Обязательно подходите к каждому дереву,
   Поклонитесь, сосну обнимите и говорите:
   
   *"Матушка - сосна, иглы двойные длинные,
    Колючие да заговорные, приговорные.

    *Ствол крепкий, стройный да высокий,
    солнцем освещенный, добрый и теплый.

    *На меня ты, Матушка-сосна, не сердись.
    Для дела доброго шишечкой своею со мной поделись.

    *Шишечки сшибаю, себе забираю.
    *В ответ благодарность искреннюю тебе,
    Матушка, возношу.

    *Не сердись на меня, Матушка-сосна,
    очень я (имя) прошу тебя.
   
    *Ты, сосна-Матушка, не скупись ,
    Верным богатством со мной поделись.

    *Благодарность искреннюю мою ты прими,
    Прибыль и удачу ко мне ( имя)лицом поверни.
   
    *Пусть эта прибыль у меня ( имя) в руках,
    А деньги лежат в моих закромах и кошельках.
   
   *Прибыль и доход ко мне, Матушка, присылай
   на каждый день, на каждый год.
   
   *Да будет так!"
   
    Корзину с собранными шишками перекрестите и наговорите на нее:
   
    "Корзинка моя полным полна.
    Прибыль ко мне ( имя)идет не одна.
    Много денег с собой ко мне ( имя) приведет,
    А еще прибыток и большой доход.
   
    Деньги, в корзинку мою поспешите,
    Потом в кошельки и в закрома мои перейдите.
   
    Верю я (имя) в сосну щедрую и в помощь её верную.
    Деньги с благодарностью забираю,
    много денег я (имя) получаю.

   Денег столько принимаю,
   чтобы их хватало мне на целый год.
   И еще на год вперед.

   Чтобы деньги у меня не переводились,
   чтоб вокруг меня роились и вились,
   в руках моих собирались.
   В кошели и закрома мои забирались и запирались.

   Нескончаемый денежный поток ежедневно,
   ежегодно притекал бы в мой кошелек.

    Пред тобою сосною низко голову склоняю.
    Искреннюю благодарность возношу.
    Дары скромные преподношу.

   Да будет так."
   
  Корзину с шишками поставьте дома в красный угол
  и не трогайте весь год.