Заметки Тори Онил

Ветка Ветрова
Заметки Тори Онил.
Из чужих уст в мои уши.
***
Из откровений молодой, заботливой мамочки.

- Если бы я собиралась лететь в отпуск с детьми, зная, что меня ждёт мучительная дорога с долгими ожиданиями в аэропортах и пересадками, то взяла бы с собой бутылку водки и верёвку.

- А верёвку-то зачем?

- Связать детей, чтобы не разбежались, пока я буду расслабляться, когда они меня окончательно сведут с ума.

***
Пройти мимо кукурузного поля и не прихватить несколько початков оказалось ну очень сложно. Молодая мамочка с тремя детьми не смогла побороть искушение.

- Дети подождите меня, я быстро возьму немного кукурузы и сразу же назад.

Не успела она сделать и пару шагов, как её отпрыски тут же бросились хвастаться прохожему:

- Мамка кукурузу ворует, а мы сторожим!

Вернувшись, мамаша смущённо зашикала на детвору:

- Кто вам сказал, что я ворую?! Угощаемся просто.