Будни Ангела

Оксана Зотова
Рагуил появился в палате неожиданно. Молоденькая Ангел-медсестра, поставившая Ксюше капельницу с безусловной любовью ретировалась мгновенно.
Он был зол. Без привычных объятий громко и быстро, словно опасаясь, что она может возразить, начал отчитывать её:
- Опять??? Я ведь тебя предупреждал!!! Почему ты меня никогда не слышишь??? Ты же убиваешь себя!!!
Она была белее своих крыльев. Её большие карие глаза были наполнены слезами. Она даже не пыталась возразить, говорить было тяжело. Ей казалось, что болит всё - она большой источник боли. Просто смотрела на него и плакала.
Рагуил продолжал:
- Ты ведь знаешь, пребывание рядом с ним тебе запрещено! Ты выполнила миссию. Шеф сам говорил с ним. Шеф согласился с тобой, что Бэтмен - самый достойный кандидат в Защитники. Он рассказал ему то, что он должен знать. Он, твой Бэтмен, теперь в обойме! Прекрати плакать, поговори со мной!!!
Сила безусловной любви, наполняя сосуды Ксюши, возвращала её к жизни. Щеки порозовели, крылья расправились, в глазах засветилась улыбка. Она заговорила тихим и мелодичным голосом:
- Я не могу его оставить. Я нужна ему. Я его муза... Вы же знаете, его творчество изменит Мир, доброты и любви станет намного больше.
Рагуил разозлился ещё больше. Он стал ходить из одного угла палаты в другой, на ходу снося всё, что попадает под руки.
- У него своя миссия. Он пройдёт свой путь сам. А ты убьешь себя! Шеф даёт тебе новое задание. Объект там, куда ты летишь, нуждается в тебе не меньше. Заодно почистишь мозги! Пойми же ты, наконец, каждый раз рядом с ним ты будешь чувствовать только боль!!! Ты же знаешь, что ты не можешь быть с ним рядом всегда!!! Он, твой драгоценный Бэтмен, сделал свой выбор. Ты должна уйти, оставив ему красивые воспоминания! Ты взваливаешь на его плечи больше, чем он сможет вынести, это не делает его сильнее! Смирись и оставь его! Займись другими подопечными! И побереги себя, пожалуйста...
Его глаза наполнились такой нежностью, что на миг ей показалось, что он согласен с ней...
- Высыпайся, в среду ты летишь в Омск. Там тебя ждут три объекта, встретиться нужно с каждым. Они готовы к переменам, но сейчас стоят на грани выбора. Ты должна убедить их прекратить войну, рассказать им о преимуществе настоящей любви и добра! Инструкции и документы получишь в среду перед вылетом.
Она приподнялась над кроватью, улыбаясь ему:
- Я готова лететь сейчас! Я обещаю Вам, что оставлю Бэтмена в покое. Только Вы не оставляйте его, умоляю вас;;;;;;;;;;. Я буду с ним только тогда, когда он сам захочет этого, в его сердце, в его воспоминаниях. Вы ведь знаете, когда люди вспоминают о нас, мы незримо рядом с ними. По другому не бывает...
Рагуил очень серьёзно посмотрел неё.
- Ты - боец! Я знаю. Но тебе надо набраться сил! Работа предстоит не простая. Отдыхай...
Он почти вышел. Обернувшись в дверях, он выдохнул и сказал:
- Шеф теперь не оставит Бэтмена, не переживай! А я за ним пригляжу ради тебя, если тебя это успокоит.
Ее глаза излучали радость.
- Благодарю Вас.
Когда за ним закрылась дверь, Ксюша снова погрузилась в свои мысли. Она вспоминала прошедший день, как они смеялись, читали рассказы, пили вкусный чай, как он, ее Бэтмен, держал ее за руку, какие было хорошо и больно одновременно... Она понимала, что Рагуил прав, Бэтмен теперь справится и без неё.

В среду она садилась в самолёт, изучив дела подопечных. Она улыбалась, ее уверенность в победе любви и добра, всегда вдохновляла коллег по цеху. Она знала, что там, куда она летит ее ждёт много интересного. Взмывая в высь, она понимала, что может больше не увидеть защитника, но это её уже не могло остановить... у Ангела-миротворца много дел)))