Брожу в своей душе

Мария Ревенко
Блуждаю я в своей душе, словно в лесном бору. И каждый раз удивляюсь своим находкам.

Могу обнаружить родник с водами искренности или болота вязких проблем, которые как грязь лепятся к телу и никак их не стряхнуть.

Могу увидеть одинокого волка или пару погружённых в свою любовь лебедей.

Могу столкнуться с неизвестно откуда взявшейся пропастью уныния или с садом блаженства и вечного счастья.

Могу попасть под грибной дождик радости или под ливень грусти.

Могу очутиться на шатком мосту сомнений или на твёрдой дороге уверенности.

Могу нарваться на грозу гнева или на радугу улыбки.

Могу ощутить ветер добрых перемен или ураган, разрушающий всё.

Могу почувствовать солнце тепла близких или же лёд равнодушия.

Могу оказаться в морозной стуже скованности и неуверенности или в лёгкой прохладе - отдыхе от зноя жизни.

Могу узреть облака хорошего настроения или тучи хмурого настроя...

Как много потайных закутков и при этом открытых площадок в моей душе! Все явления в ней способны как быстро меняться, так и задерживаться на долгий срок. Хаос живёт в гармонии с постоянством, а мир сочетается с внутренней борьбой...

В моей душе можно бродить бесконечно - всегда найдутся непроторенные тропы. Мне бывает и страшно и интересно. Иногда я могу заблудиться в ней и растеряться. Но это моя душа, это как родной город - даже если потеряешься рано или поздно выйдешь на знакомую улицу...