Love never dies

Ричард Линдер
Сценарий совсем короткого метра:

Название: Love never dies…
Персонажи: Ромео и Джульетта - 20 лет спустя.
Время действия: наши дни, пятница вечер.
Место действия: Поддержанный минивен, пробка по дороге в Милан на распродажу.

Играет музыка - джаз. В машине Рома и Юля. Молча смотрят на дорогу
Рома (36) (закадровый голос)
- И как мне угораздило женится на этой стерве?! Пропади она пропадом вместе с своей сумасшедшей мамашей и всеми ее безумными Капулетти!
Юля (34) (закадровый голос)
- Из-за этого идиота, я когда-то рисковала жизнью? Подумать только… Говорил же мне Па – «Все Монтекки – придурки и неудачники!»
Молчат. Все так же безучастно смотрят на дорогу.
Рома
- Дорогая, какие планы на выходные? Меркуцио звал меня на футбол «Верона- Мантуя», все ребята пойдут.
Юля
- Здрастье! Я же тебе говорила уже сто раз - на эти выходные мы едим к моим родителям на виллу, у Тибальта крестины третьего ребенка, сколько можно повторять? ты что - опять забыл, что ли?! У нашего Тиба – все дочки какие же красавицы! А младшую, между прочим, обещали назвать Джульеттой, в честь меня…
Рома (тихо)
- Да уж, не повезет кому-то…
Юля (резко)
- Что ты сказал?
Рома
- Ничего …я сказал: - конечно, Дорогая, поедем, как ты скажешь.
Юля
- То-то же… и выключи уже этот свой чертов джаз, давай что-нибудь нормальное…
Она крутит ручку настройки, ловит популярную радиостанцию
Юля
- Ну вот, это моя любимая
Музыка на радио: играет песня Love never dies…
Титры:
...И жили они еще долго и счастливо и... (ну это уже другая история)