49

Виктор Кондратьев-Лутковский
для того чтобы освоить и усвоить знание изложенное в эзотерическом тексте необходимо кроме всего прочего как минимум реально пребывать в его так сказать магическом контексте вот почему проблема практически всех текстов притязающих на роль таковых именно в том что их контекстом увы являются другие такие же тексты а вовсе не знание само по себе 
___

кстати сказать в схеме используемой киевским цигунистом олегом птухиным (http://www.proza.ru/2017/03/16/51)  хорошо видно что активно внедряемая нынче установка на пребывание «здесь-и-сейчас» условием чего является с точки зрения внедряющих «осознание» той их «высокодуховной истины» согласно которой мы все «не являемся телом» фатально проходит мимо того самоочевидного факта что феномен этот – наоборот – именно и прежде всего сугубо телесен
___

тело (когда и если его не путают с плотью) отнюдь не инструмент но суть и средоточие нашей самости – пока все этого не поймут колесо сансары будет продолжать своё вращение вхолостую
___

наши чувства – как это ни странно прозвучит – являются в действительности своеобразным фильтром заслонкой барьером отделяющим нас от реальности как таковой ибо в противном случае человеческое существо было бы просто-напросто сметено всей этой невообразимой мощью действительности
___

лилит находится в том же отношении к еве в каком иисус – ко христу или же выражаясь языком энсоф'а она её «голем» (заготовка)
___

с лёгкой руки околодуховных масс-медиа выражение «внетелесный опыт» в последние времена утвердился в статусе устойчивого термина тогда как по-сути он мало того что не совсем точен и верен но – более того – откровенно вводит в заблуждение поскольку означенный опыт имеет место быть именно и как раз благодаря телу (к тому же не одному) именуемому в эзотерической традиции «тонким» для того чтобы отличить его так сказать от «грубого» а именно «физического» или на языке той же традиции «плоти» которой и в которую как в «кожаные ризы» обернулось наше б-г'ом данное тело из-за «мировоззренческого промаха» или «греха» (;;;;;;;) совершаемого нами каждый раз когда вместо того чтобы действительно смотреть-и-видеть (данное единство именуется «ви;дением») мы начинаем вопреки второй заповеди декалога активно во-ображать и грезить создавая тем самым картину мира или мир как картину заложниками которого в конце концов сами же и оказываемся
___

вам никогда не приходило в голову задаться вопросом почему из миллионов практикующих так называемую «атма-вичару» действительно реализовавших её почему-то никак невозможно отыскать среди тех продвинутых «мастеров» которые её нам так усердно рекламируют а дело всё в том что как и «три шага вишну» измерившего ими все миры подлинная ;tmavic;ra так же выполняется в три этапа при том что четвёртый (turiya/;;;;;) как тому и положено выводит практикующего за пределы всех сотворённых миров поэтому здесь самое время разобраться нам с понятиями «внутреннего» и «внешнего» поскольку мало кто знает о том что в действительности есть внутреннее внутреннего а есть внутреннее внешнего вот почему когда так называемые «эзотерические» тексты учат нас тем или иным образом войти вовнутрь себя они тем не менее подводят своих учеников ко вратам не иначе как и всего лишь внешнего внутреннего ибо знать ничего не знают о внутреннем внутреннего поскольку не ведают того что – если воспользоваться библейским языком эзотерического христианства – во внутреннем мире как в храме есть внешний двор где общаются жёны-души есть внутренний двор для общения мужей-ду;хов (при том что муж общается со своей жёной не иначе как посредством тела-христа которым они вхожи к тому же и во святая святых где седалище б-г'а) так вот именно в этом внешнем дворе с лёгкой руки князя мира сего и отца всяческой лжи восседающего во всех рукотворенных церквах укоренился обычай поклоняться ему посредством так называемых тонких тел так же и в плотском «храме» с его «внутренним» убранством обустроенным соответственно воображению эмансипированных им жён

(из материалов для группы энсоф2интенсив)
___

человек брошен в мир не так вовсе что заброшен как оставлен б-г'ом на произвол судьбы но так что весь предоставлен наконец-то себе самому как птенец брошенный родителем из гнезда так что брошенность (Geworfenheit) по-сути своей оборачивается приглашением к полёту которым родившийся казалось лишь ползать чреват
___

дух смотрит глазами души наружу и видит божий мир тогда как душа оком духа взирает вовнутрь и видит б-г'а ибо она вся внутри и нет у неё внешнего подобно тому как он не имея внутреннего весь снаружи в б-г'е поэтому душа отвернувшаяся от духа глядит лишь внутрь себя самой воображая во тьме кромешной сама себе своих богов подобно тому как дух её вовне подобным образом сооружает мир
___

вид;вый мене вид; Отца – сие сказано не об иисусе вовсе который был всем виден воочию а о христе на которого смотрели лишь очи веры
___

Жены вашя въ церквахъ да молчатъ
1Кор. 14:34

услышав это наставление апостола всякий дух демократизма либерализма феминизма с легионом прочих «измов» расплодившихся здесь в последние времена вознегодуют и яростно заверещат а всё потому что закрыты от них таинства небес на языке которых «женой» именуется душа «мужем» коей является дух а «церковью» называется отнюдь и вовсе не рукотворенный но телесный «храм» как место их собрания (;;;;; ;;;;;;;;/;;;;;;;;) где жена мужем предстоит б-г'у подобно тому как муж женою вхож в сей мир
___

империя зла – полюбишь и козла
©+
___

научившиеся «просыпаться» во сне погружаются тем самым в него ещё глубже ибо почитают своё «пробуждение» реальным
___

да вси едино будутъ: якоже ты,
отче, во мн;, и азъ въ теб;
Ин. 17:21

почему много «жён» а не одна –
потому что много (органов) «чувств» а не одно
___

являясь неделанием сна снови;дение тольтеков ничего общего не имеет кроме названия с так называемыми «осознанными сновидениями» ибо картина сна как именно картина ничем по сути не отличается от картины же «реального» мира поскольку и пока та с этой прочно висят на гвозде нашей точки сборки намертво загнанной в застывшую «стену жёлтого тумана» (внимания) тогда как задача «человека знания» именно в том и заключается чтобы выдернуть её оттуда дабы отпустить наконец в свободное плавание
___

не к аду ближе тот а к раю
в ком жажда бездны на краю
как дважды два я это знаю
и зная – громко говорю
у самой кромки открывая
врата для не;бывших в раю
___

беда в том – господа – что все мы с вами живём не в реальном божьем мире но в так называемой матрице виртуальности где собственно говоря и лепим формуем растим возрождая своё первозданное тело а вот родиться ему или нет зависит уже не от нас и не в нашей власти хотя дверь как вы понимаете откроют лишь стучащему в неё

(из подготовительных материалов
для группы энсоф2интенсив)
___

не во-ображай ты всего того чего нет – как думаешь – откуда бы здесь образовалось всё то что есть
___

иныими словами выполняя атма-вичару в свете трёх шагов вишну мало лишь сказать самому себе «я не тело не чувства не мысль» надо именно вжиться-вчувствоваться-вдуматься в «то самое» дабы всецело стать «телом» перестав быть которым (а именно «перешагнув» его по причине того что оно во всей свое полноте таки не вмещает всего тебя) стать затем всеми «чувствами» перешагнув которые по той же причине стать наконец всей «мыслью» осознав-прочувствовав-пережив при этом что ты собственно и есть самый тот кто шагая чувствует и мыслит со всей очевидностью провидя к тому же и то что четвёртый твой шаг возможен не иначе как только и лишь за (куда и подводит) порогом смерти
___

проще вдеть канат в игольное ушко чем виртуозу «осознанных сновидений» войти во врата второго внимание куда однако свободно входит в реальности не спящий и быть может протиснется однажды настойчиво стучащийся в них нищий снами
___

даже сверхчеловеком с человеческими чувствами легко манипулировать

(просмотрев кинокартину «Watchmen» 2009)
___

увидеть универсум («сферу») способен и может один лишь только другой такой же (такой же но другой) универсум ибо каждый из нас живёт в своём собственном (о-собом) а не общем для всех мире так что не чудом вовсе а сугубым промахом ошибкой (о)грехом (;;;;;;;;) является та пресловутая «объективная реальность данная нам в ощущениях» что независима от нас и у/для всех одна и та же

(из подготовительных материалов
для группы энсоф2интенсив)
___

собрать внимание сзади – а именно за спиной – мешает нам конечно же образ нашего «тела» во-первых (ибо как вы понимаете у сферы – каковою мы все с вами так или иначе являемся – по самой сути своей нет никакой «спины») и незнание элементарной структуры этой сферы во-вторых базовыми структурными элементами которой являются верх-центр-низ как показано на данных схемах
1. http://www.proza.ru/2016/06/09/314
2. http://www.proza.ru/2016/08/21/1060
при том что «верхом» оказываются в том числе «перед» и «правая сторона» а «низом» соответственно «тыл» и «левая сторона» поэтому желая прочувствовать во всей полноте объём сферы как таковой включая и условно говоря её «заднее» необходимо во-первых всё тело вообще и спину в частности так сказать «растворить» точно так же как мы растворяем буквы для того чтобы прочитать слово а во-вторых следует сосредоточить своё собранное таким образом внимание внизу и слева по отношению к центру чтобы находящееся «сзади» обрело для него всю присущую тому объёмность

(из материалов для группы энсоф2интенсив)
___

как уже неоднократно говорилось мы смотрим всегда на одно а видим при этом совершенно иное ибо для того чтобы увидеть то что мы видим (слово например или картину) – то на что мы смотрим (в данном случае буквы холст и краски) должно раствориться сгинуть исчезнуть при том что ви;дение имеет место быть тогда и там где и когда одно вместе с другим задействованы одновременно во всей своей полноте для чего необходим соответствующий навык их различающего отожествления с отожествляющим различением

(из подготовительных материалов
для группы энсоф2интенсив)
___

вот – из нашего окошка
виден иногда дракошка

а из вашего окна
тварь какая вам видна

___

ad marginem


это глупый с эзотерической точки зрения вопрос – «имеем ли мы, люди, два тела, как имел их Христос? – ибо «христос» и есть тело воскресения (оно же «тело славы» и/или «усыновления») иисуса то есть самое то которое узрел апостол пётр сначала одними лишь глазами веры (Мф. 16:16) а затем и – на фаворской горе – так сказать воочию
___

девочка плачет – карлсон улетел
её утешают а карлсон летит……
……………………………………
и вот он вернулся но он голубой
©+
___

;
;
;
;
;

отрицание отрицания отрицания
чревато просветлением

из речений мастера
Гао Людэ
___

если тебя с утра беспокоит матрица положи на стакан воды столовую ложку и расслабься
___

Мужики.
Всю жизнь я дул в подзорную трубу и удивлялся, что нету музыки.
А потом внимательно глядел в тромбон и удивлялся, что ни хрена не видно.
Обидно.
©+
___

если «линию нельзя поделить до точек, всё время будут получаться снова и снова линии (владимир бибихин) – тогда ведь и линия и плоскость и объём сами по себе явятся подобно точке атомом индивидом монадой или говоря иначе тайна не в том вовсе что всё есть точка но в том что всё как и точка – есть
___

ныне и присно и впредь
зная усвой навсегда
здесь и теперь – это ведь
значит нигде никогда
___

у меня часто спрашивают о том что даёт практика «дыхания брахмы» так что пользуясь случаем отвечаю цитатой из отличной статьи на которую сегодня «случайно» наткнулся настоятельно рекомендуя внимательно прошерстить её всем тем кто желает расширить концептуально-практический контекст энсоф'а (возникнут вопросы - не отказывайте себе в удовольствии их задавать): «у следующего этой практике не происходит накопление кармы, что постепенно ведет его к обретению чистого, не замутненного кармическими следами видения» http://www.orientalstudies.ru/rus/images/pdf/a_ivanov_2013.pdf
___

на очередном взмахе маятника фуко анна каренина коварно соблазнила и увела от наташи ростовой пьера безухова отчего та в пароксизме отчаяния бросилась под поезд
___

исходя из голографического принципа согласно которому любая и каждая часть несёт в себе образ целого три оси сферы энсоф'а – они же три райских древа (жизни/sat-знания/cit-блаженства/;nanda) три креста голгофы и древо сефирот в его объёмном а не плоскостном формате – на оси позвоночника явлены как id;-pi;gala-su;um;;

(подготовительные материалы
для группы энсоф2интенсив)
 http://www.proza.ru/2017/04/12/1304
___

искал конечно же ответы
и я на вечные вопросы
таская ситом воды леты
что нас из жизни в жизнь уносит

p. s.
вопрос-ответ это такой же порочный круг как и сансара-нирвана
поэтому вам дам совет: копайте глубже русла лет
___

солнце безусловно является источником жизни но поди попробуй к нему приблизиться ежели сам ты не такой же точно огненной природы

(о так называемых «адских муках)
___

шарики двигаются по кругу или по прямой?
учимся смотреть дышать двигаться и видеть

(из материалов для группы энсоф2интенсив)
https://cloud.mail.ru/public/HRox/4pWLiviP9
___

раздавив однажды муху
будем мы её давить
вечность целую и муку
до конца в себе изжить
лишь смиренье сможет эту
что одно здесь вровень свету
тьму вместившему – так ведь
или нет – скажи – как жить

(о «вечных» муках ада)
___

свобода воли – вечные муки ада – тело христово – предательство иуды – дух и душа – хлеб учения – свет и тьма – добро и зло – церковь и храм – смерть первая и смерть вторая – небесный иерусалим – пакибытие –et cetera 

О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать

Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища

Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец

Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла

Евр. 5:11-13
___

pro et contra

Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагвалем. Мы чувствуем затем, что для того, чтобы функционировать, нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться и становится совершенно необходимым для нашего функционирования. Настолько необходимым, что он замутняет сияние нагваля. Он захлестывает его. С того момента как мы становимся целиком тоналем, мы уже ничего больше не делаем как только взращиваем наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало нас с момента нашего рождения и которое постоянно нам говорит, что есть другая часть, которая дала бы нам цельность.

С того момента, как мы становимся целиком тоналем, мы начинаем делать пары. Мы ощущаем наши две стороны, но мы всегда представляем их предметами тоналя. Мы говорим, что две наши части — это душа и тело, или ум и материя, или добро и зло, бог или дьявол. Мы никогда не осознаем, однако, что просто спариваем вещи на одном и том же острове, точно так же, как спаривать кофе и чай, хлеб и лепешки, или чилийский соус и горчицу. Мы странные животные, говорю тебе. Нас унесло в сторону, но в своем безумии мы считаем, что имеем совершенный смысл

Сказки о силе

ещё раз: так называемые «противоположности» вроде света и тьмы добра и зла инь и ян противоположны совершенно иным образом нежели тональ с нагвалем (как впрочем и б-г с человеком) при том что дух и душа безусловно относятся именно ко второму нежели первому типу – а теперь попробуйте ответить на такой вопрос: кто же такой этот загадочный «мы» которого не удовлетворяет ни то положение когда он «целиком нагваль» ни то когда он «целиком тональ»
___

блаженство «я» в осознанном бытии «другого»

(saccid;nanda)
___

мы рабы желаний не в том смысле что вечно хотим того или этого а в том что желаем вовсе не мы сами но желаемое так сказать непроизвольно и само собой в нас желается потому что произвольно – а именно по желанию – мы ничего по-честному пожелать не можем: а ну-ка попробуйте захотеть скажем воды тогда когда вам пить совсем не хочется – поэтому мой вам совет: не боритесь со «своими» желаниями но обернитесь и повернитесь к ним лицом дабы дойдя таким образом до их истока сделать наконец своими (подсказка – всякое желание имеет строго определённую телесную локацию поэтому ваша задача во-первых в том чтобы определить её а во-вторых определив так или иначе образно выражаясь «рассосать» эту внедрённую в нас чужеродную программу – например хорошенько её «продышав»)

(из архива группы энсоф – не вошедшее в корпус занятий)
___

дело вовсе не в том видите ли вы то же самое что и я – суть в том видите вы вообще что бы то ни было или только думаете будто бы видите при том что видящий как таковой всегда отличит другого такого же видящего от того кто решил про себя будто бы он способен не только видеть но ещё и смотреть
___

Нагваль Элиас сказал дону Хуану, что односторонний мост от безмолвного знания к разуму называется «озабоченностью». Это озабоченность, которую истинные люди безмолвного знания ощущали относительно источника всего, что они знали. А второй односторонний мост, от разума к безмолвному знанию, называется «чистым пониманием». Это понимание, которое говорит человеку разума, что разум — лишь один-единственный островок в бесконечном архипелаге.

Нагваль добавил, что человеческое существо, в распоряжении которого находятся оба этих моста, является магом, имеющим прямой контакт с духом, жизненной силой, которая делает возможными оба положения.

Карлос Кастанеда
Сила безмолвия


любой и всякий соединяющий берега мост (ощущений например) по сути своей двунаправлен а посему ощущать надо одновременно и то к чему вы прикасаетесь и то что касается вас учитывая тот факт что это одно и то же прикосновение

(из подготовительных материалов
группы энсоф2интенсив)
___

чувства движутся по пути проложенному убеждениями а ведь следовало бы – наоборот – убеждениям следовать за ними став такими же пластичными да подвижными как и они
___

разрушительное воздействие даже самых тихих разговоров гораздо сильнее нежели очень громкого шума ибо они задевают саму нашу душу тогда как тот – лишь заполняет уши
___

возвышаясь за счёт принижения своих ближних ты – возможно – однажды и станешь великим в мире униженных да оскорблённых – а мог ведь свободно летать бы среди окрылённых тобою
___

у хлопка одной ладони
звук такой что всё в нём тонет
___

по ходу кое у кого возник вопрос о так называемых мелких тиранах и как с ними бороться – так что вот вам цитаточка к случаю на заметку:

Ты пока что не свел воедино все составляющие стратегии новых видящих, – возразил он. – А когда ты это сделаешь, ты поймешь, насколько эффективным и толковым приемом является использование мелкого тирана. Я могу с уверенностью сказать, что такая стратегия не только позволяет избавиться от самозначительности, но также готовит воина к окончательному осознанию того факта, что безупречность – это единственное, что идет в зачет на пути знания.
Он сказал, что новые видящие имели в виду смертельный номер, в котором мелкий тиран подобен горному пику, а атрибуты образа жизни воина – альпинистам, которые должны встретиться на его вершине.
– Обычно в игре участвуют только четыре атрибута, а именно контроль, дисциплина, выдержка и чувство времени, – продолжал дон Хуан. – Пятый – воля – всегда находится в запасе на случай, так сказать, рукопашной схватки.
– А почему так?
– Потому что воля принадлежит к иной сфере, сфере неизвестного. Остальные четыре относятся к сфере известного. И там же обитают мелкие тираны. По сути, в мелкого тирана человек превращается именно вследствие одержимости манипуляциями известным.
Далее дон Хуан объяснил мне, что заставить вступить во взаимодействие все пять составляющих способен только видящий, который, кроме того, является также истинным воином и владеет волей. Организация такого взаимодействия – сложнейший прием, абсолютно недоступный для обычного человека в его нормальном состоянии.
Карлос Кастанеда
«Огонь изнутри»

резюмируем так: прежде нежели выискивать среди своих друзей близких знакомых и незнакомых всякого рода тиранов да рассуждать о том как с ними бороться хорошенько подумайте над заключительными словами текста предварительно сняв и отложив хотя бы на мгновение в сторону свою корону во-первых уяснив заодно наконец во-вторых раз и навсегда что воля человека знания не имеет никакого отношения к «волевым» потугам имеющим место быть у всякого нормального человека в его «реальной» жизни при том что в-третьих именно всевозможные психоманипуляции там как раз и являются тем механизмом который превращает вас из обычного обывателя в того самого тирана на поиски которого отправляется тот самый человек знания
___

випив бухлишко
бух – і в ліжко
___

советую всем веселей улыбнуться
чтобы взлететь – надо ведь оттолкнуться

чтоб оттолкнуться – нужна нам опора
улыбка годится быть ею без спора
http://www.proza.ru/2017/05/18/432
___

все мы могли бы именно таким образом читать текст реальности если бы подобно чукче который не читатель но писатель не погрязли однажды раз и навсегда в сугубом образотворчестве нарушив тем самым вторую заповедь декалога в результате чего читаем теперь свои же собственные измышления а не её нам послание
https://www.facebook.com/liftercomua/videos/841218956034963/
___

все поэты на свете – один лишь поэт
у которого здесь сотоварища нет

кто в стихии стихов вдохновенно дышал
обрела в том пристанище эта душа
___

ad marginem

Религий много, но отличаются они друг от друга лишь по форме, как вода, которая всегда представляет собой один и тот же элемент и не имеет формы – она лишь принимает форму того канала или сосуда, который её вмещает и который она для удобства использует. Таким образом, вода меняет своё имя на реку, озеро, ручей или пруд; так же и с религией: существенная истина одна, но её аспекты разные
Хазрат Инайят Хан

обрати внимание – именно то чего в действительности никоим образом нет (H;O) делает возможным всё то неимоверное разнообразие форм которые в ней со всей очевидностью казалось бы «есть» так что друг мой всегда и везде ищи прежде всего «воду» а не реку озеро ручей или пруд