Прощание

Тина Кристи
Что ж.
У меня не получается выбросить его из головы.
Но нужно что-то делать с этим.
Я уже говорила себе эти слова, но потом почему-то забыла их.
Мне нужен тот мужчина, который сам придет за мной. Который возьмет меня за руку. Не будет играть в игры. Который посмотрит в мои глаза. И скажет - ты - моя. И не станет слушать глупости, которые я буду говорить. Не станет ждать ничего, не станет заранее готовить для себя безопасные пути отступления.

Я хочу уважать его гордость и независимость, но не стать их легкой жертвой.
Ты не можешь быть тем самым, если поступаешь так со мной.
Ты ничего не чувствуешь - неужели это недостаточная причина вырвать тебя из моего сердца, а?

Я потерплю, но сумею.
Пора и мне вспомнить о своей гордости.
Пора поставить эту точку.
Ты волшебный. А может, волшебство это - воображаемое.
Может, я что-то сказала не так. Задела тебя чем-то... Но чувствуй ты хотя бы половину того, что испытываю я, ты не смог бы вот так просто убить все.
Мой любимый...
Прощай.

Я прощалась с тобой уже столько раз. Но я больше просто не могу. Я не могу так предавать себя.
Я люблю тебя.
Прощай.