всего-всего.. много-много

Миа Гранд
Я совсем неприхотливая. Мне не нужно всего-всего и много-много ...
Одного взгляда достаточно, но не просто-просто прохожего, чужого и незнакомого. Твоего взгляда, такого-такого обволакивающего, нежного-нежного. Замечали, какими детскими могут быть глаза взрослого мужчины, и каким взрослым может быть взгляд девочки. Ты обещаешь, ты хотя бы на немножко-немножко понимаешь, что ты делаешь. Этими словами ты привязываешь к себе. Ты просто бросил, произнёс, пустил вибрацию в воздух, а я буду жить этими словами, да что там, одним словом. Взглядом. Все когда-то заканчивается. Знаю-знаю. Все начинается вновь. Как отпустить себя, не ощущать под скрытой камерой, не судить, не думать, а что мне будет за это-это и это... и жить, как в последний раз, а почему как? Живём лишь раз. Сквозь рёбра прорастают стебли. Что-то прекрасное зарождается во мне. Наверное это Любовь. И я не боюсь этого чувства. Я сильная. В омут с головой. А вокруг столько глаз, которые так много говорят, которые так много обещают. Не хочется проверять на практике правдивость сладких словосочетаний. Это всего лишь вибрации воздуха. И я всем верю, конечно, они сами ещё не догадываются, о чем говорят. Это такой социальный шаблон, прелюдия к расположению. Я никого не хочу переделывать, не дай Бог учить. Мое распределение в школе закончилось, я больше не педагог. Никаких наставлений и Домашних заданий. Живите как хотите. Я беру ответственность только за свою жизнь, неприкосновенность к ней. Поэтому летите-летите, говорите, смотрите-смотрите. А я пока помечтаю об одном. О нем единственном. Который может быть тоже просто говорит-говорит, чуть-чуть делает, а мне и большего не нужно. Я совсем неприхотливая. Мне не нужно всего-всего и много-много. Одного взгляда достаточно, который воспоминаниями прорастает сквозь рёбра.