Русалочьи слезы

Вера 13
Вода, всегда одна вода. Одинокая русалка плыла по дну большого океана с гарпуном в руке. Диона была рассеяна и не замечала добычи, так легко попадавшейся на пути. Вскоре ей предстоит важное событие – выбрать мужчину для зачатия ребенка.
Мужчин их вида не существовало, ибо русалки рожали только дочерей, а зачинали их от простых смертных мужчин. Веками это были рыбаки и мореходы - людей влекут глубины океанов и морей. Все чаще её родичи выбирали мужчин, переступивших черту океанских владений. Это решало две проблемы: во-первых, популяцию русалок, во-вторых, не позволяли людям вторгаться в свои чертоги.
Ночами она приплывала к одинокому пирсу. Пробовала превращать свой хвост в человеческие ноги. Это было очень сложно, в первый раз вообще ничего не получилось, но на четвертый день Диона справилась. Теперь предстояло научиться ходить. Мама посоветовала ей начать в воде.
- Вода поможет, вода научит, вода поддержит, - всегда говорила Туран.
Вот уже неделю Диона бродила в воде на берегу, понемногу выходя на пирс. Сегодня она была готова приступить к поискам подходящего мужчины. Еще три луны назад Диона присмотрела одинокий пляж, на котором иногда отдыхали молодые люди. Парни и девушки слушали громкую музыку, танцевали, жгли огни и пили что-то из бутылок. Дионе порой было так одиноко, и она приплывала посмотреть, как живут они, земные. Казалось, у них нет забот и трудностей, они не боялись хищников.
Но сегодня она не смотрела на веселящихся людей, её внимание привлек одинокий мужчина, прогуливающийся вдоль берега. День клонился к закату, и солнце вот-вот готовилось зашипеть у горизонта, погружаясь в океан. Этот мужчина был задумчив, он не обратил внимания на русалку, наблюдающую за ним из моря.
Диона сделала выбор. Туран говорила, что когда русалка находит своего мужчину, она сразу это понимает. В её душе перестает бушевать океан.
Диона вскарабкалась на прибрежный камень и решила рискнуть. Она не превратила хвост в ноги, а позволила ему спокойно расположиться на камне. В этой части пляжа её видел только он. Её избранник.
Вздохнув и набрав полные легкие морского бриза, Диона запела старинную русалочью песню. Протяжные звуки и напевы древних русалок, что завораживали моряков сотнями, поплыли над водой. Мельком посмотрев на берег, Диона поняла, что мужчина увидел её. Повернувшись лицом к солнцу, русалка запела для небесного светила. С последним вздохом песни Диона почувствовала, что её избранник добрался на её камень. Девушка ощутила легкое прикосновение руки к своему плечу и обернулась с улыбкой к мужчине, которому суждено подарить её ребенка. Обняв его за плечи, Диона нырнула с камня в океан.
Они плыли долго. Магия русалок позволяла мужчине дышать под водой, но он находился во сне, завороженный Дионой. Приплыв на одинокий остров, затерянный в океане, русалка приняла облик простой девушки. Вытащив пленника на берег, она стала ждать, когда он очнется.
Очнувшись, Алекс не понимал, что произошло. Ему приснился странный сон, казалось, он увидел русалку. Настоящую русалку! Она сидела на камне и пела удивительную и восхитительную песню. Слов он не разобрал, но мотив заворожил все его существо. Алекс не помнил, как добрался до камня, во сне такое бывает, но он точно запомнил лицо русалки, длинные волнистые русые волосы, хрупкие плечи и настоящий длинный рыбий хвост!
Приподнявшись, Алекс понял, что лежит на песчаном берегу и вся одежда на нем мокрая. Черт, он не собирался окунаться. Просто хотел прогуляться перед сном. Блин, что с ним? Такие чудные сны! Оглядевшись, Алекс замер. Рядом с ним лежала девушка, голая девушка. Она была прекрасна. Белоснежная кожа, идеальные длиннющие ноги, тонкая талия и пышная сочная грудь. Лица он не видел, но волосы эти он узнал! Черт, это была не русалка. Это была просто девушка. А почему она голая? Начав озираться в поисках одежды, Алекс ничего не нашел. Блин, у них был секс? Мужчина ничего не помнил. Такого с ним не было никогда. Сняв с себя рубашку, он укрыл девушку. Оставшись только в шортах, он встал на ноги. Алекс огляделся в поисках других людей. Первое, что понял он, это то, что пляж ему не знаком. Совсем. Что происходит?
Дожидаясь пока спадет морок, русалка уснула. Проснулась она от нового ощущения. Диона словно была в воде, но чувствовала тяжесть своего тела, как на суше. Открыв глаза, она поняла, что он нес её на руках. Русалка видела, как это делают люди на берегу, но впервые испытывала подобное. Было необычно, но большее смущение вызывала такая близость мужчины. Он крепко обнимал Диону и прижимал к себе. Дойдя до тени тропических деревьев, он положил её на песок. Русалка поняла, что его одежда была на ней, частично. Белая ткань закрывала её туловище, но открывала новые конечности.
Когда мужчина хотел подняться с колен, что бы встать, Диона обхватила его руку и посмотрела в глаза избраннику. Мужчина замер и посмотрел ей в глаза.
- Я Диона, - сказала она.
- Алекс, - ответил тихо мужчина. – Надо позвать помощь. Я не знаю этой части острова. Кажется это дикая зона.
- Это не твой остров. Нас выбросило волной, - проговорила она заученную легенду.
- Надо осмотреть остров. Далеко нас отнесло?
- Нет. Скоро нас найдут. Просто подождем помощи.
Алекс, видимо, был не из тех людей, что просто ждут помощи. Уже в скором времени они бодро вышагивали по пляжу и сматривали остров. Диона знала его как свои пять пальцев, с перепонками и без. Тут не было хищников, но было много фруктов и птиц, в заводях лагуны водилось много рыбы. Это был райский остров, подаренный морским богом русалкам.
День клонился к закату, они поели фруктов и набрели на заброшенную хижину. Осмотрев пустой дом, пришли к выводу, что спать безопаснее здесь. Домик находился недалеко от берега, помощь они смогут увидеть.
Диона не говорила Алексу, что на этом острове можно спать и на берегу, а помощи ждать совсем не стоит, но благоразумно молчала об этом. Русалка заманила мужчину для определенной цели, а вскрывшийся обман помешает достижению цели.
В заброшенном доме были сложены инструменты для добывания огня. Мужчина не сразу, но справился с задачей. Закат был волшебный, а огонь делал вечер особенным. Наконец-то, она была на берегу, а не завистливо наблюдала из моря.
- Как думаешь, когда нас спасут?
- Наверное, завтра-послезавтра, - ответил Алекс, стараясь не смотреть на Диону. Он точно знал, что она голая под его рубашкой. Этот факт горячил кровь мужчины. У них наверняка уже был секс, какого черта он ведет себя как отморозок?
- Диона, я, наверное, вчера совсем пьяный был и не помню, как мы познакомились, - хотя Алекс точно был уверен, что не пил.
- Ты подошел ко мне, когда я пела на берегу. Потом мы упали в море, а очнулись тут.
- А ты была одета? – осторожно спросил Алекс. Вопрос обнажения не выходил из его головы.
- Я была в бикини, но его видимо сорвало. Завязки были ненадежные, - Диона приготовила объяснения заранее. Легче объяснить отсутствие одежды, чем её раздобыть.
- Ты замерзла? - обеспокоенно спросил Алекс, видя, как девушка обхватила себя.
- Да немного, - прохладно не было, но было не привычно быть так долго на берегу.
- Иди ко мне, я согрею. Это все что могу предложить.
Диона пересела поближе к Алексу. Почувствовав тепло его тела, русалка забыла для чего она здесь. Захотелось просто быть с ним. Алекс был теплым, очень. Диона прижалась к мужчине, ощущая, как его тепло проникает в неё, согревая не только тело, но и душу. Может этот остров так действовал или то, что он подарит ей ребенка, но что-то изменилось в ней.
Почувствовав, как Алекс обнял её, Диона посмотрела на Алекса и прикоснулась к его лицу.
- Ты хороший мужчина, я рада, что я здесь именно с тобой.
Потянувшись к нему, Диона поцеловала своего избранника в губы. Алекс будто получил разрешение и ринулся в атаку, но Диона была сама мягкость, и он усмирил норов.
Ласки были жаркими, объятья крепкими, а мужчина страстным. Диона впервые почувствовала ласки мужчины, паря от чувств и наслаждаясь любовью.
Алекс едва сдерживал себя, сжимая в руках удивительную девушку. Она так откликалась на ласки, что мужчина терял голову от страсти. Почувствовав, что она подарила ему свою девственность, Алекс впервые захотел остаться единственным. Он заберет её с собой. Теперь она его женщина. Дело за малым - спастись и вернуться к цивилизации.
Дни пролетали в ласках и смехе. Остров дарил им все, что было нужно для беззаботной жизни, Алекс уже не спешил быть спасенным.
Однажды Диона проснулась на рассвете от незнакомого чувства. В своем чреве она почувствовала тепло. Это значит, что она достигла цели. Русалка была беременна.
Алекс спал рядом, крепко обнимая Диону за талию. Даже во сне ему необходимо было чувствовать её. За эти дни он много думал о своей жизни. За что он сражался каждый день? За деньги? Привилегии? Бонусы? Разве это важно в жизни, если разделить все это не с кем? Со  временем вкус побед приедается, а в душе селится пустота. Диона давала ему больше, чем он мог когда-либо желать. Жизнь полную любви и смеха, ласки и нежности. Ощущение, что тебя любят просто так. Алекс не желал расставаться со своей Дионой, благодаря Всевышнего за подарок.
Последние пару дней русалка была печальна, с большей страстью даря ласки любимому. Алекс смеялся, что вырастил ненасытного монстра, но Диона лишь печально улыбалась, целуя его. Заканчивался отмеренный им срок, и она страшилась расставания с Алексом.
Нежась в объятьях любимого, Диона с замиранием сердца смотрела на грозную тучу, появившуюся на горизонте. Она росла медленно, но неотвратимо, настигая их райский остров. Время пришло. Больше здесь оставаться небезопасно.
Русалка, глядя Алексу в глаза, произнесла:
- Я полюбила тебя всей душой. Ты стал моим счастьем. Клянусь, я не забуду тебя никогда. Ты будешь всегда частью моей души.
- Диона, любимая! Что с тобой? Мы не расстанемся. Я тоже полюбил тебя всей душой! Ты как свет в темноте для меня. Как маяк в бушующем море. Оставайся со мной здесь и где угодно еще.
Слезы заволокли глаза русалки. Она гладила любимого по щеке и позволила себе поверить в его слова. Взяв Алекса за руку, она повела его в море. Когда ноги уже не доставали дна, Диона вернула свой рыбий хвост. Обняв руками Алекса, она тихо запела русалочью мелодию ему на ухо.
- Я помню эту песню, - сонно проговорил он. – Ты моя русалка.
Диона вернула Алекса на тот пляж, на котором встретила его. Погладив его еще раз, она ушла на глубину.
Стремительно ворвавшись в морские чертоги, Диона искала свою мать. Туран нашлась в пещере Дионы. Мать грустно парила, задумчиво склонив голову на бок.
- Вот и твой срок пришел, доченька, - грустно сказала Туран.
- Мама, я решила! Я уйду с ним на сушу. Я полюбила его. Он самый лучший и он любит меня! – Диона металась по пещере, собирая свои жемчуга и украшения для волос.
- Остановись, Диона, - тихо сказала Туран.
- Нет, не останавливай меня!
- Остановись.
Что-то в мамином голосе насторожило Диону. Непонимающе взглянув на мать, русалка замерла на месте.
- Твой возлюбленный умер, - тихо произнесла мама. – Поцелуй русалки смертелен для простого смертного. Вернув его на пляж, ты попрощалась с ним навсегда. Смертные мужчины дарят нам дочерей ценой своей жизни. Прости, что не сказала тебе этого раньше. Может, уберегла бы тебя, но тогда ты никогда бы не познала этого дара. Дара любви. Быть любимой хотя бы раз, это несравненно лучше, чем не любить вовсе. Твоего отца я оплакиваю до сих пор. Ты думала, океаны и моря солены по своей природе? Они солены от слез русалок, что оплакивают своих возлюбленных, - с этими словами, Туран тихо выплыла из пещеры дочери.
Диона не верила матери. Этого не может быть! Она рванула на берег, где оставила Алекса. Русалка притаилась за тем камнем, с которого уволокла любимого, что бы увидеть как его, завернув в черный мешок с головой, увозят с пляжа на машине скорой помощи.
Горькие слезы собрались в глазах Дионы. Сердце замерло и похолодело. Она потеряла своё счастье. Вернувшись на дно, Диона проливала слезы до конца своей жизни.
Двадцать лет спустя, молодая русалка вновь запела старинную песню для парня на берегу.