То, что я не скажу

Тина Кристи
Скажи, тебе так же одиноко, как и мне? Просто скажи это. Признай!
У тебя была жизнь. И у меня была. У тебя есть жизнь, и у меня есть. Только это одиночество - оно само по себе. Оно - с нами. С тобой и мной.

Ты - во тьме. Я ... Я где-то в сумерках.
Мне нравится там. И мне страшно там.
Я хочу встретить там тебя. Я вовсе не хочу выбираться.

Ты пишешь, что это заразно, что после встречи с тобой та, другая, тоже погрязла в безысходности.
Ну, это мне не грозит. Я уже там. Я частенько там. Правда, я довольно часто выныриваю на поверхность. Но сумерки манят меня. Тишиной, полутьмой, одиночеством. Тобой.
Я хочу отыскать там тебя. Я хочу в этом быть вместе с тобой, понимаешь?

Мне не нужна твоя жизнь. И не нужна твоя верность.
Толком и не знаю, что мне нужно. Может, достаточно и того, что теперь я знаю, что ты - есть.
И...