Зачем на земле дано быть разнообразию жизни?

Олег Лисица
 Зачем дано быть на земле разнообразию жизни, где человеку в любое время его разностороннего развития приготовлено изобилие ископаемых богатств, растительное и животное разнообразие, как и все остальное Бытие, которое объединено с нами невидимыми истинными связями душевной, физической и духовной наполненности? Что-то мы должны совершать под присмотром законов мироздания и их сил, чтобы постоянно соответствовать параметрам собственного истинного развития, тем самым не нарушая поступательного движения к собственным возможностям такого же качества.
 Основой нашего нахождения на земле, от рождения до смерти, является научение духовным законам при помощи проб и ошибок, раскаяния в согрешении и нахождения единственно верного решения, ведущего к жизни с последующим осмыслением пройденного этапа. И так - из одной жизни в другую, ступенька за ступенькой, в сторону небес обетованных. Как в задаче, где из пункта А в пункт Б, со всеми необходимыми остановками и скоростью, соответствующей возможностям путника и качеству преодолеваемого пути, движется один из нас. В нашем случае пункт А имеет следующие характеристики:
 - Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?... И увидела ЖЕНА, что дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и ВЗЯЛА плодов его И ЕЛА; И ДАЛА ТАКЖЕ МУЖУ СВОЕМУ, И ОН ЕЛ. Бытие 3-1,6;
 - И СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК: вот ЭТО КОСТЬ ОТ КОСТЕЙ МОИХ И ПЛОТЬ ОТ ПЛОТИ МОЕЙ, она будет называться женою: ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего, и прилепится к жене своей; И БУДУТ ОДНА ПЛОТЬ. Бытие 2-23,24;
 - И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке сада Едемского херувима и пламенный меч его обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Бытие 3-23, 24.
 Пункт Б с его возможностями:
 - Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню для искушения от дьявола, и постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель, и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящих из уст Божиих. ... Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от меня, сатана, ибо написано: Господу Богу одному твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы преступили и служили Ему. Мф.4-1,2,3,4,8,9,10,11;
 - Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его СТОЯЛИ ВНЕ ДОМА, ЖЕЛАЯ говорить с Ним. И НЕКТО сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои СТОЯТ ВНЕ, ЖЕЛАЯ говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя? и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Мф.12-46,47,48,49,50.
 Смею вас всех заверить, что именно для этой цели человечество (вы же боги) помещено в пределы земные этого Бытия, чтобы способом изведанным и проверенным первопроходцами, научаться преодолевать его же душевно-материальное притяжение собственными силами, усилия употребляя, как и написано в Евангелии:
 - От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,... Мф.11-12.
 Так что все наши духовные падения, как и взлеты на земле есть плод собственных дел и размышлений по ним, где частность в виде политических, экономических, общественных преобразований и потрясений прилагается в виде результатов множественных взаимодействий внутри человечества на уровне духовных законов от света и тьмы, которыми правит истина. Это следует помнить постоянно, таким способом научая свою душу разумно осмысливать свое местоположение относительно незыблемых постулатов жизни в ходе постепенного исследования их.