Бабочки или Сатори

Игорь Мишланов
Это случилось, когда я возвращался с Телецкого озера, что на Алтае через Горно-Алтайск на Чуйский тракт, чтобы двигаться в сторону Белухи.
          День с утра выдался ужасно жарким и душным, утром я успел посадить Серегу и Вадика на дальнобой до Горно-Алтайска, а сам пошел пешком.....день еще был выходной, и вообще никаких машин на трассе больше не появлялось.
После недельных дождей, солнце решило отыграться и палило што мога, Трасса шла как раз через непрерывные спуски и подъёмы, нестерпимо хотелось пить да еще и обочины трассы состояла из всякого кустарника, а не из елей или сосен, и не давала тени. К середине дня моя одинокая крыша стала совсем подтекать, а жажда становилось все сильней, и я решил свернуть с трассы в непрерывный кустарник, чтобы отыскать какой-нибудь родник, что в общем-то было возможно, короче - я заплутал, что тоже очень вероятно, все-таки - леший водит!!!!! Но приблизительно прикинул по солнцу в какой стороне находится шоссе и пошел в ту сторону. Внезапно что-то вдруг заблестело, что-то похожее на речку, и я пошел на этот блеск и не ошибся - то было небольшая речка, но на моей карте ее не было, Да речушка довольно тихая и мирная, всего около четырех метров в ширину - Вода!!!!! Наконец-то я смогу попить и налить водички в свою фляжку. Мы не таскали с собой большие емкости, если хотелось пить и воды не оставалось, то иногда пили просто из луж, фильтруя грязь носовым платком, но всё-таки Алтай место не безводное. Местные жители отмечали водные место тряпичными вязками на кустарниках около родников, так что они были видны издалека. Да! Вкусна алтайская водичка, особенно, если хочешь пить. Теперь оставалось только найти дорогу на тракт, по идее он должен был быть не очень далеко, и если бы ходили большие машины, то можно было бы ориентироваться на звук..но было тихо... пели птичка, жужжали насекомые, я достал руну и выпало, что надо идти вверх по течению этой речушки. Я шел на север, и солнце било нещадно в темя, перевалило за полдень. И вдруг!!!! Ура!!!! я вышел к тракту, к большой трубе, в которой эта речушка протекала под трактом. И вполне можно было зайти в эту трубу, еще попить водички. и просто отдохнуть в тенечке, стоя по колено в воде.я зашел внутрь и просто остолбенел - изнутри вся эта огромная труба была покрыта всевозможными бабочками, не было ни одного свободного от бабочек места, и все бабочки были абсолютно разные, и все были ужасно красивые - это был какой-то природный калейдоскоп.

представь себе - 4 метра длинной, диаметром метра 4 - это все в бабочках....Видимо, они там тоже прятались от солнца! Это не описать! Это даже не представить - это просто надо было видеть! И я счастлив, что я это видел. Я бы мог стоять и смотреть на это чудо вечно! Но надо было идти дальше! Всегда надо идти дальше! такие уж мы люди!