Афоризмы и несуразные мысли. 1071-1080

Виктор Сорокин
1071. Дарвин оскорбил людей, считая, что они обезьянкины дети! Будет ли РФ подавать на него в суд?

1072. Что значит «верить в Бога»? В его историческое существование? Ну, допустим. А что из этого создавать проблему? Подчиняться якобы его указаниям? А с какой стати? Указчиков мне и среди живых хватает. Хотите кому-то подчиняться? Право ваше, не моё.

1073. 86% белых и пушистых россиян вызывают во мне чувство омерзения. И потому я заслуживаю смертной казни.

1074. Детство в деревне. Туалета не было, ходили в хлев. Дерьмо вывозили на огород. Везде было чисто. Из речки пили. При Брежневе построили пятиэтажки. С туалетами. Дерьмо поныне спускают в канаву до реки. Цивилизация, зато всё в говне!

1075. Хочется спросить: «Почему мои вопросы противоречат Конституции РФ?», но не спрошу...

1076. Госдумра приняла закон: мышление оскорбляет безмозглых.

1077. Нелюди не умирают – они подыхают.

1078. Люди смешные существа: они видят жизнь и смерть только с ЭТОЙ стороны, со стороны жизни. А вы попробуйте посмотреть на них с ТОЙ стороны. Тогда вы поймете, что 99,99% жизни – это бессмысленный бред...
 
1079. Нас выпустили в Белый свет на 70-90 лет. Потом заберут обратно!

1080. Я всю жизнь удивляюсь. Всему. Например: как корни растения перекачивают влагу из довольно сухой почвы в мокрое растение?