Без ластика

Синицын
Опять ждать и делать долгосрочный перерыв?Опять начинать с вопросов,вместо хоть каких-то вменяемых ответов?На секунду приблизиться к истине,которая ежедневно терзает голову и поступки?Ведь банальные же грабли.Тупые,ржавые и готовые в любой момент проломить голову.Только теперь не ломают,а гладят.Не оставляют шрамов,а дарят их.Чтобы разворачиваться вокруг себя было совсем не больно,а одухотворяюще. И встать с непривычной ноги стало повседневно.Всё такое не своё стало обыденным.Как собственное имя,которое слышишь и вздрагиваешь,но уже не ждешь подлости или внезапного чувства вины.Оно же просыпается,а чаще засыпает со мной слишком близко.Оно знает мой запах.Вступает со мной в интимную связь без моего удовольствия.Пока распутал провода,забыл зачем это сделал.Разбежался и прыгнул с крыльца в надежде,что подписанный контракт со смирением будет работать целый срок.Договаривались же!Оплаченная страховка и ни одной надежды не разрушится,потому что все были готовы,искушены.Одни глаза остались видны,подобно зеркалу бесчувственному,но очень яркому.Вижу себя,стираю себя.Шаг влево и нет меня.Шаг вправо и нет меня.А ты везде есть.Тебя нарисовал великий художник.