Шаг

Алан Пилигрим
    Он стоял на крою пропасти, откуда смотрел на океан. Тихий голос звучал, как гром.
  - Время уносит жизни и дарит его. Время превращает все живое в прах и дает жизнь другим. Невозможна преодолеть время, управлять им, он всесилен.  Даже Бог не может его преодолеть. Время унесет жизни Бога и даст жизнь новому Богу. Я знаю в чем смысл жизни, я знаю зачем я родился и для чего живу. Я знаю смысл жизни каждого человека на земле. Я знаю зачем Бог дал нам жизнь. Я знаю где начало правды и где конец лжи. Я видел Бога, он всегда рядом с нами. Люди не замечает, как он в трудную минуту кладет руку им на плечо и тихо говорит: «Ты справишься, я верю в тебя и в твою силу!». Я знаю секрет Бога, но не могу сказать. Я знаю какая она истина любовь, но не смог найти. Я знаю много, но не могу рассказать. Потому, что я сделаю шаг в перед. И смерть заберет меня. Прощайте!