Розы

Алан Пилигрим
    Девушка шла по дороге, которая вела на кладбище. Она держала в рукав букет синих роз. Город был небольшой, люди знали друг друга. Из-за этого они и обратили внимание на незнакомку. Людям стало интересно, что она здесь делает, кому несет цветы. Девушка пришла на кладбище, и побродив недолго между могилами, остановилась у могилы молодого парня. Девушка положила цветы и начала разговор.
   - Наконец я нашла тебя! Я искала тебя так долго. Я узнала, что ты любил синие розы. Мне рассказывали, что ты хотел засеять всю землю синими розами. Ты был интересным человеком, ты сильно выделялся среди других. При других событиях, возможно, я бы влюбилась в тебя. Но судьба свела нас только после твоей смерти. Почему мы не встретились раньше? Почему судьба не свела нас? Так получилось, что я стою здесь у твоей могилы. Разговариваю с тобой, хотя раньше ни разу не видела. Я стою здесь только для того, чтобы сказать тебе, как сильно благодарна тебе. Я не могу описать свою благодарность словами, это просто невозможно сделать. Я могу сказать только одно! Я буду беречь твоё сердце, которое ты дал мне! Спасибо за жизнь!
     Последние слова девушка прокричала. Она развернулась и ушла, утирая слезы. У могилы появилась фигура парня, он улыбнулся и сказал:
   - Ты ошиблась, это я должен тебя благодарить! Ты права, мы не встречались при жизни, но твоя книга «Слезы роз» спасла меня от самоубийства. Тогда я решил, что сделаю все ради тебя. И судьба дала мне шанс расплатиться. Ты попала в больницу, твоё сердце остановилось, и я без сомнений отдал тебе свое сердце. Теперь живи и твори в жизни! А мне пора, а то мои розы завянут!