Ядрена копоть

Алексей Шашков 2
    Рядом с моим домом стоит мясной павильон. С окон которого на меня смотрят полукопчёные, красивые и аппетитные сосиски. Мощный запах которых не дают пройти мимо и я сдаюсь. А потом иду домой и мечтательно понюхиваю вкуснопахнущий пакет с «Ядреной копотью». И тут мне навстречу кот.
    По окрасу когда-то он был белым, только трудная подвальная жизнь окрасила его мех в буро-серый цвет. Его обтянутое кожей тело напоминает скелет из кабинета анатомии, глаза его широко распахнуты, и передвигается он как-то боком, видимо, чтобы лучше осматривать близлежащее пространство в поисках еды. Мне даже стало стыдно перед ним от присутствия сосисок в моем пакете. И я остановился.
    Кот тоже прекратил движение и замер, сканируя меня своими голубыми глазами. Я достал из паркета самую толстую сосиску и протянул ее коту. Он встрепенулся, его круглые глаза ещё больше округлились от удивления. Осторожно перебирая лапками и подрагивая от нетерпения, кот начал приближаться…
    Первую вонючку он втянул в себя не пережевывая. Мне даже показалось, что я услышал звук падающей сосиски в его пустой живот. Вторая, третья, четвертая… и только на пятой кот перестал глотать. Его живот раздулся как шар и через облезлый мех и тонкую кожу проглядывались очертания проглоченных сосисок. Шестую кот уже не жевал и довольно покачиваясь, с торчащей изо рта ядреной копотью уходил в свой подвал