Ч1 - Кто Я?

Алан Пилигрим
   Кто Я? На первый взгляд легкий вопрос. Не один раз нам задавали вопрос. Кто ты? Ответить на него просто, если не задумываться. Обычно вы отвечаете так: - «Меня зовут Вася, я живу в этом районе».
   Я думаю вы уловили суть, но, если задуматься и задать себе вопрос. Кто Я? Мало кто сможет ответить. В голову лезет только информация, записанная в вашем паспорте.
   Однажды я спросил себя. Кто Я? После долгих раздумий я начал давать ответ, но я ошибся, дальше я объясню почему. А сейчас я расскажу вам кто я такой.
   Я сын своих родителей, брат, возможно друг. Я студент, прохожий, одна ячейка из социума, спортсмен и так далее. Я рассказал вам кто я в реальной жизни, но в не реальном я писатель, Фантаст, Бог, Дьявол. Я главный герой и злодей. То, что я перечислил к сожалению, не Я, а роли, которые я играю каждый день. Так кто же я? Я долго думал и когда снял все маски, перестал играть роли. Я увидел, что я ребенок. Обычный ребенок, который ищет добра, любви и ласки.
   Так я ответил на вопрос, но никто не мажет сказать правильно ли я ответил на поставленную задачу.