В Коме

Дора Штурман 3
Он впал в  Кому, не потеряв дара речи. 
Дежурный врач в недоумении наблюдал этот  необычный случай.
Возле больного он посадил практикантку,
чтоб она наблюдала за больным и всё записывала.
Утром больной сказал.
- Уже простудили все мозги. Я в морге, или мне это сниться7
Практикантка.
- Доктор, он стучит зубами. Его  мозгам это не вредно?
- Выключите охлаждение. Пусть он нагреется.
- Он перестал стучать зубами. Он шевелит рукой.
 -У него появился рефлекс.
- Доктор, он меня ударил.
- Очень хорошо, рука уже действует.
Повернитесь к нему другой стороной.
Проверьте вторую руку.
- Доктор, он дерётся левой ногой.
- Терпите. Скоро он начнёт драться правой. 
- Он помочился. Это тоже хороший  знак?
- Это непроизвольно. У него торможение мозга.
 Шлёпните его по голове справа налево.
Раздался шлепок.
- Доктор он открыл глаза.  Он смотрит мимо меня.
- Он вас видит. Станьте подальше. Он опасен.
Голос больного.
- Где мои брюки? Он встал.
- Держите его крепко. У него включилось сознание.
- Что здесь делает эта малолетка.
Сначала подрасти, детка, потом будешь меня соблазнять. 
С вчерашнего дня я не изменяю жене.
Позовите её.
Пусть она принесёт мне сухие трусы.
Он снял трусы и галстук.
В палате начался утренний обход.
Зашёл профессор, два врача и много практикантов.
- Что у вас делает этот тип.
Почему он голый?
- Нам вчера привезли двоих, сказал дежурный врач.
Один в печёночной Коме, второй спал.
- Тот, что в Коме умер.
Этому верните одежду и отдайте жене.
Больной, что с вами было вчера ночью, вы помните?
- А что уже утро?
- Врачи спасли вам жизнь. Скажите им спасибо.
- Не скажу. Я буду на них жаловаться.
 Они  делали мне пытки.
Дежурный врач.
- Сестра, вытащите у больного из вены иголку.
Она ему больше не понадобиться.