День спрятанных за пазуху Ножей

Сергей Лановой
- Ты когда-нибудь слышал про день Толерантности? Нет? А такой есть и его празднуют. Но мне почему-то кажется, что толерантность выражается не столько в отношении к людям, проявляя терпимость и милосердие, сколько в изменении названий. То есть неприятие человека осталось, но оно заменяется "правильным" словом. Такое лицемерие, несоответствие между тем, что человек чувствует и говорит, приводит к накоплению агрессии. И она проявляется.
- Называй как угодно, даже слово нужное можно не знать. Придумай своё. Страшное, как выпавшая на простыню яичница. От изменения слов не меняется отношение. Друг к другу. Хотя очень хотелось бы употреблять слова по назначению и не называть очередную глупость мозговой бодростью. Можно учредить день дружбы всех сразу со всеми. И в этот день все будут неминуемо за всех и даже больше, а на следующее утро можно трали вали и не ополаскивать в чистом ручье окровавленный нож. Можно. Так и делают. Причём, ножи красят кровью, а языки грязью даже в этот самый толерантный день, без проблем. Поэтому учреждать нужно не день Толерантности, а учить с детских лет тому, что ни одна сволочь оспорить не сможет, потому что её за это накажут, заставляя затем всеми силами сохранять и поддерживать то, чему учили всех. Ты видишь подтверждения тому, что тебе говорили в детском саду, в школе или в твоей семье?
- Я вижу наоборот.
- Именно. И вообще, марш домой. Я, кажется, приболел. Ты ко мне толерантна?
- Очень.
- Тогда кругом и марш. Поздно уже. Договорились мы с тобой о болячках, которые меня уже давно не берут. Наверное, поэтому я свой нож давно не доставал.
- У тебя с собой есть нож?
- Равно, как и силы его достать.
- Зачем?
- Чтобы в день лицемерной Толерантности не дать в обиду тебя.


GC