Писательский челлендж. Подсолнухи

Александрин
Сегодня мое утро началось не совсем так, как хотелось бы. Вечерние планы на долгий и спокойный сон рухнули перед очередным ночным кошмаром. Еще раз надежда на то, чтобы выспаться, растаяла.

Я лежала и пыталась отдышаться. Сердце прерывисто колотило, отзываясь где-то в горле. За окном было еще достаточно темно... Сколько там? Три, четыре, пять утра? 3:18...

Я раз за разом прокручивала сон в голове, моментами, пытаясь вспомнить кошмары прошлых ночей, сопоставить их, понять, что и к чему. Все они были чем-то похожи... А возможно, я просто схожу с ума! Все-таки, недосып дает о себе знать. Наверное, нужно отвлечься!

Мой взгляд торопливо пробежался по стенам, по мебели и остановился на окне. В отражении стекол я увидела блеклое отражение луны. Она мягкой дорожкой устилала подоконник и медленно сползала на пол. Я протянула руку, пытаясь уловить ее свет. Вдруг мой взгляд опустился, и я увидела слегка размытые тени деревьев, которые сплелись на полу в кружевную вуаль. Я подошла ближе к окну и застыла. Мурашками по коже ко мне подобрался восторг. Вот оно искусство!

Сквозь тонкое стекло ко мне заглядывали огромные головы подсолнухов. Их тихо колыхал ветер, и мне казалось, что я слышу их шепот. Я стояла и смотрела на, все еще темное небо, которое контрастировало с огромной луной и россыпью крохотных звезд. Мне на какой-то миг показалось, что я очутилась в другом мире, в котором вдруг ожили картины Ван Гога. В эту секунду я сожалела о том, что нельзя остановить время... рассмотреть все до мелочей и увековечить этот момент.

Удивительно, но я совершенно забыла о кошмарах. Я наконец-то успокоилась. Тогда я подумала о том, что ради такого зрелища не обидно проснуться среди ночи. Ведь днем, во всей этой суете, вряд ли заметишь что-то подобное.

Но...все же пора спать! Еще какие-то четыре часа и новый день!