Арт гейм 2

Александр Владимирович Емельянов
Art game или русский прагматизм (дневниковая манифестация) – игра 2
28.05.17.
               
             «Что делаешь Ты, Брат Мой, в этом мире?»
                (Благовествование – Венедикт Васильевич Ерофеев)

   В каждом российском городе или поселке есть свой чудак – в роли  между философом и артистом, эквивалентно юродивым в недалеком прошлом.

Какой город такой и чувак – в Нижнем Дядя Леша…
В Екатеринбурге – Букашкин, уже образ…
В Боровске – Овчинников…

Это отцы… отцы русского арт позитивизма.

В 17-19 век русский народный позитивизм жил в Селиванове, Чурикове, Шишкине (Василии) , эти были фанатики… деды… религиозного позитивизма…

Что сегодня дети и внуки выведут в свет?

Хотелось бы, что посерьезней, но вероятно без кукол не обойтись…

Я на своем заборе "Магазин оружия Андре открыл" – для начала летнего сезона…
жду реакцию местного населения, сам не фотографирую...не одна местная сволочь, репортаж не делает...


2.
Принимаю поздравления – мой «Аппарат лечения всех болезней» на Интермузее.

Известность это  когда свои новости из газет узнаёшь – своим глазам не поверил.

Госпоже Марии Михайловне мои благодарности – вытащила его из моего философского сарая.

Сильно они его переделали, но так и должно, я так и надеялся – им пользоваться, им вживаться.

Корреспонденты уже мне ярлык прилепили – самородок из глубинки…никаких философских понятий – вульгаризация.

Мне бы синдром Ван Гога не подхватить.

- Когда Тео написал и отправил  Винсенту письмо с «Хвалебной» статьей – Винсент расстроился и огорчился – попросил,  чтобы больше не писали… одно дело огород своего разума, другое - публичные огороды…
Так что все в меру… извините…

3.
Соседи-чудаки на мои похвальбы,хором спрашивают - какие денежные эквиваленты к твоему позитивизму?!

-Никаких. Конт-Спонвиль написал- какая польза от философии? - жизнь становиться чуточку красивее и чуточку веселее... и вся польза.

Это и есть настоящий первичный философский язык, чувствование этой "чуть-чуть". А не академические"измы" и релятивизмы...

"Денежный компонент" несомненно необходимо развивать в прагматизме, иначе опять получится антинародная философия...отдельно стоящего чувака,хрустального дома,потерянного дворницкого рая...