Тотемный монстр. Глава 16

Александр Михельман
Бар преобразил свой шлем в огромный бур, заставил его вращаться, даже не надо залезать на спину к моему питомцу, потолок сам опускался. Выползня я просто уменьшила, посадила к себе на плечо. Напарник пролез в проделанное отверстие, я следом. Хлестнула себя, когда стала совсем маленькой, соратник спрятал нас под свой доспех, продолжал вращать бур, дырявя потолок и дальше. Увы, о чём я не подумала – утончающийся пол может не выдержать и он таки провалился под стальным воителем. Соратник расставил руки и перчатки преобразил в абордажные кошки со сложенными «лапками», к ним прикрепил цепи, дальше создал пару арбалетов, выстрелил. Они пробили уцелевший потолок, раскрыли лапы. Мы повисли. Теперь укорачивать цепочки, чтобы оставаться на одном месте. Как я и рассчитывала, только одно помещение не подверглось влиянию моей магии – то, в котором скрывали пленного старого монарха и главные злодеи, уж они не позволили бы себя уменьшить. Вскоре послышался грохот, мы задохнулись от клубов пыли. Ноги Бара упёрлись в твердь, бур пробил последний потолочек, и вот предстала перед нами целая стеночка желанной комнаты. Когда пыль немного осела, мы с Выползнем поспешно выбрались из под доспеха, я вернула себе нормальный размер. Юноша попытался ударить кулаком стену, но бруски упали на землю и бедняга вскрикнул, отбив себе костяшки.


Послышался скрип открываемой двери и из-за угла показался… Бардус де Маркутрон собственной персоной.


- Что, неприятно? – с ехидцей в голосе поинтересовался он, - несмотря на ваш фокус, уничтоживший замок моего не слишком умного союзника, всё равно проиграли, как и положено злодеям. Я ждал лишь вашего прибытия, чтобы посмеяться прямо в лицо. Желаю, чтобы те, кто посмел унизить меня, знали, кому удалось уничтожить Армию Света и других чародейчиков раз и навсегда. Давай, друг мой, жми на рычаг!
Хорошо, что я уже дважды проходила через это, хотя, голова меньше болеть не стала. Волны антимагической энергии потекли во все стороны. Напарник, в который уж раз, завалился на спину, оказался в груде стальных брусков.


- Только, в этот раз, - продолжал рыцарь, - всё не ограничится вашей гибелью, Заммервольд Двупалый, мою дружочек, изобрёл устройство, усиливающее мощь старого монарха Ухтугхуну многократно. Волны энергии его огибают всю планету. Через какой-то час или два обитатели этого мира лишатся магической силы нав-сег-да!!! А волшебные существа превратятся в животных, птиц, рыб, насекомых. Ха-ха-ха!!! А когда это случится, обыкновенные люди, вроде меня, смогут взять власть в свои руки, сами защищаться от всевозможных угроз.


- Вообще-то, ты обещал, что я, как единственный наделённой магической силой колдун, стану править миром, - послышался чей-то голос и из-за угла появился второй незнакомец, с ног до головы закованный в необычный доспех, выкованный из голубой стали.


- Обещать можно всё, что угодно, - Бардус пожал плечами, - прости, такой магоненавистник, как я, никак не мог допустить, чтобы хоть один безумный кудесник остался. Латы, что я подсунул тебе, не защищают от антимагической энергии такой мощи. Они не из кузлурита, но из тимуллукива. Металлы удивительно похожи, как внешне, так и по свойствам, но второй может уберечь исключительно от небольшого, временного влияния. Ты теперь такой же волшебник, как и эти двое!


- Негодяй! – взвыл Заммервольд Двупалый, кинулся на предателя так быстро, как позволял тяжёлый доспех, но Маркутрон оказался проворнее, вскинул руку, из наруча его вылетел стальной шип, вонзился в щель забрала бывшего мага, прямо в глаз и несчастный, упал, хрипя.


- Браво – браво – браво, - я сунула бесполезный жезл – факел в ножны и похлопала в ладоши. Какой великий грандиозный план, сколь идеальное его исполнение. Жаль только вы, уважаемый, не учли двух вещей. Во-первых, Воина Света делает героем не магическая сила и особые способности – это, всего лишь, оружие в умелых руках, но доблесть и воинское искусство. И их у нас не отнять. Забыл небось, уже мой урок?


Я сдёрнула матушкин кнут, и нанесла удар. Ремень обвился вокруг ног злодея, рывок и рухнул он прямо на труп союзника. Замахал ручонками.


- Лучше лежи тихо, - посоветовала я, а то Выползень на тебя наступит.


- Недолго ему быть таким мерзким чудищем, послушным твоей воле! – рыкнул негодяй.
Я повернулась и с грустью убедилась, что рыцарь не лгал. Мой бедный питомец быстро уменьшался, кожа его серела. Более всего зверюшка теперь напоминала обыкновенного слона. Впрочем, одного это не меняло – дружить мы не перестанем.


- Всё одно не дёргайся, - я щёлкнула кнутом, - не вежливо перебивать леди, когда она говорит. Я ведь о самом главном не поведала.


За моей спиной с громким жужжанием открылся портал, и выступили из него мессир Ор, Рейсер и многие другие соратники. Только вот доспехи их были немного необычными, из неизвестного металла, в руках держали штуки, похожие на арбалеты, только без луков. За спинами – странные горбы. Но удивительней всех было существо, стоявшее справа от лидера Воинов Света. Самая обыкновенная, на первый взгляд, девушка, высокая, крепкая, с большими натруженными ступнями и ладонями, чуть склонная к полноте, ну, только вот тело её покрыто было короткой зелёной шерстью.


- Как вы смогли открыть проход и что это за мерзкое чудовище? – пролепетал злодей, отползая назад.


- Только не говори, что не слышал обо мне, - волосатая незнакомка скрестила руки на груди, - я – Хаганна по прозвищу «Зелёный Щит». И знаешь, почему я сохранила свои способности? Потому, что получила их не магическим путём и не в результате какого-то эксперимента. Нет-нет, на эту планету прилетело существо с иной планеты, способное сливаться с другими созданиями в один общий организм и мы соединились. Перед тобой – мутант. Тварь с особыми способностями. И, что самое приятное, даже время не в силах прикончить меня быстро, как и моих деток, а уж ты и подавно!


- И это даже не самое главное, - присоединился к Зелёному Щиту Ор, - вторая половинка нашей соратницы обладает знаниями и технологиями, которые появятся на этой планете только лет через пятьсот или даже тысячу. Раньше мы не использовали их, дабы не попали в дурные руки, теперь же… отковали себе доспехи, не боящиеся огня, воды и обычной стали, взяли в руки оружие, способное сражать целые армии, надели на спины устройства, позволяющие парить в небесах, оседлали механизмы, что помогут передвигаться с немыслимой скоростью. Воины Света никуда не делись, просто сменили тактику и оружие. Теперь, когда все наши могущественные враги исчезли или лишились сил, наведём порядок даже быстрее. А ты останешься всё тем же ничтожеством, каким был всю свою жизнь, пустым местом. Хочешь вызвать меня на бой?


Мессир поднял свою странную штуку, похожую на арбалет, вылетел из её ствола луч, подобный солнечному, и проделал в земле, возле головы рыцаря, дыру, величиной с арбуз.


- Нет, этого просто не может быть, – заскулил забияка, - я сплю, и снится страшный сон, невозможно!


- Прежде чем тявкать на кого-то, следует выяснить, сколь могущественен враг, - присоединилась к беседе леди Отражение, - я знала все планы задолго, до того, как ты их придумал. И, есть ещё одна неприятная новость. Мы заранее договорились с Моэдами (которые, кстати, живут вне нашего мира и волна антимагической энергии не могла их затронуть никак), они позволят нам переиграть, не дать твоему плану воплотиться в жизнь. Собственно говоря, мы могли остановить всё в любой момент.


- И зачем тогда вся эта показуха? – пролепетал Бардус.


- Наглядный урок, чтобы сам запомнил и другим рассказал, - пояснил Ор, вытащил из кошеля какой-то браслет и кинул злодею, - надень его и сохранишь в памяти всё, что видел. Оставь попытки вредить, живи своей жизнью и сохранишь свободу. А иначе… думаю, ты достаточно попортил кровь леди Мешане Гдолим и Бару Зель Масеха, чтобы они воспылали ненавистью и пожелали разделаться с обидчиком. А потом вернуться назад во времени и повторить экзекуцию и так раз за разом бесконечно!


И взвыл несчастный, как волк на луну, разрыдался подобно младенцу, осознав, сколь же жалок он был, возомнив себя гением.


- Уберите эту падаль, тошнит от одного его вида, - лидер Армии Света поморщился, - через три минуты, Повелители Времени повернут всё вспять.
 

****


- Что, ничтожные, думали, что победили? – Турнедель расхохотался злобно, - а вот и нет, с помощью этого жалкого старика, мы покончим с вами, Воины Света, а потом, когда никто не будет мешать, вернусь и займу своё место! И проклятый трон больше не сможет сопротивляться.


- Посмотрите, какие мы крутые, - хмыкнула я, немедленно нанесла ментальный удар.
Здоровяк разжал руки, отпрянул назад. В тот же миг Бар Зель Масеха собрал весь металл, который находился поблизости, слепил в шар, раскрутил и метнул, как обычный снаряд. Понеслось послание к могучему безумцу, врезалось ему в голову, едва не раскроив череп. Предатель вывалился из корзины, шар тут же преобразился в короткий отрезок цепи, обвил его ногу, приковал к скале. Мне оставалось лишь обрушиться на стражей, несчастные вздрогнули и начали медленно опускать «гнёздышко».


- Я – новый правитель этого острова, - рыкнул мой напарник, - как скажу, так и будет. И первым моим указом отменяю традицию убивать предыдущего монарха! А кто попробует возражать, будет иметь дело не только со мной и леди Мешаной Гдолим, но и всей Армией Света, я понятно выражаюсь?


Старый король покрутил головой, будто ожидая чего-то, но небо оставалось голубым, солнце так же светило среди туч, а Ухтугхуну примолкли испуганно. Ничего не происходило. Полагаю, если и существовала опасность, леди Отражение узнала о ней заранее, и наши соратники обезвредили неизвестных злоумышленников.


- Ладно, - бывший монарх опустил голову, - перед такой настойчивостью и мощью нам не устоять. Признаю своё полное поражение.


- Клянусь душой, - воскликнул Бар, - всё сделаю, чтобы вы ни на миг не пожалели о своём решении!


- Кстати, - первый министр кашлянул, - у правителя нашего народа обязательно должна быть супруга, способная родить ему здоровых наследников, будущих участников соревнования на право воссесть на трон. Не обязательно, чтобы она была из числа нашего народа, достаточно, идеальной родословной и достойных предков.


- Ой, тут такое дело, - я хитро улыбнулась, - так получилось, что я – принцесса и не самого захудалого королевства. И все мои предки отличались крепким здоровьем и редкой плодовитостью. Плюс, умение читать мысли и навыки дрессировки всевозможных чудовищ.


- Мешана? – пролепетал юноша.


- Я уже, (не помню, сколько вместе тренируемся?), короче, не первый год «Мешана», знаю, как меня зовут, - я подбоченилась, - и вот только попробуй сказать, что не гожусь тебе в жёны, скормлю Выползню сразу!


- Э-э-э, - напарник сглотнул нервно, - никогда не думал, что мне, вот так предложение сделают, но знаешь, чтобы отказаться, надо быть редкостным ослом!