Тотемный монстр. Глава 15

Александр Михельман
- Э-э-э, - соратник мой смутился, - ну, попытался помочь принять действительно правильное решение. Вы же должны понимать, что я – Воин Света, да ещё безродный, какой из меня правитель, ни ступить, ни молвить не умею?!


- Ну, другие венценосные герои как-то справляются, - возразила я, - назначишь заместителя, совет министров. А я, если что, помогу, подскажу, рядом буду всё время.


- Садись на трон, - древний монарх указал пальцем на костяное кресло, - если не хочешь оскорбить весь народ Ухтугхуну!


- Ладно – ладно – ладно, - Бар Зель Масеха поднял руки вверх и потащился назад. Опустился на костяной артефакт. Тот и не думал как-то реагировать.


- Свершилось, – воскликнул первый министр, - новый монарх найден, восславим же его!


И вот прыгуны защёлкали клювами, замахали конечностями.


Я потихоньку улыбнулась. Теперь уже никто не осудит меня, если начну потихоньку подкатывать к напарнику. А что, ну тощенький, безногий, зато славный парень, скромен, умён, могущественен, да и не урод. Что ещё нужно для счастья? Не знаю, каковы размеры острова, но город клювастых достаточно велик, думаю, крупнее иных государств. Нищенкой никто не обзовёт.


- Теперь осталось самое главное, - монарх шевельнул рукой, прося стражей поднять его, - чтобы юный обрёл силу, старый должен уйти.


- В смысле? – повелитель металла нахмурился.


- Умереть, - пояснил перьеносец, - предыдущий правитель, по традиции, поняв, что стал опасен для своих подданных, обязан спрыгнуть со скалы Одиночества в пропасть Упокоения.


- Нет – нет, я так не согласен, – мой напарник вскочил, - получить власть такой ценой, немыслимо!


- Ты же слышал,- могу навредить невинным, - старец сжал кулаки, - посмотри на это тело, полагаешь, я держусь за жизнь? Я дряхл, не всегда осознаю, что делаю, страдаю недержанием, ослабел, не могу нормально есть. И, при этом, протяну ещё сотню лет, не меньше.


- Вот и живите спокойно, - юноша скрипнул зубами, - отойдёте от дел, обеспечим достойный уход. А чтобы не навредили, окружим жилище особым барьером или специальный дом отстроим из соответствующих материалов. А силы мне и своей хватит, любого врага одолею без труда! А где сам не справлюсь, призову соратников из Армии Света.


- Ты не понимаешь, я сам хочу уйти, - не сдавался правитель, - ждал лишь того, кто сможет заменить, чтобы не осиротить народ. Или ты откажешь несчастному в последней просьбе? И для моего решения есть важная причина.


- Только вот нас направили сюда – защищать вас, - возразила я, - если, вместо этого, устроим переворот с устранением местного короля, отправимся прямо в тюрьму Армии Света и вполне за дело.


- Вас прислали охранять монарха, а теперь им является его величество Бар Зель Масеха, - присоединился к старику первый министр, - значит, именно его жизнь в опасности.


- Предлагаю вот что, - я кашлянула, - отправим сообщение мессиру Ору, нашему повелителю, доложим обо всём произошедшем, пусть и принимает решение.


- Традиция, есть традиция, - старый правитель, покачал головой, - за нарушение древних законов следует одно наказание – смерть.


- В таком случае, я готов к ней, - Бар пожал плечами, - тот не вправе воссесть на древний трон, кто ценит свои убеждения меньше, чем устаревшие правила, бесчеловечные, по сути. Ваши предки не могли защититься от обезумевшей антимагической мощи, а мы способны на это и сделаем.


- Жаль, что убедить не получается, придётся применить силу, - старец вздохнул, вскинул руки.


Увы, я не могла уловить мысли монарха, и пробиться сквозь его антимагический барьер, поэтому, оказалась не готова к атаке, что-то сбило с ног, голова заболела жутко, застонала, упала на колени. Следом загремели стальные бруски металла, Бар вскрикнул, упал. Местные налетели на нас, скрутили. Что самое интересное, поразив меня, монарх как-то ухитрился не затронуть Выползня, малыш, размером с лошадь, ничего не мог сделать с бесчисленными противниками.


Двое Ухтугхуну подхватили под руки старцы, ещё восемь воинов скрутили меня и напарника и направились мы всей толпой куда-то, не обращая внимания на наши возмущённые вопли.


Вот впереди показалось что-то вдали, начало расти, подобное тонкой палочке, вначале. Чем ближе подходили, тем яснее становилось, что это скала, причём, куда выше, чем та, по которой лазил Бар с соперниками. Когда приблизились, увидели у подножия корзинку, к ручке которой был привязан толстый канат, спущенный сверху, другой его конец оказался закреплён рядом. Стражи посадили старца в корзиночку, потом ухватились за верёвку и начали тянуть. Монарх поплыл вверх, возносясь к небу. Я почувствовала лёгкое покалывание в голове, цветные пятнышки перед глазами исчезли, сила возвращалась постепенно, наверняка и к соратнику то же, может, ещё успеем спасти несчастного?! Только надо быть осторожными, чтобы не уронили дедушку. Скорее бы обрести полную мощь! Пошлём мыслеобраз стражам у каната, заставим медленно начать опускать, чтобы упрямый король не выпрыгнул, Бар свяжет его стальными канатами, а там разберёмся. Начнут бузить Ухтугхуну, вызовем подмогу. Если леди Отражение уже обо всём не позаботилась, она же провидица! На всякий случай, послала свой план напарнику. Мы уже готовы были начать, когда кто-то обогнул скалу, прыгнул в корзину, схватил правителя.


- Что, ничтожные, думали, что победили? – Турнедель расхохотался злобно, - а вот и нет, с помощью этого жалкого старика, мы покончим с вами, Воины Света, а потом, когда никто не будет мешать, вернусь и займу своё место! И проклятый трон больше не сможет сопротивляться.


- Посмотрите, какие мы крутые, - хмыкнула я, немедленно нанесла ментальный удар.
Здоровяк разжал руки, отпрянул назад.



В тот же миг Бар Зель Масеха собрал весь металл, который находился поблизости, слепил в шар, раскрутил и метнул, как обычный снаряд. Понеслось послание к могучему безумцу, врезалось ему в голову, едва не раскроив череп. Предатель вывалился из корзины, шар тут же преобразился в короткий отрезок цепи, обвил его ногу, приковал к скале. Мне оставалось лишь обрушиться на стражей, когда нечто подхватило «гнездо» венценосца и понесло прочь, воины едва успели выпустить канат, как тот почти сразу и лопнул. Через несколько секунд, антимагическая волна энергии обрушилась на похитителя, и тот стал видимым. Огромный коричневый дракон, увы, был ещё и в специальном защитном шлеме, не смогу поразить. Если только. Я обрушилась на тех, кто держал меня, заставила отпрянуть, выхватила жезл – факел. Тот час же из точек, полетели тонкие лучики, изогнулись красиво, образовав вокруг шара сферу из энергии, потом переплелись в толстую косичку, которая и устремилась к цели. Старец успел убрать свою энергию, чтобы не мешать. Крылатый монстр начал быстро уменьшаться – уменьшаться - уменьшаться, пока не превратился в кроху, размером с воробья, уронил ношу. Бар Зель Масеха успел подготовить достаточно большой кусок металла, преобразил его в человеческую кисть, послал вперёд, вот она ухватила ручку. Только открылся портал прямо под «гнездом» короля прыгунов, выскользнул из него кто-то, завёрнутый в чёрный плащ с капюшоном, метнул какой-то шар, который превратился в барьер, окружил старца, изолировав его, а потом утянул беднягу прямо в проход между мирами.


- Кажется, нас опять оштрафуют, - простонал Бар, - если вообще не посадят в тюрьму. Опять всё дело провалили. Воистину, мы – самые бездарные Воины Света в истории!


- Однако, не смотря ни на что, вы остаётесь избранным правителем нашего государства, - напомнил первый министр.


- Не сейчас, я чувствую, назревают серьёзные неприятности, грозящие гибелью всему этому миру, - соратник скрипнул зубами, - мои знания и сила понадобятся в другом месте.


- А как же мы? – перьеносец поморгал глазами.


- Назначаю Воркулуса вице королём, - повелитель металла кашлянул, - полагаю, я имею на это право? Как только спасу своего предшественника, вернусь, и разберёмся со всеми церемониями и прочим. Я ведь не отказываюсь исполнять долг, просто иногда, чтобы защитить народ свой, необходимо решать общемировые проблемы.
Не знаю, что собирался ответить первый министр, только открылся очередной портал, на этот раз, наш, знакомый. Из него появились Рейсер и горный тролль, который растолкал прыгунов и взял моего соратника на руки, как ребёнка. (Бруски остались в городе клювачей). Мы поспешили удалиться в проход межмирья.


- Простите, - я смущённо опустила глаза, - снова проиграли.


- Не грусти, в этот раз, мы знали, что всё именно так и произойдёт, - секретарь поморщилась, - выяснили, куда утащили престарелого монарха и с какой целью. Всё, что от вас требуется – атаковать вражеский схорон, точнее, имитировать яростную схватку. Пусть злодеи думают, что мы пока не выведали их планы, оттого и не налетели всем скопом, а послали только троих храбрецов.


- Надеюсь, на этот раз, вы поведаете весь план, а не часть его? – Бар Зель Масеха скрестил руки на груди.


- Обязательно, - кивнула быстроногая воительница, - а уж мы всё подготовим, чтобы «удивить» злодеев на всю их оставшуюся жизнь, а потом упечь в самую надёжную тюрьму.


- И где укрылись наши вороги? – оживилась я.


- Наверняка вы помните колдуна Заммерхольда Клыкастого, которого наш мессир лично изжарил до хрустящей корочки? – Рейсер поморщилась, - так вот, у этого негодяя отыскался младший братец, до того предпочитавший статус «нейтрала» - учёного. И он, конечно же, жаждет мести. Будете смеяться, но мерзавец сумел договориться с Бардусом де Маркутроном, магоненавистником и вместе они придумали кое-что. И начали воплощать в жизнь.


- Придётся напомнить беднягам, что связываться с Воинами Света глупо и вредно для здоровья, - я хищно оскалилась, - второй раунд уж мы не проиграем точно.
 

****


- Одно огорчает, - напарник вздохнул, - противостоять нам будут, в основном, обычные люди, придётся осторожнее себя вести, чтобы не покалечить кого случайно. А то просто разнесли замок преступников в мелкий щебень! Теперь-то ты не возражаешь, согласишься примерить созданный мной доспех? Не хочу, потом хоронить соратницу.


Спорить я не стала, просто кивнула. Как бы ни был хорош собственный костюм, неизвестно, с чем придётся столкнуться. Рисковать просто глупо, мягко говоря. Соратник покрыл мой доспех слоем металла, где можно было – предпочёл мелкую, но прочную кольчугу, чтобы не утяжелять слишком.


Скрываться смысла не было, просто выскочили из портала. Выползень тут же начал расти, пока не принял свой обычный размер. И не зря. Вражеское укрепление защищал достаточно мощный барьер, только и он мог выдержать лишь определённое количество ударов. И чем они мощнее, тем быстрее разрушится. Хвост гиганта взвился в воздух, обрушился на энергетическую преграду. Второй раз не пришлось, послышался звон громкий, будто разбилась ваза величиной с гору. Теперь смогли мы разглядеть и замок, довольно большой, этажей восемь, не меньше. Из чёрного камня выстроен, украшен зловещими статуями. На башнях – стяги развеваются алые. Открылись ворота и посыпали из них воины – как простые люди, так и големы стальные, вооружённые до зубов. Повернулся мой питомец к нападавшим задом, приподнял хвостик, выпустил вонючую струю. Те злодеи, что, после такого, сумели на ногах устоять, бросились в рассыпную. А големов великан просто растоптал, потом ударил задней ногой в стену, проделав огромное отверстие. Протянул нам с напарником хвост, на который мы взобрались, поднёс к дыре, оставалось только перескочить. Внутри нас, разумеется, ждали. Бар Зель Масеха преобразил часть брусков в парочку стальных палиц и обрушился на защитников. У несчастных просто не было шансов, даже в теории. Мне оставалось только прикрывать спину. Для начала, уменьшила Выползня. Напарник, не прекращая схватки, преобразовав часть брусков в цепь, выпустил её наружу, обвил талию питомца, втянул внутрь. Теперь позволить ему подрасти, до размеров коридора, пустить вперёд, разгонять злых воителей. Лишь немногие ухитрялись проскочить мимо могучего зверя и тут же попадали в наши «ласковые» ручки. Магию я пока не использовала, кто знает, что нам приготовили? Наверняка, не одну и не две ловушки. Просто обрушивала матушкин кнут на противников. Надеюсь, колдун и безумный рыцарь подготовили что-то интересное, не разочаруют. Впереди запахло дымом, Выползень притормозил.


«Стена из огня, - доложил он, - довольно толстая, шагов пять. Мне через такую не перебраться, да и доспех Бара, раскалится до такой степени, что изжарит его, как жаровня».


- Нам же вверх, - ухмыльнулась я, - прямо на чердак, вот и проделай нам проход в потолке!


Гигант не стал спорить, обрушил голову на каменную кладку, вскоре образовалось немалых размеров отверстие. Мы по хвосту вскарабкались на спину, следом, по шее вверх. Здоровяк встал на задние лапы, сунулся следом. Бар Зель Масеха снова втянул его с помощью цепей. Послышался свист, лавина костяных болтов арбалетных и стрел устремились к нам, я едва успела укрыться за телом соратника. Навалили злодеи баррикаду, за которой укрылись стрелки.


- Глупцы, на что они рассчитывают? – хохотнул повелитель металла, преобразил несколько брусков в шары, бросил их на пол, заставил кататься, облепляя тонким слоем метательные снарядики, после поднял их в воздух и отправил обратно владельцам, только направляя, куда надо. Послышались вопли, когда лопнувшие тетивы обрушились на владельцев. Следом пустили вперёд Выползня, который просто разнёс укрепления. Стрелки, те, кто мог, бросились наутёк. Мы могли бы и дальше так идти, проламывая потолок, раз за разом, но питомец притомится, да и голова его не железная. К тому же, не сильно мы и спешили, на самом деле. Впереди послышался злобный рык.


«Тигробыки, - доложил мой питомец, - не меньше десятка штук, наверняка, жутко голодные».


- А, знаю этих существ, - я кивнула, - у моего кузена такой монстрик. Кажутся опасными, однако, имеют очень нежные и чувствительные носы, стукнешь, и сразу начинают скулить, как маленькие щенятки, которым телега на хвост наехала.


«Я-то думаю, зачем им золотые шлемы»? – хмыкнул мой зверёк.


- Прикройте, - попросил Бар, когда узнал в чём дело, метнул вперёд один стальной шар, который угодил в шлем враждебного чудовища, покрыл его тонким слоем, поднял врага в воздух, шмякнул несколько раз об стену, а после швырнул в сородичей, заставив их отпрянуть.


Тем ни менее, остальные твари бросились в атаку, яростно рыча. Огромные рыжие звери с чёрными полосками, бычьи туловища и рога, с тигриными лапами и головами. Могучие, как травоядные и смертоносные, подобно, хищникам. Только не с теми героями связались. Я поднырнула под животом питомца, хлестнула раз, другой и первые два чудовища начали быстро уменьшаться, пока не превратились в малышей, размером с мышь. Начала вращать над головой волшебный артефакт. Жезл - факел засветился уже целиком, потекли с него потоки энергии, всё более расширяясь, как струи фонтана, пока не появился прозрачный купол. Попытались враги атаковать смертоносными рогами и когтями, только и они, и сами головы так же начали сжиматься. Теперь отступили монстра, развернулись и бросились прочь, подвывая от ужаса.


- И чего нам такие всё жалкие соперники попадаются, – я зевнула и похлопала ладонью по рту, - может, устроить небольшую диверсию?


Я хлестнула потоком энергии по полу и теперь уже весь замок начал медленно уменьшаться. Злодеи не могли знать, ЧТО я задумала, те из них, что наделены разумом или хоть инстинктом, поспешат удрать.