Усталость

Павел Филин
Бегут безжалостные числа,

Кто знает – сколько их осталось?

Над сонным городом повисла

Невыносимая усталость.   


Прокралась тихо к изголовью,

Достала нож неторопливо

И, упиваясь тёплой кровью,

Мой труп отбросила брезгливо.   


И стало, вдруг, легко и просто,

Я уходил, смеясь неслышно,

И мне с мерцающего моста 

Уже махал лукавый Кришна.   


Тряся бриллиантовой серёжкой

В оправе золота и меди,

Он колотил хрустальной ложкой

По голубой небесной тверди.   


И звон волшебный был так сладок,

Так фантастически прекрасен,

Что я поверил в силу сказок

И в правоту старинных басен.   


Без сожалений и рыданья

Я плавно шёл к себе навстречу,

Держа пылающее знамя

Над ледяной дорогой Млечной.   


Забыв, где верх, где середина,

В координатном беспределе

Скользил за богом тёмно-синим

В неуловимом тонком теле.   


А город бился монотонно

В предсмертных судорогах ночи,

И на челе его бетонном

Сверкали капли кровоточий.