Единственная на всю планету 2-Главы 29-30

Геннадий Ищенко
                Глава 29


        – Кажется, придумала! – сказала Ольга, чертившая на бумаге какую-то сложную схему.
        – И что означают эти каракули? – пошутил Нор.
        – Они означают, что теперь я смогу любого человека, у которого есть сила, посадить на цепь до самой смерти! Конечно, сажать буду только таких, как Гершевич. Смотри, вот это отложенное воздействие, которое связывает его жизнь с какими-то условиями. Но проходит несколько лет, и оно убирается мозгом, скажем, вот сюда, и вся привязка исчезает. У обычного человека с этим нельзя ничего сделать, только обновить воздействие, а если ты это по какой-то причине не сделаешь, то потеряешь контроль. А вот с магом всё интересней.
        – Хочешь заставить его самого обновлять привязку, – догадался Нор.
        – Конечно! Этих отложенных воздействий можно запихнуть в голову сколько угодно. Вот второе воздействие и будет через какое-то время записывать всё ещё раз. И никто, кроме меня, не сможет убрать эту привязку: человек просто умрёт.
        – Не слишком ли? – спросил Нор. – Мало ли кто может попытаться влезть ему в голову и снять твой блок.
        – В отношении Гершевича ничего не слишком, – возразила Ольга. – Я хочу вылепить из него мага, который будет в три раза сильнее тебя. И знаниями щедро поделюсь. Понятно, что на многом при работе на государство будет стоять запрет. Ладно, уговорил. Я поставлю воздействие не на смерть, а на стирание в памяти всего того, что с ним будет после постановки блока. Потеряет память нескольких лет жизни вместе со всеми магическими премудростями, но жить будет. А иначе нельзя. Представь, что мы с тобой разругались с государством, а потом погибли или куда-нибудь умотали, например, в твой мир. Сначала у Романа перестает работать привязка к государству, а  с нашим исчезновением – и к нам. И кого получаем на выходе? Высшего мага без ограничений, которому плевать на всех, кроме себя. Представляешь, сколько он может наворотить, пока не убьют?
        – Сложная получится привязка, – сказал Нор. – Я такую не потяну. Какой интервал времени хочешь взять?
        – Возьму год, – ответила Ольга. – Проще, и с гарантией.
        – Молодёжь, мы уезжаем, – заглянула в комнату Саша. – Завтрак вам на столе.
        – Спасибо, – сказал Нор. – Президент в Москве?
        – Пока в Москве, – ответила она. – А зачем он вам нужен?
        – Надо ему передать, что мы поедем отдыхать в июле, – сказала Ольга. – Планируем на весь месяц, а там как получится. Если у него не будет возможности нас принять, пусть скажет. Мы прекрасно отдохнём сами.
        После того как они позавтракали, Нор позвонил Полякову и поинтересовался, когда тот будет в отделе.
        – Когда вам нужно, тогда и приеду, – сказал полковник. – Но, вообще-то, собирался через два часа. А вы уже отдохнули?
        – Тогда мы тоже приедем через два часа, – сказал Нор.
        – Позвонить, чтобы Гершевича доставили в отдел?
        – Нет, Николай Иванович, – ответил Нор. – Пока нам нужны только вы. Нужно поговорить, а от результатов разговора будет зависеть всё остальное... Ну что, – сказал он, разорвав связь, – готова взять за жабры родное ФСБ?
        – Я их не за жабры возьму, а за то, что болтается ниже! – сердито сказала Ольга. – Виктор звонил и просил не обострять отношения с государством, я и не буду. Но и дойной коровой для них работать не собираюсь. Если не пойдут на уступки, придётся преподать маленький урок. Но я думаю, что они согласятся. Вот только дадут ли обещанное, когда нужно будет рассчитываться? Но если меня попробуют обмануть, будут все основания действовать, исходя только из своих собственных интересов!
        Разговор с Поляковым состоялся в его кабинете. Полковник внешне держался спокойно, но на самом деле сильно нервничал.
        – Разговор будет записываться? – спросила Ольга. – Если запись выключена, я советую включить. Руководству лучше послушать её, чем ваш пересказ.
        – Запись включена, – сказал Поляков. – Можете говорить.
        – Николай Иванович, мы с вами работаем уже давно, – сказала Ольга. – Вы можете вспомнить хоть один случай, когда я чего-то не сделала или нарушила свои обещания? Не можете? Вот и я не могу. Я добросовестно всё выполняла, ничего не получая взамен. Правда, выплачивали какую-то зарплату, но она мне не нужна. Хочу задать вопрос. Вот дрессировщик работает с тиграми. Для него тигр – это опасный, но полезный зверь. Этот зверь его просто кормит. А что случится, если сам дрессировщик перестанет кормить своих тигров? Долго они будут работать просто так? Не усматриваете в моём примере никаких аналогий?
        – Допустим, – кивнул полковник. – Чего вы хотите?
        – Я уже сказала, что мне нужно. С нашей помощью вы смогли, пусть только на время, пресечь вторжение пришельцев. Я вам в любом случае помогу запереть их в телах бывших больных. Это слишком серьёзно и важно для всех, чтобы мы становились в позу и что-то требовали. Но если не дадут выбрать среди них тех, кто нам нужен, на этом наше сотрудничество и закончится. Меня уже подставили один раз, если подставите ещё, можете на меня не рассчитывать.
        – В прошлый раз разговор шёл об одном агенте, – напомнил полковник.
        – Если вы будете тянуть время, я не возьму у вас вообще никого! – сердито сказала Ольга. – Но и вы из своей добычи ничего не выжмите!
        – Поясните, – попросил Поляков.
        – Ваше руководство до сих пор не понимает, с кем имеет дело! А во всём виноваты мои доброжелательность и бескорыстие! Хотите объяснений? Пожалуйста! Когда я каждому агенту буду ставить запрет на возврат, заодно поставлю запрет на разглашение любых научно-технических знаний! Для них болтовня с вами будет равносильна смерти. Поэтому получите три сотни заключённых, годных разве что работать на лесоповале! А без меня вы вообще никого не возьмёте. Доры моментально разбегутся, а наши противники не понесут никаких потерь и возьмутся за прежнее уже с учётом полученного опыта и понимания того, что вы о них знаете. То же самое и с Гершевичем! Без меня он для вас совершенно бесполезен, а я не собираюсь делать для вас сильного мага просто так. Я не дура, как, может быть, полагает кое-кто наверху. Не хотите иметь своих магов, можете ограничиться Малевичем.
        – Что мог бы делать Гершевич? – спросил Поляков.
        – Многое, – ответила Ольга. – Он в три раза сильнее Нора, поэтому я могу научить почти всему тому, что знаю сама. Он не сможет ставить отложенные воздействия, работать на расстоянии по образу и обучать других магов. Зато сможет лечить почти любые болезни, подчинять три десятка человек, просматривать память, ну и многое другое. Кое-чего не дам специально и внесу табу на себя и своё окружение, так что против нас можете не направлять. И учтите, что это не последний человек с большими способностями, должны быть и другие.
        – Понятно, – мрачно сказал Поляков. – Делаете всё, чтобы без вас не могли обойтись.
        – А вы поступили бы иначе? – спросила Ольга. – Дорогой Николай Иванович! Я только и делаю, что демонстрирую свою полезность и желание с вами работать! Более того, я не просто полезна, я незаменима! Кто-то из друзей сказал, что я такая единственная на всю планету! И вам нужно не ссориться со мной, а благодарить бога за то, что я появилась здесь, а не в Америке. И корпорация, которая со временем изменит соотношение сил в мире в пользу России, без меня не заработает. И в связке тигр –укротитель тигром являюсь не я, а государство! Не вам меня нужно бояться, а мне опасаться, что вы не выполните свои обещания, а то и вовсе решите от меня избавиться! И если мои условия будут приняты, об этом мне должны сказать не вы, а по крайней мере ваш директор, чтобы потом никто не мог сказать, что ваши слова – это обещания какого-то полковника и ничего больше!
        – А если вам пообещает он, а потом отыграют обратно?
        – Я никому не советовала бы такое делать, – сузила глаза Ольга, – тем более, вашему директору. Он знает почему. Я ведь могу просто взять обещанное. Магия – это сила, и вам она не принадлежит. Как и любая другая сила, она может стать источником опасности или принести благо. Так вот, вам, чтобы пользоваться её благами, нужно всего-навсего считаться со мной и моими интересами. В ваших силах меня банально грохнуть. И что будет в итоге? Вы останетесь один на один с экспансией доров и проиграете свой мир! И потому, что не будете иметь магической поддержки, и из-за того, что без меня корпорация вам не помощник! И первый удар, когда немного укрепятся, доры нанесут по верхушке государства!
        – Почему такой вывод? – спросил Поляков.
        – А вы подумайте сами. Россия потенциально самая сильная страна мира. Навести в ней порядок, убрав тех, кто по заказу наших врагов или по собственной глупости этому мешает, и подтолкнуть науку и технику, а способных людей, территории и ресурсов у нас больше, чем у других. Первым делом доры начнут создавать свой научный центр и сделают это быстрее нас. Нам нужно набрать и обучить нужных специалистов, а у них этих специалистов пруд пруди, для них нужны только тела. А создав центр, они быстро наделают техники, которая позволяет каждому человеку стать магом. И что тогда? Самое логичное – это захватить руководство страной, подчинив всю нашу верхушку. Тела они не займут, но марионеток наделают. Понравится такая перспектива нашей элите? Чем богаче или влиятельнее человек, тем больше у него шансов оказаться в числе первоочередных целей. Наверное, многие до сих пор воспринимают эту угрозу, как бред. Возможно, массовое выздоровление обречённых на смерть людей, из которых получится толпа инопланетян, прочистит кое-кому мозги. И это не единственная опасность. Из мира моего мужа могут заявиться маги в собственных телах. И вряд ли пришлют слабых придурков вроде того, который уже был. И о нас они будут знать достаточно. Я не говорю, что вы без меня ничего не сможете сделать. Наверное, сможете, но кровью умоетесь. И где гарантия того, что никто из них не подберётся к руководству? Помните о моей возможности работать по фотографии? А там ведь тоже могут быть сильные маги. Сложно им будет достать фотографию президента? Так стоит ли со мной ссориться или тем более пытаться убрать? Ваша организация должна стоять на страже безопасности государства, а я ваше оружие! А оружие положено чистить, смазывать и заряжать. Иначе в нужный момент не выстрелит или разорвётся и вышибет мозги. Вы должны мне помогать и доверять, а вы что делаете? В общем, я уже сказала достаточно и больше не буду никого ни в чём убеждать. Не захотят со мной работать, и не надо! Вам от меня вреда ждать не стоит, но и помощи не дождётесь.

        – Ну как тебе это платье? – спросила Светлана, повернув зеркало к Вике. – Немного великовато, но сегодня же приедут мастера...
        – Вы закончили вертеться перед зеркалом? – прервал её женский голос.
        Повернувшись, девушки увидели красивую молодую женщину, которая сидела на диване и с любопытством смотрела на Вику.
        – Кто вы? – на правах хозяйки спросила Светлана. – Тоже богиня?
        – Ты уже видела меня в другом облике, – ответила незнакомка. – Я Гарла. Сядьте обе, нам надо поговорить. Ты выполнила условие и влюбилась, поэтому сейчас отправишься в свой мир.
        – У меня через два дня свадьба! – возмутилась Светлана. – До неё я никуда не пойду! Да и потом должна быть дома! Здесь у нас чёрт-те что творится, а муж будет думать не о королевстве, а обо мне!
        – Я ведь могу применить силу, – напомнила богиня.
        – Применяйте! – зло сказала Светлана. – Ну забросите вы меня обратно на Землю, дальше-то что? Думаете, что я, как ишак, пойду за сеном перед мордой? Если хотите, чтобы я вам помогала, должны со мной считаться! Иначе много я вам наработаю!
        – А ты с норовом, – задумчиво сказала богиня. – Ни одна женщина этого мира не смогла бы позволить себе так со мной говорить. Но в твоих словах есть смысл. Недолго я могу подождать. А теперь говори, что у вас произошло.
        – Вы же богиня! Вам положено всё знать, – удивилась девушка.
        – Всё не знают и боги, – ответила та. – У меня есть свои возможности, но проще услышать от тебя.
        – Наместник Агус совершил покушение на королевскую семью, – начала рассказывать Светлана. – Покушение провалилось, и он сбежал в свою провинцию. В заговоре были глава магистрата и капитан городской стражи. Они должны были убить наместника Варгома и передать провинцию Агусу.
        – Понятно, – сказала богиня. – Имея две провинции, Агус мог захватить и третью и дать начало новой королевской династии. Простой, но действенный план. И кто этому помешал?
        – Вика помешала, – объяснила Светлана. – Она из моего мира...
        – Это я уже поняла по её мордашке, – сказала богиня. – А перебросил тебя сюда... точно, опять он! Тогда непонятно, почему ты помешала его планам. Выкладывай всё!
        – А что выкладывать? – не поняла Вика.
        – Рассказывай всё, что с тобой приключилось! Так понятно? – рассердилась богиня.
        – Понятно. И незачем так на меня орать! – ответила девушка и начала рассказывать обо всём, начиная с ухода подлеца Дениса к шлюхе Валентине.
        Когда она дошла до прибытия королевской семьи в замок наместника Варгома, Гарла её прервала.
        – Очень интересно, – сказала она со странным выражением глядя на Светлану. – А ты что у меня прихватила? Говори смело, не отберу.
        – Порез зажил на глазах, – ответила она, зная, что врать бесполезно, – и вылечила жену наместника прикосновением рук. А со стражей в воротах я дралась до того, как вы забрались в мою голову, так что пока не знаю, как могу драться сейчас. Но вряд ли так же хорошо, как Вика.
        – Ты права, – сказала богиня. – В моём ведении любовь, а не драки. А вот бог, который перенёс тебя, девочка, у нас специализируется на драках. Вот ты у него это умение и подцепила. Интересное у вас племя. Сила бога включает в себя три составляющие. Это присущая его истинному телу божественная сила, которую питают наши верующие, магическая сила,  и часть древнего наследия, поделённая на заре времен. Почему-то люди вашего мира, когда к вам лезешь в голову, получают частицу силы нашего тела и какие-то знания. Никогда не сталкивалась ни с чем подобным, но способность удивительная и в чём-то даже полезная. Из вас любой бог может, не напрягаясь, создать себе тех, кто станет его именем править в этом мире, вознося его к вершинам преклонения.
        – А для чего вам это? – не поняла Вика. – Какая разница, сколько людей в тебя верит?
        – Не верит, а преклоняется, – поправила богиня. – Разница есть. Наше соперничество – это и есть наша жизнь. Кроме того, изначально мы все равны, разница лишь в силе, которую дают люди. Эта борьба за людей идёт уже не одну тысячу лет. В этом мире существуют два континента, и оба заселены людьми. На другом континенте, о котором здесь никто не знает, два века назад победил Ардес. Там сейчас повсюду войны и мятежи. Когда звенят мечи, и рекой льётся кровь, нет места ни любви, ни торговле, ни искусству. Повсюду строят храмы в честь бога войны, часто разбирая для этих целей храмы других богов. Теперь он хочет и здесь устроить то же самое.
        – А разве здесь не бывает войн? – спросила Светлана. – Я пока не интересовалась здешней историей.
        – Куда тебе интересоваться историей с таким женихом, – усмехнулась богиня. – Когда я к тебе подключилась, потом долго приходила в себя.
        – Как же можно... – покраснела девушка.
        – Мне можно, – успокоила Гарла. – Забыла, кто я? Да, насчёт войн. Войны здесь бывают, но не очень кровопролитные, и длятся они недолго. Чаще всего ограничиваются драками на границе, при этом, если есть проигравший, он откупается золотом. Мирное население страдает редко. Понятно, что Ардесу молятся, но не больше, чем другим богам. А теперь он решил ввергнуть в хаос и это королевство. Если наместники Ортана сойдутся со своими армиями в борьбе за власть, его соседи не упустят случая урвать себе его земли, а такой делёж миром не пройдёт. У этого плана есть только одно слабое место – это северное королевство Заргов. Эта вотчина бога торговли Олта не по зубам даже империи, причём, если не дать повода, сами они драку не начнут. Боюсь, что Ардес полез в ваш мир именно для того, чтобы найти людей и средства, которые помогут организовать такой повод.
        – И чем всё закончится? – спросила Светлана.
        – По его плану должно закончиться общей свалкой, – пояснила Гарла. – Это его победа и конец игре.
        – А как же вы? – спросила Вика.
        – Тут есть варианты, – задумалась богиня. – Ардес уже давно не тот, каким он был несколько тысяч лет назад, когда мы поровну делили своё наследие. Истаяли в тысячелетиях дружба и всё то, что нас когда-то связывало, а игра в соперничество стала образом жизни. Иногда я даже начинаю сомневаться в его рассудке. Поэтому не вижу ничего невозможного в том, что он, захватив этот мир, попытается уничтожить всех нас и завладеть нашей силой. Я, конечно, постараюсь разрушить его планы, но если это не получится, наверное, уйду в ваш мир. Я могу перенести туда всё, что составляет мою силу, и, не тратя её на соперничество, перекрыть возможность проникновения к вам других.
        – Как-то это несерьёзно, – нерешительно сказала Светлана. – Соперничество богов, храмы и всё остальное.
        – Когда запылает Сорн, и рухнут стены этого замка, а тебя мимо мёртвого мужа за волосы потащит насильник, для тебя всё станет очень серьёзно, – насмешливо сказала Гарла. – Я понимаю, почему у тебя такое отношение к богам. Из памяти видно, что ты и в своих богов никогда не верила, а мы, с твоей точки зрения, вообще не боги, а какие-то божки. Мир не создавали, людей ничему не учим и заняты только своими сварами. Посмотри по-другому. Мы неотъемлемая часть этого мира, от нас зависят судьбы миллионов людей. Если смотреть с этой точки зрения, всё выглядит уже не так смешно. Взгляни на свой мир. Вы ушли в развитии намного дальше здешнего человечества, а всё равно очень многие крестят лбы и молятся на Коране, хотя никто из них не видел ни Христа, ни Аллаха. Почему ты думаешь, что никто из них не станет молиться мне? По-моему, любовь – это то, чего не хватает вашему миру.
        – Может быть, – согласилась Светлана. – Но для чего вы нам это рассказываете и объясняете? Для богини простые девушки – это...
        – Вы не такие уж простые, – перебила Гарла. – Я часто общаюсь кое с кем из смертных. Общение необходимо и богам, а друг с другом мы встречаемся крайне редко. И потом я рассчитываю на вашу помощь. Мне нужно узнать, что именно потребуется Ардесу в вашем мире и связаться с теми, кто ему это должен достать. Я смогу предложить им много больше, чем дал он. Ну и мне у вас кое-что потребуется. Понятно, что вы тоже получите награду.
        – А можно задать вопрос? – спросила Светлана.
        – Конечно, можно, – ответила Гарла. – Для того и беседа.
        – Я хочу узнать, смогу ли иметь ребёнка от своего мужа.
        – Теперь сможешь, – усмехнулась богиня. – Ваши виды несовместимы, но ты прихватила у меня божественную искру. Если будешь мне верно служить, я раздую эту искру и научу, как ею пользоваться. Магия – это один из видов энергии, которым человек может мысленно управлять. Наша божественность – это совершенно другой вид энергии, но им точно так же можно оперировать, как и магией. С её помощью ты сможешь зачать от кого угодно. Ребёнок будет развиваться по твоей основе, но с учетом наследственных признаков отца.
        – А мне можно раздуть? – спросила Вика. – А то этот Ардес сказал, что скоро всё израсходуется.
        – Могу научить, как пользоваться, – ответила Гарла. – Это против правил, но вы сами не предусмотрены правилами. И потом Ардес заигрался и сам их нарушил. А раздуть я тебе ничего не могу, это тебе нужно просить его. Он тебя обещал использовать? Не красней, он имел в виду совсем другое. Хотя и это может, поэтому не стоит называть его импотентом. Если появится и прикажет идти в твой мир – иди, но попроси увеличить силу. Иначе, мол, никак! Это в его интересах, да и сделать легко. Я тебе дам камни и научу, как ими пользоваться. И договоритесь заранее, где вы сможете встретиться в своём мире. Да, Светлане я дам с собой золото, а ты проси его у Ардеса.
        – Я с него потребую золото за разбитую тачку, – сказала Вика, – иначе отец меня убьёт. А что за камни?
        – Обычные изумруды, – ответила Богиня. – В них закачено много божественной силы, которая питает маяк. Достаточно крепко сжать такой камень, чтобы я узнала, где вы, и организовала переход. Только не перепутай мои изумруды с камнями Ардеса, а то попадешь не ко мне, а к нему.

        – Что скажешь по поводу записи? – спросил президент.
        – С Ольгой можно либо сотрудничать, либо её убрать, и сделать это как можно быстрее, – сказал председатель правительства. – Но мы с тобой её не уберём, да и последствия такой акции могут быть очень печальными, если правда всё, что она говорила.
        – Похоже, что правда, – сказал президент. – Я читал подборку, которую для меня подготовил Бортенев. – Экспансия доров не фикция. И Ольга права: мы с тобой очевидные цели для управления, а для противодействия нет ни магов, ни технических средств. Шум из-за больных уже начался. Его пытаются придавить, но от этих попыток мало толку. Больше трёхсот одновременных исцелений в девяти онкологических центрах – это слишком много. И опять без Ольги ничего не удастся сделать.
        – Обещать и не дать?
        – Она настроена решительно. Кто из нас будет врать? Или подставим Бортенева? Так он, наверное, подаст в отставку. Враньё уже можно считать нанесением вреда, а ведь его судьба связана с нашей. Скорее всего, она не доведёт процесс до конца, но я не хочу и начала. Думаю, что если возьмут триста агентов, то нескольких можно отдать в корпорацию с условием, что выжмут всё, что им нужно, и вернут. Нужно продемонстрировать готовность к сотрудничеству. Если к тому, что уже натворили с этими записями, добавится что-нибудь ещё, Ольга будет для нас потеряна. Как с ней поступим, так она в дальнейшем будет поступать с нами. А уничтожать нельзя. Даже если бы она не повязала нас по рукам и ногам, я не стал бы этого делать. Никто не режет курицу, несущую золотые яйца, если она не пытается выклевать глаза, а у Ольги с этим нормально. Специалисты изучили всю её жизнь и сделали вывод, что она очень порядочная и обязательная девушка. Это не гарантия того, что она не полезет во власть, но при честном партнёрстве неприятности с её стороны будут минимальными. А вот возможная польза не поддаётся оценке. А теперь она предлагает делать для нас магов.
        – Которых сама же будет контролировать. Хотя она может работать на очень небольшом расстоянии, поэтому если увезти её магов подальше, не будет никакого контроля. Против неё их не используем, но у нас много других целей. Ладно, с Ольгой всё ясно. Ей нужно пойти навстречу. А вот что делать с её корпорацией? Я говорю не о том, чтобы их придавить, наоборот. Мы не возьмём под полный контроль этого монстра, но можно поучаствовать в его рождении. У нас с тобой не то положение, чтобы заниматься бизнесом, но так будет не всегда. А пока наши интересы могли бы представлять другие люди. Фадеев и компания не испытывают недостатка в средствах, но ведь и наша поддержка чего-нибудь стоит. Я думаю, что об этом нужно говорить не с самим Фадеевым и не с его инопланетными компаньонами, а с Ольгой. Она собирается на твою сочинскую дачу? Наверняка за время их отдыха ты туда подъедешь. Я хочу сделать то же самое, так что сообщи, когда соберёшься. С Ольгой и её мужем нужно налаживать неформальные отношения. Если верны выводы психологов, то стоит нам с ней подружиться, и она обязательно уберёт свои привязки. Если сильного человека нельзя убрать или подчинить, его нужно вводить в свой круг. Заодно её нужно немного поучить жизни. Такая сила не должна сочетаться с наивностью.

        – Дверь незапертая... – растерянно сказала Ольга, вставив ключ.
        – В квартире тоже никого, кроме Машки и воронов, – сказал Нор. – Вот ведь сволочь! Кот куда-то смылся!
        Не доверяя сканированию, обыскали квартиру, но Уголька нигде не было.
        – Ребята! – позвонила охране Ольга. – У нас исчез кот. Не пробегал?
        – Нет, Ольга Егоровна, – ответили ей. – Кота не видели. Вот чья-то собака выскочила на улицу, да так быстро, что чуть не сбила жильца из пятьдесят первой квартиры. Мы смотрели запись, так на ней смазанное изображение.
        – Смотрим, что пропало! – сказала Ольга. – И как не додумались, что он может открыть дверь изнутри!
        – Подожди, – остановил Нор. – Сейчас я посмотрю память Машки. Она любопытная и повсюду за ним шастает. Так, он взял деньги из шкатулки. Сколько там было?
        – Думаешь, я знаю? – Ольга чуть не плакала. – Я уже забыла, когда их считала!
        – Быстро успокойся! – приказал Нор. – Или тебя успокаивать магией? Садись и ищи по образу. Если никуда не уехал на транспорте, далеко не ушёл. Представляешь, какую бы толпу собрало это чудо?
        – Так... – сосредоточилась Ольга. – Есть отклик. Он в каком-то помещении, где полно народа... Сам не выйдет, просто не выпустят. Да и вообще эта сволочь играет! Наверняка это интернет-кафе или клуб. Быстро едем!
        Быстро не получилось. Пришлось раз пять останавливаться и «брать пеленг». Когда приехали, Нор только присвистнул. Мало того что перед входом в клуб собралась толпа народа, здесь уже были люди с камерами.
        – Подгоняй машину ближе к толпе, – скомандовала Ольга шофёру. – Нор, работаем вдвоём. Внушаем страх и разгоняем. Да, тем, у кого увидишь камеры, давай установку всё стереть. Память всем подчистить не получится, вон ещё бегут! Начали!
        Толпа перед входом заволновалась, раздались испуганные крики, и люди побежали.
        – Только бы никого не подавили! – сказал Нор.
        – Я почувствую и приму меры! – одёрнула его Ольга. – Работай по камерам, я одна не успеваю! Шугани дальних, а то они прутся сюда.
        Через несколько минут у входа в интернет-клуб никого не осталось, но в самом клубе находилось с полсотни людей, на которых насланная Ольгой жуть не подействовала из-за большого расстояния. Всех, включая сидящего за компьютером кота, превратили в статуи.
        – Оля, им нельзя стирать память, – безнадёжно сказал Нор. – Будет ещё хуже! Об этом паразите узнают, и все записи не уничтожат, а если к этому добавить массовую амнезию...
        – Берём его и сматываемся, – решила Ольга. – Ведь хотела его отдать президенту! Смотри, сколько он натащил денег!
        На столе рядом с клавиатурой лежали пятисотрублёвые банкноты. Нор взвалил весящего больше пятидесяти килограммов кота на плечо и понёс к выходу. Ольга двинулась следом за ним, но притормозила, заметив перед входом глазок камеры.
        – Грузи его в машину, а я сейчас! – крикнула она мужу. – И прикрывай лицо, а то снимут издали.
        Она быстро разыскала в застывшей толпе работника клуба и привела его в чувство.
        – Отвечай быстро! – приказала она. – Камера работает?
        – Обе работают, – ответил он. – А что?
        – Сможешь стереть записи? – спросила она.
        – Без проблем. Мы их и так каждый день трём.
        – Три сейчас при мне за весь день! – приказала она. – Видишь деньги? Это твои, только шевелись!
        – Это я мигом, – повеселел он. – А где кот?
        – Не было никакого кота, – сказала она. – Это не кот, а коллективный глюк. Быстрее можешь?
        – Да уже закончил. И файлы стёр, и запись с камер отключил. Гони бабки.
        – Сам собирай, – сказала Ольга. – Всё? Теперь засунь в карманы.
        «Заморозив» парня, она почистила ему память и, прикрывая руками лицо, выбежала из клуба. Предосторожность оказалась нелишней. Не решавшиеся приблизиться люди снимали суету вокруг клуба с безопасного расстояния.
        – Уезжаем! – сказала Ольга. – Записи с камер стёрты.
        – Номера машины тоже заменили, – сказал ей один из двух охранников. Меня засняли и не один раз. Когда вернёмся, сразу же проведём замену, а мне придётся на время уехать из Москвы.
        Кота повезли не домой, а на ту квартиру, которую купили для парней. Машину подогнали к подъезду, отвели глаза двум прохожим и пронесли Уголька, прикрыв его пиджаком одного из охранников.
        – Компьютеров здесь пока нет, – сказала Ольга. – А то с него станется объявить себя через интернет узником совести. И один из замков не откроешь изнутри без ключа. Вот сволочь! Валентин, вам нужно с ним посидеть, пока мы не решим, куда лучше пристроить. А то ему может прийти в башку идея спуститься по балконам на второй этаж и спрыгнуть на газон. Второй раз я не стану его ловить, просто придушу! А сейчас он очнётся и расскажет о том, чего ему не хватало дома.
        Очнувшийся кот не испытывал никакой радости по поводу своего спасения. Скорее, наоборот, ему было неприятно видеть «родителей». Разговаривал он неохотно, но Ольга не церемонилась и узнала, что план побега был разработан месяц назад, а клуб он нашёл по интернету. Маршрут разработал, пользуясь интернет-картами Москвы, а бежал так быстро, что прохожие не успевали рассмотреть, что же это пронеслось мимо. А если кто-то успевал, он просто не верил своим глазам. Перед клубом непривычный к таким забегам кот выдохся и перешёл на шаг. С этого момента и начала собираться толпа. Зайдя внутрь, он высадил из-за компьютера одного из игроков.
        – Возьми, сколько надо, – сказал он ошарашенному юноше и бросил на стол деньги.
        – И на что ты рассчитывал? – спросил Нор. – На место в зоопарке?
        – Надоело всё! – сказал Уголёк. – Зачем разум? Мне он не нужен. Верните всё назад!


                Глава 30


        – Что это за позорище? – неодобрительно спросила богиня, рассматривая брюки Вики.
        – И вовсе не позорище, а очень даже красиво! – обиделась девушка. – У меня никогда не было таких классных брюк. Знаете, сколько мастер за них содрал?
        – Догадываюсь, – Гарла села на диван и перевела взгляд на Светлану. – Надеюсь, ты себе такое не шила?
        – У меня есть джинсы, – ответила Светлана, – в них и уйду. Память вы у меня просмотрели, поэтому должны понимать, что в таких платьях, какие здесь носят, у нас никто не ходит. Если Вика появится со своими юбками на улице в Москве, соберёт толпу, и всем глаза не отведёт, тем более с её силами.
        – Не понимаю, почему вы прицепились к моим брюкам, – сказала Вика. – Красиво и удобно. Даже если бы здесь были дамские сёдла, я не забралась бы в платье на лошадь, а в брюках и в мужское усядусь без посторонней помощи. Приятно, конечно, когда мужчины носят на руках, а если их не будет? Идти пешком, держась за хвост кобылы? И далеко я уйду в своём платье? На мне была мини-юбка, и ту кустами изодрало, а в вашем платье я там намертво застряла бы!
        – Носи, что хочешь, – недовольно сказала богиня. – Я запрещала женщинам штаны, но это было давно, и моего запрета уже не помнят, хотя штанов по-прежнему никто не носит.
        – Значит, я буду первая!
        – Тебя маг всему научил, о чём я говорила? – не желая спорить с ершистой девчонкой, спросила Гарла. – Это хорошо. Держи мешочек с камнями, их там десять штук. Два изумруда оставишь себе, а с остальными отправишь мне женщин, о которых мы говорили. И не задерживайся, сегодня же уезжай к своему барону. Если Ардес припрётся за тобой сюда и увидит твою подругу, сразу поймёт, что она с Земли. Догадываешься, чем это может для неё кончиться? Он уверен, что никто из нас не знает о Земле, вот пусть и дальше так думает.
       – Он может не дать силы, – насупилась Вика. – Самоуверенный тип! Скажите, что будет, если у меня с ним... ну вы поняли. Прибавится у меня его божественности или нет?
       – Вика! О чём ты говоришь?! – возмутилась Светлана.
       – А что? – вскинулась девушка. – С Денисом можно, а с богом – нет? У тебя есть муж, а у меня уже давно никого нет! Три дня на Земле и здесь... можно посчитать. А я уже привыкла к силе и очень не хочется отвыкать.
        – Хороший ход, – одобрительно кивнула Гарла. – Только тебе будет не так легко уломать Ардеса. Он презирает женщин и уже давно ими не пользуется. А прибавится или нет, во многом будет зависеть от тебя. Если ты его разозлишь и он тебя просто использует, не получишь ничего, кроме того, что женщине может дать мужчина. Нет, я имела в виду не ребёнка. Ребёнок тоже может быть, но Ардес должен его захотеть, а это из области мечтаний. Вот если тебе удастся его так завести, чтобы хоть на мгновение потерял голову, тогда в тебе будет не капля божественности, а намного больше.
        – А это ничего, что я маленькая, а он здоровенный жлоб?
        – Этого можешь не бояться, – улыбнулась Гарла. – У тебя не только пятки непробиваемые, всё тело такое, что ему трудно нанести вред. Хотя, если имеешь дело с тем, от кого получила силу, всякое может быть. Жаль, что я не смогу с тобой слиться: Ардес меня сразу почувствует. А было бы интересно это проделать, конечно, если у тебя что-то получится. Так когда ты уезжаешь?
        – Позавтракаю и уеду, – пообещала Вика. – Охрану мне обещали, а Олес уже переправил сюда вещи вместе с кобылой, так что меня здесь ничего не держит. До ужина должны добраться до замка Лордар.
        Добраться до замка и встретиться с бароном у неё не получилось из-за Ардеса. Он возник на дороге прямо перед мордой шарахнувшейся в сторону кобылы. Девушка оглянулась и увидела воинов, застывших вместе с лошадьми в сотне шагов позади.
        – Что вертишься? – ворчливо сказал бог. – Слезай с кобылы, она тебе больше не нужна. Раз нацепила на себя штаны, помогать не буду.
        – Мог бы и помочь! – сказала Вика, соскочила с лошади и сняла с неё сумку со своими вещами. – Вон какой здоровый! Небось не развалился бы, а мне было бы приятно.
        – Поболтай ещё, я тебе сделаю приятно! – начал сердиться Ардес. – Что у вас за мир: нет никакого почтения к богу! Не была бы нужна, точно прибил бы!
        – Ардес, – сказала Вика. – Тебя ведь так зовут? Скажи, почему в тебе нет ни капли мужественности?
        – Что? – выпучил глаза бог. – Ты соображаешь, кому и что говоришь?
        – Мужественность – это не только сила и храбрость, – преодолевая страх, сказала Вика. – Это ещё защита слабых! Не знаю, как у вас, но у нас настоящий мужчина не обидит женщину, а ты мне всё время грозишь!
        – Это для тех, кто думают не головой, а яйцами, – отмахнулся он. – Хватит болтать. Сейчас уйдем с дороги, и я отправлю туда, откуда забрал.
        – Никуда не пойду! – упёрлась девушка. – Ты умеешь думать? Как ты смотрел мою память, всю или выборочно?
        – Что ещё не так? – угрюмо спросил он.
        – Всё не так! – сказала Вика. – Ты забрал меня с дороги вместе с машиной, а по нашим дорогам не ездят медленно! Отправишь прямо под колёса какой-нибудь тачки, фиг я для тебе что-нибудь сделаю, если сдохну!
        – Ты успеешь отпрыгнуть... – неуверенно сказал Ардес.
        – У меня от твоей капли божественности уже почти ничего не осталось, – возразила Вика. – Поэтому, если хочешь, чтобы я рисковала своей жизнью, делись ещё!
        – Точно сбрендила! – рассердился бог. – Чтобы я сам дал такое женщине! Перечишь и орешь на меня, как жена! Сейчас отправишься, как миленькая, а то точно прибью! Совсем страх потеряла, мелкая зараза!
        – Размечтался! – фыркнула она. – Нужен мне муж-импотент!
        – Ну ты, девка, сама напросилась! – зарычал он, расстёгивая пряжку ремня.
        Обмирая от страха, Вика сама лихорадочно освобождалась от брюк, не дожидаясь, пока её из них вытряхнут.
        Сколько времени длилось это безумство, она потом не могла сказать даже приблизительно: реальность куда-то испарилась, а часы оказались раздавленными лапами Ардеса. Когда она пришла в себя, бог стоял рядом, уже в штанах, с удивлением осматривая то, во что превратилась его рубашка.
        – Дикая кошка, – хмыкнул он. – Да ты меня всего изгрызла! И следы укусов почему-то не проходят... Так вот в чём дело! Всё-таки настояла на своём! Надо же, умудриться урвать у меня столько силы! Ладно, заживёт само. А тебя я, так и быть, не убью. Хоть и не без моей помощи, но научилась сражаться, а значит, уже не совсем баба. Полученное будешь отрабатывать. Держи мешочек! В нём несколько камней. Не вздумай их таскать как украшение или продать. Для тебя это не украшения, а маяки. Тот, кто сожмёт в кулаке такой камень, окажется в этом мире. Раз привязка к вашей дороге, тебе нужно отправить ко мне кого-нибудь из более безопасного места. Заодно почитаю и его память, а то в твоей голове не нашёл ничего путного. Основное, что тебе нужно сделать – это найти князя Нора и передать ему записку. Она в мешочке вместе с камнями. Я отправил к нему своего жреца, но он вместо ответа почему-то прислал тебя. Нужно узнать, куда он делся и какие планы у князя Нора. Время, которое я дал, не истекло, но мне нужно знать, собирается он выполнить мою волю или нет! Золота я ему много отсыпал!
        – Хорошо, что напомнил, – натягивая брюки, сказала Вика. – Мне тоже нужно подбросить золота. Машину я с твоей помощью раздолбала, а она стоит немалых денег. Отец меня не убьёт, но денег даст столько, чтобы не померла от голода. А без колёс и без денег мне будет трудно что-нибудь сделать.
        – Ладно, – ответил он. – Золото для меня не проблема. Отправь ко мне кого-нибудь из своего дома. Будет удобная точка привязки, а я заодно переправлю тебе золото. Оделась? Тогда бери вещи, сейчас отправлю. И будь готова сразу прыгать.

        – Тебе там будет хорошо, – убеждала Уголька Ольга. – Здесь мы вынужденно держим тебя в квартире, а там ты сможешь гулять. Много новых людей, с которыми можно общаться, Хитрец свободно бегает...
        – Свинья, – равнодушно сказал кот. – На фиг он мне сдался. Игры надоели, а больше нет ничего интересного. Зачем мне ваш президент? Убили бы меня, что ли?
        – Дурак! – рассердилась Ольга. – В смерти нет ничего хорошего!
        – А что хорошего в моей жизни? – спросил он. – Ты предлагала сделать самку, а зачем? Детей не будет, будет только видимость жизни. В вашей нет смысла, а в моей и подавно.
        – Я буду работать не только над тем, чтобы улучшать разум, – сказала она. – Есть обратная задача – его уменьшить. Если получится, могу всё вернуть назад. Сделать тебя меньше не получится, а во всем остальном должен стать обычным котом.
        – Это хорошо, – сказал Уголёк. – Наверное, на самом деле лучше смерти. Но я ещё подумаю. Когда за мной приедут?
        – Скоро, – ответила Ольга. – Я тебя очень попрошу вести себя там нормально. Если что-то будет нужно, скажи, и тебе дадут или передадут мне. У тебя такие когти, что мне долго пришлось кое-кого уговаривать, что президенту не будет от тебя никаких неприятностей. Предлагали их даже остричь.
        – А не предлагали выбить зубы? – спросил кот. – А то, может, я ими загрызу вашего президента? Скажи им, что я предпочитаю рыбу.
        Зазвонил телефон по которому Ольге сказали, что машина стоит у подъезда.
        – Сейчас подойдём, – сказала она. – Уголёк, пошли к машине. Твои вещи понесёт Нор.
        Они никого не встретили, поэтому не пришлось применять магию. Усадив кота на заднее сидение, она прижалась к его щеке и поцеловала в холодный нос. Нор положил рядом небольшой саквояж, похлопал Уголька по спине и закрыл дверцу.
        – Шума будет... – сказал он, когда машина поехала к выезду со двора. – И так уже два дня только о нём и говорят, даже выздоровевшие больные как-то отошли на второй план.
        – Сам виноват! – обвинила жена. – Пропустил кого-то с камерой. А съемка получилась просто блеск, особенно когда кот начал ругаться из-за того, что ему своими вопросами мешают играть. На Западе не поверили. Ничего, когда президент начнёт хвастаться говорящим котом и показывать его своим гостям, придётся поверить.
        – Лишь бы твой кот не распустил язык, – проворчал Нор. – Расскажет о нас кому-нибудь в приватной беседе. Мало ли что он тебе обещал! Надо было поставить ему блок.
        – Не могла я лезть с этим ему в голову, – сказала Ольга. – Он и так не держится за жизнь, а если я проявлю недоверие... Он, конечно, эгоист, но и я перед ним виновата. Он игрушка и прекрасно это понимает. Девочка его сделала и забросила за ненадобностью. А ведь когда-то он считал нас родителями. С нашего приезда в Москву он меня ни разу не назвал мамой.
        – Не нужно делать из этого трагедию и искать какой-то скрытый смысл, – возразил Нор. –  Просто он вырос и поумнел. И обнаружил, что разум у него есть, а занять его нечем. Ну и нам было не до него, это ты правильно сказала. И сейчас будет не до него. ФСБ нажала на медиков, и всех больных начали развозить по домам. А это значит, что через несколько дней тела начнут занимать кукловоды. Так что лучше готовься к работе, а не изводи себя терзаниями по поводу одного кота-эгоиста.
        – Нечего там готовиться, – буркнула Ольга. – Фотографии и адреса есть, за каждым следят. Я всех обработаю за одну ночь. Подожди, кто-то звонит.
        Звонил Поляков.
        – У нас ЧП, – сказал Николай Иванович. – В том месте, где исчезла легковая машина, час назад появилась девушка. Появилась не очень удачно в нескольких метрах перед автомашиной...
        – Она в больнице? – вскочила с дивана Ольга. – Мы сейчас выезжаем!
        – Не спешите, – остановил полковник. – В больницу попали семь человек, но этой девицы среди них нет. Дело в том, что у неё получилось отпрыгнуть. Но при этом она рукой оттолкнулась от машины, которую от этого толчка вынесло на тротуар, перевернуло и хорошо приложило о стену небольшого магазина. Пострадали пассажиры «ниссана», один прохожий и три посетителя магазина, которые получили порезы от разбитой витрины. К счастью, в это время там почти нет прохожих, поэтому так мало пострадавших.
        – Так куда девалась девушка? – спросила Ольга, уже примерно представляя, что он ей скажет. – И почему нам звонят через час после её появления?
        – Этим занимался не я, – ответил полковник. – Меня лишь просили позвонить и поставить вас в известность. А за девушкой следили минут десять, но она как-то оторвалась от наблюдения. Подробностей я не знаю, хочу только сказать, что вы бы туда не успели. Мы засняли её во всех видах, поэтому, если она москвичка...
        – Спасибо! – с сарказмом сказала Ольга. – Опять ночью прочёсывать всю Москву и разбираться с двойниками. Ладно, это так... мысли вслух. Я не хочу разделяться, поэтому готовьте одну группу. Работать будем по той же схеме, что и в прошлый раз. Скажите, чтобы нам без необходимости не звонили, попробуем отдохнуть впрок... Вот ведь свинство! – выругалась она, когда закончила разговор. – Мало нам доров, так ещё принесло эту любительницу швыряться машинами. И нужно разбираться, кого из доров забрать в качестве платы, и склонить их к сотрудничеству. А уже двадцать восьмое июня. Страшно хочется от всего отдохнуть и быстрее поехать на море. Жаль только, что ребята приедут, когда нас не будет. Придётся их встречать родителям.
        – У нас в августе уже будет навалом работы, – напомнил Нор. – Я займусь оптимизацией охраны, а на тебе работа с Гершевичем. А потом загрузят подготовкой учёных, так что до Нового года не разогнёмся. И это только то, что планируем мы, а сколько будет незапланированного?
        – Кто это мог быть? – спросила Ольга. – Тебе что-нибудь приходит на ум?
        – Магия не действует на машины, – сказал он. – А если не маги, значит, боги. Сможешь ты найти богиню по фотографии?
        – Чёрт его знает! – сказала Ольга, зябко передёрнув плечами. – Если честно, мне страшно, потому и психую. Хорошо, если сюда придут только за оружием, а если насовсем? У нас и так всё держится на соплях, а теперь толпой повалили пришельцы.
        – Девушка не может прийти от Ардеса, – сказал Нор. – Он не терпит женщин. Неужели об этом мире пронюхала и пришла сюда Гарла?
        – Богиня любви? – спросила Ольга. – Кажется, за ней ещё плодородие.
        – Это человеческие выдумки, – ответил Нор. – И ты не очень рассчитывай на их специализацию. Если Гарле понадобится, она изобразит и богиню смерти.
        – А что мы можем ждать от Гарлы?
        – Спроси что-нибудь попроще, – ответил Нор. – Но я не буду с ней драться и тебе не дам. Магия действует только на живую ткань, а сила бога – на всё, и силы в ней немерено.
        Они всё-таки легли и усыпили себя магией, предварительно позвонив родителям, чтобы те не сильно шумели дома. Проспав пять часов, поужинали и вызвали Полякова.
        –  Николай Иванович, мы уже готовы, – сказала она полковнику. – Как только сочтёте возможным, присылайте машину.
        – На улицах ещё много транспорта, – ответил он. – Поэтому ждите группу примерно через час.
        Поиски начали на двух машинах. В головной, куда сели Нор и Ольга, помимо шофёра сидели Поляков и майор Игнатьев. Во второй машине находились вооружённые до зубов бойцы группы захвата.
        – Зачем они здесь? – недовольно спросила Ольга.
        – Учитывая повышенную опасность... – начал полковник.
        – Вот что, Николай Иванович! – прервала его Ольга. – Я слишком ценю свою жизнь, чтобы сейчас работать с этими ребятами. В обычной ситуации не возражала бы, но ситуация очень необычная. Впервые за всё время нашей работы я совершенно не знаю, с кем придётся столкнуться, поэтому не просто нервничаю, я его боюсь. Произойти может всё, и если у ваших парней сдадут нервы... Одним словом, или вы сейчас даёте им приказ не выходить из машины, или мы никуда не едем.
        Полковник был недоволен, но отдал нужный приказ. Час проходил за часом пока без малейшего результата. Они планомерно прочёсывали Москву, но не находили даже двойников. Отклик пришёл когда заканчивали работать с Нижнегородским районом.
        – Есть! – сказала Ольга. – Николай, это вон в том направлении.
        Шофёр, ориентируясь по навигатору, ехал в нужном направлении, временами ненадолго останавливая машину, чтобы Ольга смогла уточнить маршрут. После пятой проверки она уверенно указала на нужный дом.
        – Второй подъезд, – сказала она Полякову. – А этаж... где-то между шестым и восьмым, отсюда определить сложно. Откройте нам домофон и ждите. Как только определимся с квартирой, Нор позвонит. А я постараюсь сделать звонок из самой квартиры. Нор в неё не пойдёт, останется этажом ниже и сольётся со мной чувствами. Поэтому он всё увидит и услышит и при необходимости позовёт вас на помощь.
        Чтобы не подниматься пешком, сразу поехали на восьмой этаж.
        – Перебор, – сказала Ольга, когда вышли из лифта. – Она на этаж ниже в семьдесят шестой квартире. Оставайся здесь и жди.
        – Плохо быть слабее жены, – вздохнул он. – Будь, пожалуйста, осторожней.
        Не отвечая, она сбежала по ступенькам и нажала на кнопку звонка. В квартире что-то звякнуло, и наступила тишина, а потом послышались лёгкие шаги.
        – Кто вы и что вам от меня нужно? – спросил из-за двери девичий голос.
        – Откройте, нам нужно поговорить, – ответила Ольга. – У меня нет с собой оружия, и я не собираюсь причинять вам вред.
        – А тот тип, который торчит этажом выше и магичит? – спросила девушка. – Он тоже желает со мной общаться?
        – Это мой муж, – ответила Ольга. – Его магия для вас не опасна. Он всего лишь подключился к моим органам чувств, чтобы слышать наш разговор, не пугая вас своим присутствием.
        – Здорово! – сказала девушка, открывая дверь. – Я так не умею. Проходите. Меня сейчас трудно испугать, но пусть ваш муж лучше остаётся наверху. Интересно, сколько вам лет, если уже замужем?
        – Восемнадцати ещё нет, – ответила Ольга, немного расслабляясь.
        Маленькая стройная девушка с красивым лицом не вызывала у неё опасения. Сила в ней была, но меньше, чем у Нора. Как маг она была не сильней Александры и на богиню в представлении Ольги не походила. Если бы не её слова, Ольга подумала бы, что они опять нарвались на двойника.
        – Снимай туфли и проходи в комнату, – пригласила девушка. – У меня однушка, а гостей я по ночам не жду, так что не извиняюсь за беспорядок. Да, меня зовут Викой.
        Ольга назвала себя, прошла в средних размеров комнату и села в свободное от одежды кресло.
        – А как ты меня нашла? – полюбопытствовала Вика.
        – По образу, – ответила Ольга. – А работала по этим фотографиям.
        Она отдала девушки три довольно качественные фотографии.
        – Я так и думала, что меня заснимут на камеры, – сказала Вика, рассматривая фото. – Но я не знала, что с этих камер можно так хорошо снять.
        – Это твоя машина исчезла возле этого перекрёстка? – спросила Ольга, показывая четвёртую фотографию.
        – Моя, – созналась она. – Так до сих пор и не поняла, почему.
        – У тебя есть изумруды? – спросила Ольга. – Я не собираюсь тебя грабить, хотела только кое-что объяснить.
        – Есть две штуки, – осторожно сказала Вика.
        Вроде и не соврала, но и не сказала всей правды.
        – Значит, знаешь, что это такое и как пользоваться. В том месте машина сбила мага, которого прислали к моему мужу, а бывший у него изумруд попал под колёса твоего авто. А камню пофиг, что его сжало.
        – Теперь понятно! – сказала Вика. – Надо же, как мне повезло! Постой, говоришь, что маг прибыл к твоему мужу? Так твой муж князь Нор?
        – А ты откуда его знаешь, – спросила Ольга. – Ардес сказал?
        – Ну да, – кивнула Вика. – Он меня к нему и послал.
        – А мой муж говорит, что он не использует женщин, – сказала Ольга.
        – Точно! – прыснула Вика. – Других уже тысячу лет не использует, а меня использовал во всех смыслах.
        – Ты с богом? – округлила глаза Ольга.
        – Я сама подставилась, – призналась Вика. – И интересно, и очень хотелось отхватить у него побольше силы. Если бы не это, меня на том перекрёстке раскатали бы по асфальту. Я испугалась и отмахнулась от машины, а она улетела на тротуар. Представь, я даже не почувствовала толчка! Людей жалко, но я как-то знала, что там нет тяжёлых, поэтому не стала задерживаться. А то исцелила бы их прикосновением. Стоило из-за такой силы один раз отдаться богу? Жаль только, что совершенно ничего не помню. Но раз его покусала, значит, было за что. Постой, нас же слушает твой муж? Совсем об этом забыла. Ладно, зови его сюда, а я пойду открою.
        – Тогда и я своим позвоню, – сказала Ольга.
        – Каким своим? – насторожилась Вика.
        – Я сейчас работаю от ФСБ, – призналась Ольга. – А внизу стоят две машины. А что ты хотела? Такое эффектное появление никто не оставит без внимания. И не нужно смотреть с осуждением. Во-первых, тебе никто не причинит вреда. Естественно, что свои действия здесь нужно будет согласовывать с нами.
        – А во-вторых? – спросила Вика.
        – А во-вторых, Земле сейчас угрожает всякая инопланетная гнусь, с которой приходится бороться. Это идёт не с той планеты, где ты была. Наши враги – жители продвинутого мира. Расскажешь о своих приключениях, а потом мы тебя тоже кое в чём просветим.
        Час спустя Ольга и Нор вышли из подъезда и сели в машину.
        – Везите нас домой, – сказала девушка, – будем отдыхать. Возьмите диктофон. Учтите, что я дала ей прослушать начало записи, и мы подтёрли один интимный фрагмент, о котором вам необязательно знать. Я не советую за ней следить, во всяком случае, делайте это ненавязчиво. И упаси вас бог на неё давить! Я договорилась, что мы будем действовать вместе с ней и ещё одной женщиной, которая должна прийти на днях. Ей нужно помочь добраться до Москвы. Наверное, эту запись будут слушать и анализировать разные люди, и большинству из них сама идея каких-то богов покажется полным бредом. Так вот, пусть они оставят своё мнение при себе и не вмешиваются в работу вашего отдела. Всё очень серьёзно не только для нашего мира, но и для того, откуда приходят гости. Я вас прошу, Николай Иванович, если такое вмешательство всё-таки будет, не сочтите за труд позвонить мне. Если будет нужно, я дойду и до президента.
        – Я сообщу, – пообещал он. – Вы всё время говорите «она» и «ей». О ком речь?
        – Обычная московская девчонка. Я забыла поинтересоваться возрастом, но точно больше восемнадцати. До недавнего времени сидела на шее у родителей. Это её машина пропала тогда на перекрёстке. А придёт женщина, которую отправил в мир моего мужа погибший маг. Помните случай в придорожном кафе за Барнаулом? Её машину оттуда
эвакуировали, а у неё нет с собой денег. Конечно, доберётся и без них, используя магию, но лучше встретить и помочь. В конце записи я рассказываю о предположительном происхождении богов. Это мнение одного из наших доров. Их цивилизация когда-то сталкивалась с подобными существами. Видимо, эти встречи закончились очень плохо, потому что доры стараются их избегать. Надеюсь, что ваше руководство не отмахнётся от их мнения.

        Гарла приняла вид пожилой паломницы и шла в толпе людей по дороге, выложенной шлифованными каменными плитами. Километровая игла храма Олта сверкала на солнце и слепила глаза, постепенно увеличиваясь в размерах. В северном королевстве заргов был единственный храм на планете, где не только возносили хвалу богу, а жил он сам. Он его и построил больше тысячи лет назад, приказав пускать внутрь всех, поклоняющихся его величию. Пускали только в несколько залов первого этажа, остальные помещения занимали жрецы и храмовые воины. Выше поднимались лишь избранные слуги и женщины, с которыми развлекался Олт. Он был единственным, кто перенёс свою часть наследия на планету, поэтому возле храма Гарла не могла использовать всю свою силу. Она решила не рисковать, а дойти, как и все прочие, на своих двоих. Когда до ворот осталась сотня шагов, гранит под ногами уступил место золоту. Конечно, это был сплав, иначе бесчисленные паломники за сотни лет унесли бы его на подошвах ног. Пройдя мимо бородатых стражей, Гарла зашла внутрь и подошла к первому попавшемуся служителю.
        – Экбей, – сказала богиня. – Мне нужно встретиться с повелителем. Передайте ему, что ждёт трёхглазая. Он поймёт, о ком речь.
        – Ты знаешь закон? – спросил он. – Если бог разгневается, ты отсюда не выйдешь!
        – Он обрадуется, – заверила Гарла. – Иди, знаю я ваши законы.
        Олт не выглядел обрадованным, скорее, он был озадачен. Когда Гарла в сопровождении служителя вышла из лифта и прошла через анфиладу из нескольких комнат в ту, где на ковре возлежал Олт, бог приподнялся, оказывая ей честь, и показал рукой на разбросанные по ковру подушки.
        – Располагайся, трёхглазая, – усмехнулся он. – Уже и забыл, когда в последний раз видел кого-нибудь из вас. С чем пришла? Неужели соскучилась? Или надоели смертные мужчины?
        – Не дождёшься, – засмеялась она, меняя прежний облик на очаровательную женщину народа заргов. – У тебя нет нормальной мебели?
        – Обойдёшься подушками. Не тяни время, говори, с чем пришла.
        – Подушки, так подушки, – сказала Гарла, садясь на ковёр. – Скажи Олт, тебе не надоело?
        – Немного однообразно, – согласился он. – Но если ты пришла предложить мне прервать существование, то зря утруждала ноги.
        – Я не предложу такой глупости, – сказала она, – а вот Ардес не просто предложит, он тебе в этом поможет.
        – Что ещё придумал этот безумец?
        – Ну почему же безумец? – не согласилась богиня. – Он очень трезво мыслит, рассчитывает неплохие планы и очень последователен в их выполнении. Немного заигрался, но это же можно сказать о любом из нас. А что придумал... Ардес хотел устроить смуту в Ортане и спровоцировать его соседей на войну. Ну и бросить твоих заргов на империю. Представляешь, какую он может набрать силу? Я боюсь, что ему надоело делить с нами наследие, а выход в таком случае может быть только один.
        – Мои зарги не пойдут воевать, – сказал Олт. – Они и так достаточно богатеют своим трудом и торговлей. А император в последней войне лишился половины армии и заплатил за свою дерзость кучу золота. Не будет он воевать.
        – Ардес не дурак и прекрасно это знает. Поэтому он сделает ход, которого от него никто не ждёт. Это он так думает.
        – Надо полагать, что ты в курсе его планов.
        – В курсе, – кивнула она. – А сейчас будешь в курсе и ты. Ардес разыскал в какой-то из Вселенных мир, заселённый людьми. По нашей классификации он едва тянет на четвёрку. Мир довольно интересный.
        – Ты в него перемещалась? – удивился Олт.
        – Я не идиотка, – ответила Гарла. – Если туда уйду, то со всей своей силой, и только тогда, когда не останется другого выбора. Я прочла память одной из девушек того мира...
        – Ардес таскает оттуда баб? – удивился Олт. – Точно рехнулся. Или это из-за тысячелетнего воздержания...
        – Давай ты меня дослушаешь, – перебила его Гарла. – Одна из девиц попала сюда случайно, вторую перебросила я, воспользовавшись услугами его жреца. Пока это неважно. Важно то, что при общем соответствии четвёртой категории это человечество уже использует атомную энергию и термоядерный синтез.
        – Какая же это четвёрка? – сказал Олт. – Это твёрдая пятёрка. Говори дальше.
        – У них крайне неравномерное развитие, – сказала Гарла. – В чём-то вырываются далеко вперёд, а в другом еле-еле плетутся. В космос до сих пор летают, используя химическое топливо, и не освоили даже спутник своей планеты.
        – Действительно, странно, – согласился бог.
        – Этот мир очень необычен. Несколько сильно отличающихся друг от друга рас, множество народов и две сотни государств. Верят тоже в разных богов. Любимое занятие – война, в которой они изрядно поднаторели. Мир битком набит самым разным оружием, причём есть даже атомные бомбы, которые можно унести за спиной. Представь, что будет, если одну такую взорвут в твоём храме? Нужно только оставить хоть какие-то следы, указывающие на империю. Как только твои зарги закончат скорбеть, они сотрут империю в порошок. А может, без твоей поддержки их сотрёт империя. В любом случае выиграет только Ардес.
        – После твоего предупреждения никто не подойдёт с этим к храму.
        – Найдут что-нибудь другое, – махнула рукой Гарла. – И необязательно объектом провокации будет твой храм. Я думаю, что им проще разнести дворец короля. Можно спровоцировать драку на границе или уничтожить несколько приграничных селений.
        – Да, способы есть, – признал он. – И что ты предлагаешь? Ты ведь пришла не только за тем, чтобы всё это рассказать?
        – Ты прав. Победа Ардеса ударит и по мне. Конечно, можно уйти, но не хочется. Я уже предприняла меры, но и ты должен помогать, а не отсиживать себе задницу на этих подушках.

                Конец второй книги

        Третья книга здесь http://www.proza.ru/2014/08/10/783