Тайна

Алан Пилигрим
    Монолог, который вы сейчас прочитаете, был написан одним из писателей. Он откроет для нас одну из тайн писателей.
    Дорогие читатели, а вы знаете сколько тайн у писателей? Я вам скажу их очень много, но эти тайны не такие, как у обычных людей. Сегодня я расскажу об одной из тайн. Сейчас я держу в руках свою книгу. Эту книгу я уже прочитал не один десяток раз. Вы спросите. Зачем? Ты и так уже знаешь, что в ней написано. А я вам отвечу, в каждой из книг скрыто то, что никто из читателей не сможет увидеть. То, что скрыто в книгах может увидеть только автор. Вам уже не терпится узнать, что там спрятано. Ладно не буду вас мучить время приоткрыть завесу тайны. В книгах скрыта память писателей, только авторы могут видеть события их жизни. В книгах, которые они написали. Когда писатель пишет книгу, когда вкладывает в нее душу. В ней остаются события с периода жизни в течение, которого и была написана книга. Поэтому писатели часто перечитывают свои книги, чтобы снова пережить те моменты жизни. Теперь вы знаете одну из тайн писателей. В следующий раз я возможно расскажу, еще одну тайну писателей.