Про амбициозность

Жилкин Олег
Я наверное достаточно амбициозный. Амбициозный достаточно, чтобы знать это слово. Но, я ужасно ленив. Ленив настолько, что мои амбиции находятся в жутком противоречии с моей амбициозностью. Мне заранее лень делать хоть что-то, чтобы удовлетворить свои амбиции. Мне достаточно, что они у меня есть. Имей амбиции, и тебе не придется ничего делать. По-сути, у меня такие высокие амбиции, что ничто не может их удовлетворить. И это большая удача. Мне не нужно ничего делать, потому что я заранее знаю, что меня это все-равно не удовлетворит. И в этом пункте мои амбиции вступают в счастливый супружеский союз с моей ленью и взаимно удовлетворяют друг друга.

Кроме того, как я недавно выяснил, я очень быстро устаю. Я устаю от однообразия, от тупого назойливого начальства, от таких же ленивых и амбициозных как я коллег - известный факт, что коллективы подбираются по какому-то доминирующему свойству, объединяющему людей в коллективы, а затем это качество становится частью профессии. Так, допустим, в учителя идут недалекие, но верящие в правила люди, в полицейские - любящие власть и порядок, в чиновники - любящие серые костюмы, галстуки и игру в лайнс, и так далее. В общем, я настолько ленив, что все то немногое, что мне удалось накопить и заработать за свою жизнь доставалось мне с большим трудом и неохотой.

Теперь у меня есть все: дом, машина, жена, собака, кошка, дети, участок перед домом и за ним, работа, медицинская страховка, физическое здоровье, пенсионные накопления, счет в банке, я свободен. Помогли ли мне в этом мои амбиции я не знаю, не думаю. С точки зрения моих амбиций я - полное ничтожество, меня они даже не замечают. И это хорошо. Самая правильная стратегия - не попадаться им на глаза, особенно если они у вас такие же свирепые, как у меня. Удовлетворяет ли это мою лень? Вполне.