Поездка с приключениями 5

Геомант8
   Мои воспоминания прервало, то, что мимо меня промчалась машина на большой скорости, и чуть не сбила меня.  Оказывается я перехожу улицу на красный свет. Спасибо Богу, что без последствий, даже водитель не поругал.  Если бы это произошло в нашем городе, то мне бы оказали "огромное внимание"...
 
   Наконец я добралась к Любовь Сергеевне. Она меня напоила чаем, мы посидели, поговорили, и легли отдыхать. Я уснула моментально и спала, как убитая три ночи подряд. Каждый день я гуляла по Петербургу, наслаждаясь его новогодним нарядом. Сегодня мы поехали в магазин за покупками на новогодний стол, закупили всего, чего только хотелось. Новогодний стол у нас был, просто роскошный.  Только вот встречали мы Новый 2012 год вдвоём с Любовь Сергеевной, в тихой уютной обстановке. Вскоре она уснула, а я до утра смотрела концерты. Насмотрелась вдоволь и утром уснула.

    Я пробыла в Петербурге ещё два дня, мы со Светланой вдвоём погуляли по Михайловскому саду, сходили в театр "Ленсовета", съездили в Петергоф, погуляли по Нижнему парку. Вообщем программа была настолько насыщенной, что по возвращению домой мы от усталости сразу же засыпали безмятежным сном до утра, а потом снова всё повторялось.

   Как всегда, по приезду, и когда уезжала, я обязательно посещала Дворцовую площадь. Вот и в этот раз, я поехала попрощаться с ней.  Ветер был таким сильным, что срывал с головы головной убор. Я прошлась по набережной Невы, на прощание постояла в центре площади, окинула взглядом Петропавловский шпиль и пошла в сторону метро.

    Было очень приятно погостить, но пора возвращаться и через два дня, третьего января, я вернулась в Москву. Как всегда поехала на Красную площадь, сходила в храм, в картинную галерею, съездила на Поклонную гору, на Воробьёвы горы и просто погуляла по вечернему городу. Пришла пора прощаться. Обратная дорога домой была без сучка, без задоринки. Я подумала, что наверное дома меня ждёт сюрприз, если всё идёт так гладко.

   Я вылетела домой вечерним рейсом. В самолёте обычно я не сплю, а в этот раз я уснула и спала до приземления в нашем аэропорту. Меня встретил Вадим и мы покатили по родным улицам моего города. После Петербурга и Москвы он мне показался тихим и неприветливым. Ни какого Нового  года не чувствовалось. Все было обыденным и хмурым, весь город потонул в смоге и он был таким густым, что было трудно различить дома.

   Подъезжая домой, в душе появилось какое-то волнение. Начала искать ключи, не нахожу их.  Я перерыла сумку несколько раз, но безрезультатно. Высыпала все из неё, но ключей нет. Если бы я смотрела одна, но Вадим тоже был рядом и ключей не видел. Не оставалось ничего, как ехать к Светлане с Вадимом, принять ванну, отдохнуть немного и потом дальше строить планы, что делать. Так мы и сделали.
Я приняла ванну, а ребята вскипятили чай, мы выпили по чашке я прилегла, и уснула.

   Проснулась я часов в одиннадцать и начала звонить в Петербург и в Москву. Но ключей, ни там, ни там не оказалось. Вадим, ещё раз предложил, посмотреть в сумке. И, когда мы открыли сумку и в тот же миг нашлись ключи.  Мы были поражены и потеряли дар речи в прямом смысле. Ведь мы несколько раз искали их, перерывая сумку вдоль и поперёк.  Это просто мистика!

   Я сразу попросила Вадима, чтобы он отвёз меня домой.
Ну, вот я и дома! Когда вошли в квартиру, Вадим сказал: " Наверное ключей не оказалось на месте, потому, что в эту ночь вы не должны были, быть дома. Вы же всегда так говорите, когда что то случается", я улыбнулась и согласилась с ним.

   Вадим ушёл, и я осталась одна. В квартире было тепло, уютно и тихо. Я сидела, наслаждаясь покоем и тишиной. Иногда этого так не хватает...
   И в этой тишине я подумала, вот и закончилась моя поездка с приключениями.