Работа с подсознанием своим!

Дианина Диана
Утра раннего рассвет!
И солнца краешек из-за кустов!
И веер лучиков его,
Пока коротких и несмелых!
Птиц пробуждение,их пение!
Проверка голоса пока!
Коротки их трели, с перерывом!
А солнца диск уже повыше!
Поярче солнечные блики!
И вот уже лучи в окно вонзились!
Теплом всё осветили изнутри!
Пробежались по детали каждой
Убранства комнаты моей!
В душе моей покой и тишина!
Идёт работа подсознания моего,
Его очистка от блоков,страхов всех,
Что накопила с детства!
Аналог с чердаком идёт,
Где вещи,давно ненужные лежат,
Пылится мебель и игрушки!
Теперь освобождение идёт
Пространства этого всего!
И пересмотр вещей всех,их переоценка!
И взгляды новые на мир!
Шлейф памяти моей из ограничений,
Как поезд за верёвочку катила
По шаткому мосту пошла
И в перекрытие уткнулась,
В тупик пришла! И вот вопрос?
И для чего вела сюда дорога?
Пыталась развернуть я поезд,
Да мало места для поворота,
Свалился поезд за край моста
И погрузился в воду!
И белая верёвочка ещё видна!
Желание ухватить за кончик её,
Да нет смысла!Тяжел груз,
Не вытащить его!И отпускаю я его!
Теперь свободна я от груза,
Что так долго тащила за собой!
От залежей освободила подсознание своё!
В мир новый иду с открытою душой,
С подсознанием чистым!
И сердца жар и чистота
По телу разливается волной!
Свободна я от прошлого всего!
И лёгкою ногою открываю дверь
В новое пространство, измерение другое!
И жизни новая страница начинается сейчас!
С рассветом души всех поздравляю!
28.05.2017
*У меня ощущение было,
когда я стих писала свой,
что больше не моё здесь состояние,
а общее идёт!