Опыт Кати

Формина Карина
Первокурсница Катя сидела в очереди к врачу студенческого медицинского центра. Сердце её учащенно стучало в ожидании.
«Хотя, что я заранее переживаю, может он и не будет меня осматривать» - думала девушка.
Она много слышала о том, как проходят осмотры у этого врача, и это не могло не волновать её. Катя была очень стеснительной девушкой.
Её отношения с молодым человеком только недавно из поцелуйно- романтических перешли к нежно-эротическим.  Стройная, очень  миниатюрная Катя встречалась с Алексеем уже два года, и только в середине 11 класса, в то время, когда одноклассницы стали, немного краснея рассказывать о «первом разе», девушка позволила молодому человеку снять с неё лифчик. И только лифчик. Прошло почти полтора месяца, прежде чем оба партнера остались друг перед другом обнаженными.  Потом были долгие часы ласк, которые с каждым разом становились все откровеннее,  Катя всё больше раскрывалась перед Лешей, Леше обожал ласкать и целовать Катю, особенно ему нравилось ласкать языком катины маленькие грудки, похожие на спелые персики. Катя сама обожала лешины поцелуи, старалась ответить ему тем же. Она полюбила облизывать ореолы лешиной груди и слегка покусывать его соски. Она это углядела в одном эротическом фильме.  А этот самый заветный «первый раз» случился только через два дня после выпускного вечера. И то, для Кати был полнейшей случайностью. Девушка, наслушавшись рассказов, очень боялась, что её будет больно, и она больше не захочет подпускать к себе Алексея. Они даже ничего такого не обсуждали. Просто, как обычно, страстно целуясь и откровенно лаская друг друга, влюбленные разделись, но Алексей немного увлекся, откровенно говоря, оба даже не поняли, что произошло. Но процесс обоим очень понравился. Но Катя так и не рассказала подругам, что «переступила грань». Подруги обычно рассказывали всё в мельчайших подробностях и требовали подробностей от других, а стеснительная Катя была к этому не готова.  И вообще, она не знала, как можно описать эти самые подробности. Ведь этой «волшебное действие» обычно было похоже на ураган, было полно эмоций, возбужденного шепотам и страстного крика. «Да и не будет интересен мой рассказ подружкам, они еще  подумают, что я вру. Они рассказывают о толчках и ритмах. А что скажу я? Что сначала мы долго-долго ласкаем друг друга, а потом, что-то происходит, нас будто накрывает волной, сердца начинают биться в одном ритме, дыхание, как будто становится одно на двоих…Нет, это походит на романтический бред»
А институтский доктор просил обязательно снять лифчик. Причем сразу, в самом начале осмотра. Представить, что посторонний мужчина будет смотреть на её грудь, она не могла. И заранее переживала и волновалась.
- Да ладно тебе! – успокаивала её соседка по комнате в общежитии весёлая четверокурсница Танечка - ну, да, просит снять лифчик, ну подумаешь, ты же не хочешь сказать, что для тебя это будет первый раз?
-Ну, это же совсем другое! – вздыхала Катя, -это же мой парень, а это врач.
-Вот именно врач, причем очень хороший врач. Вот я при малейшем недомогании к нему забегаю!
-Ну….тебе есть что показать! – Катя снова вздохнула.
-Ах, вот ты о чем! – рассмеялась соседка, - я вообще то, пока к нему не попала, всего этого «добра» стеснялась, еще и сутулилась. Я и парней стеснялась своих. Представляешь, даже боялась лифак снимать. А вот как простудилась и попала к Максиму Викторовичу, так и перестала стесняться. Вот увидишь! Тебе понравится! Уверяю, ты будешь бороться с желанием изобрести какое угодно недомогание, чтобы он тебя осмотрел. 
Катина очередь должна быть следующая. Вот откроется белая дверь, выйдет девушка в красной юбке и белой кофте, и тогда она зайдет.
Дверь отрылась. Девушка вышла. Зажглась лампочка с надписью: «Войдите».
-Здравствуйте! –тихо сказала Катя
-Здравствуйте, проходите, присаживайтесь, - улыбнулся врач, - Что Вас ко мне привело, Екатерина?
- Это даже немного смешно. Понимаете, я живу в общежитии и домой езжу только на выходные. Вот. И две недели назад так было. Я уехала домой.  И дома…заболела. Но я как и положено была у врача, принесла справку. Но в деканате мне сказали, что я должна была сначала прийти к вам. Но как? Первые три дня я себя очень плохо чувствовала, мама мне врача на дом вызывала? Я выздоровела и приехала. А мне говорят, что я должна всё равно идти к местному врачу. Вот я и пришла, - вздохнула Катя, окончив свой рассказ.
-А вообще, болеете Вы часто?
-Да нет,  не очень. Даже не всегда в эпидемии гриппа попадаю, хотя и не делаю прививок. Так, раз в год. Вот в одиннадцатом классе не болела совсем.
-А как развивалась у Вас болезнь в этот раз?
-Ну, в воскресенье вечером ложилась спасть абсолютно здоровым человеком, а в понедельник утром, у меня разболелась голова, появился озноб, горло заболело. Померила температуру, оказалась 39, 2. Участковый врач сказал, что это грипп. Первые три дня температура держалась на отметке 39-39, 5, вообще не сбрасывалась. А потом, потом постепенно начала опускаться. Через четыре дня я сама в поликлинику добралась. А еще через четыре дня совсем хорошо стало. Ну, а еще через два дня, меня выписали. Вот, врач сделала выписку из моей карты в поликлинике.
-Ну да, судя по записям, у вас  был грипп. А что действительно, вот прямо в воскресенье вечером себя отлично чувствовали, а в понедельник утром стало плохо?
-Ну, около недели у меня была дикая усталость. Я все время хотела спать. Но я думала, что это связано с напряжением на учебе. У нас было много зачетов, контрольных, я долго сидела в библиотеке, спать ложилась поздно.
-Всё с вами ясно. Вот, если бы пришли, когда усталость появилась, тогда может быть и не заболели бы гриппом. А на будущее, в такой ситуации, если случиться Вам заболеть дома, после выздоровления, Вы тут же идете ко мне. Я вас осматриваю и делаю определенные выводы. Вот что я и сейчас буду делать. Я сейчас Вас осмотрю, а потом уже будем решать. Раздевайтесь до пояса, пожалуйста. И бюстгальтер тоже снимите пожалуйста. Вы что стесняетесь? Не стоит.
Катя молча сняла лифчик и встала в положении «руки по швам».
-Я бы Вас попросил еще и ваш пупок освободить от заточения. Вот так. Хорошо. И не сутультесь.
Сначала врач её долго ощупывал и выстукивал, заставлял наклоняться, выпрямляться, исследовал осанку, проводил по лопаткам.  Он ставил ладони на лопатки и просил девушку глубоко и медленно дышать.  Исследовал ключицы, проводил пальцем по ямочке на шее. Несколько раз проводил пальцем от ямочки на шее до пупка и обратно. Долго крутил пупок девушки. Это было не совсем приятно и даже немножко больно. Девушка айкнула, а врач её попросил немного потерпеть и взяв в руки длинную стеклянную палочку продолжил исследовать пупок. Он его и сплющивал и растягивал в разные стороны кожу, и надавливал с разной интенсивностью, и проникал внутрь стеклянными палочками разной длины.  А потом стал «слушать».  Процесс выслушивания длился тоже бесконечно долго. Катя совсем расслабилась, даже забыла, что врач- мужчина видит её без лифчика. Кроме того, она с ужасом осознала, что ей нравятся манипуляции доктора. Что они её даже заводят. Совсем не так, как с Алексеем, но заводят. А слова-команды «дышите глубже, еще глубже, а теперь нормально» делали с Катей вообще что-то необъяснимое. Диск фонендоскопа сначала был просто ледяным, а потом нагрелся и стал очень приятным. Причем, врач как бы слушал её «всю» фонендоскоп опускался даже «чуть ниже пупка».
- Теперь откройте ротик и скажите «ААА». Вот хорошо. А теперь на стульчик присядьте, измерим давление. Так замечательно. А теперь очень прошу Вас, снять брючки и если под брючками есть колготки и лечь на кушетку.
Катя поняла, что совсем не стесняется.  Её совсем не смутило, что она осталась в одних трусиках, которые доктор, кстати, еще и попросил «немножечко приспустить». И снова стал выстукивать и прощупывать, спрашивал об ощущениях, просил сказать, если  будет больно. Потом снова долго-долго «слушал». А потом, сделал ЭКГ. Аппарат ЭКГ очень незаметно появился рядом с кушеткой, потом также незаметно исчез.
     - Теперь я должен изучить температурные шкалы тела. Повернитесь пожалуйста на бок, трусики с ягодиц спустите,  еще чуть ниже, вот так. (На ягодицах девушки были прикреплены два холодных датчика, похожие на присоски). Повернитесь обратно. Он заключил ореолы вместе с сосками в маленькие датчики, похожие на вакуумные баночки, похожую, но побольше на пупок, на бока и одну между грудей. А дальше прибором, похожим на игрушечный фонендоскоп, который был подключен к внезапно появившемуся аппарату, стал нажимать в различные части тела. Долго бродил по животу, потом по бедрам и ступням, потом снова по животу. А после того, как снял все датчики, снова долго выслушивал девушку ледяным фонендоскопом.
-Ну вот и всё, одевайтесь пожалуйста! – и тут Катя поняла, что совсем не хочет завершения осмотра, что она получает кайф, от того, что с ней делает доктор, даже несмотря на то, что временами манипуляции врача вызывали довольно болезненные ощущения.
- Сомнений нет, вы действительно перенесли довольно тяжелый грипп. С максимальной температурой 39,9.  А да, теперь с Вами всё хорошо. Вот, я пишу своё заключение. И вот местная справка, подтверждающая, что вы действительно болели. А чтобы не болеть, нужна профилактика. Я бы вам очень рекомендовал заходить раз в месяц на детальный осмотр для профилактики.
-Детальный осмотр, это как сегодня? – поинтересовалась Катя
-Ну что Вы? Это осмотр ситуативный. Детальный длится около двух  с половиной часов, включает в себя и ЭКГ нескольких видов, УЗИ брюшной полости, доплерографию, исследование температуры, несколько скринингов. На детальный осмотр надо записаться в регистратуре. Вам назначат день. Вы ведь придете на детальный осмотр?
- Конечно!
-О! Я вам даже могу предложить это сделать завтра. У меня еще есть одно свободной место в шестнадцать ноль ноль.
-Я приду обязательно! – пообещала Катя и вышла из кабинета.

Таня была права, это необычный доктор. К такому на осмотр готова ходить каждый день и даже раздеваться догола.