смерть

Юрий Валентинов 2
Привет от бабушки… Дневник дурака… Материал…
Лена и Катя!!! Юля и Юрий!!! Город и колхоз. Пенсия и комп…
Отшумит это лето – лето это??? нЕБо… ММММ – Помолчу и посмотрю на далекие звезды – капли слез и дождя из серебра они…  Лунного серебра…
Жизнь – и открытая книга – что будет дальше? Зависит уж не от меня – рок и судьба… Дом…
Хочу ноутбук – зеркалку – бритву трехголовочную… Все как говорится с 1-ой зарплаты…
Ведь – дом и деревня – лишь за котлету за 9 руб.
Поиск и я – День погранца на радио… А мне никто приветы не передает… И никому я ничего не должен… Даже матери… Я свой долг перед РОДИНОЙ отдал…
Я проиграл в шахматы жизни… проиграл жизнь одной – и еще одной…
Изгой и Казань – Максим и Казань… Что сказать город – где вежливые водители – уважают пешеходов…
Лучше жить одному – чем так мучится!!!
Проезд и стрижка – сигареты ЛМ Вуан… Остатки сладки…
По твоему не будет – орет озверевшая мать… Что дальше надо бы знать?
Снова улыбки – трасса е95 – в никуда – ноль… Уж скоко их было…
Кто то себя считает зверски сексуальной – а на самом деле – тока выебываться в своем подьзде и брать у папочки деньги… А две квартиры записаны на хитрую мать…
ЧП и ИП… Сколько их в Чебах – 500 – 2000??? нАДо Найти сПонСоРА ДлЯ КниГи… Ведь родоки не дадут даже 200 руб… Пожрать…
Смотрим далеко – глазами в облака – да в трясину  ногой…
Любовь – чувства – внимание – деньги – а взамен??
ТВ – глючит – что то там не гладко – смотрю СТС И РУ ТВ…
Я теперь твое воспоминание – Нюша!!
Макар коллега – таскает коньяк и сигареты… И посмеивается в усы!!!
И книга моя еще не написана – зачем мне все это???