Бывало с вами так?..

Оливия Лэсс
Бывало с вами так,
что сердце на куски?
Бывало так,
что мертв давно внутри?
А может чувствовали вы,
что всё, о чем мечтал доныне превратилось в пыль?
Я ощущаю это.
Всем телом, всей душой
давно я умер в этом мире,
давно покинула душа моя свой дом. Остался я один на этом свете. Среди людей, толпы людей, но все-таки один.
Все люди, коих я хотел бы видеть, унес прозрачный ангел в след за солнцем.
На город опустилась тьма. И понял я,
что тысячи чужих людей, уж сколько не минуло б лет,
не встанут вровень с этим человеком, чье тело уж давно лежит в сырой земле.
И вкус полтонны шоколада, не будет никогда таким,
как сладкий вкус ее конфетных губ. И никогда не будет прежней той забавы, когда она, смеясь, бежала от меня по полю, крича,
что любит меня так, что жизнь свою готова на мою вмиг променять.
Бывало с вами так?