Столкнувшись со Смертью взглядом...

Анна Валерьевна Есенина
Лежала женщина в пыли,
Едва дыша от боли...
Мы помощь оказать смогли,
Страх вместе побороли...
Она дышала тяжело,
Совсем не говорила,
И солнце сильно так пекло,
И смерть вокруг ходила...
Я вновь столкнулась взглядом с ней,
Она дышала в спину...
Забилось сердце вдруг быстрей,
В глазах совсем поплыло...
Я не боялась за себя,
За женщину боялась...
Она была там не одна...
За Жизнь она держалась!
А я не видела толпы,
Людей не замечала...
Казалось, в поле мы одни...
Лишь я...да смерть стояла...
Она смотрела мне в глаза...
Дышала очень тихо...
Вокруг затихли голоса,
А я искала выход...
С улыбкой хитрой и простой,
Она решила вспомнить,
Все те моменты, где со мной,
Она была поодаль...
Потом добавила она,
Что ждёт нас с нею встреча...
Что жизнь мол, детка, не игра...
Зажгите, люди, свечи...
Сказав всё это, вдруг ушла,
Оставив чувство страха...
Забыть нельзя её глаза
И странный привкус праха...
Лежала женщина в пыли,
Едва дыша от боли...
Мы помощь оказать смогли,
Страх вместе побороли...