Аллага шокор!

Фатима Шейхи
Чаевничаем. Мать поставила на стол большой пузатый самовар. Самовар гудит, пыхтит,
 испускает пар. Как живой. На камфорке самовара важно восседает заварник. На столе в чашке картошка кругляком. Тоже дымится. Конфеты-подушечки в вазе. Сахар нарубленный крупный комковой. Говорят с Кубы, от Фиделя Кастро. Мед,сметана, творог. Вот в открытое окошко залетела оса и уже витает над медом. Отец говорит:  "Сейчас его угощу." Капает на клеенку мед. Оса тут как тут. Отец хлопает по осе ложкой. Каюк! оса лежит кверху лапками. Заходит сосед: "Агай! я тебе хаер  "милостыню) принес. Помолись за мою покойную мать. Сегодня пятница." Сажают и его пить чай. Разговоры о житье-бытье. Отец веселый. Мать тоже. После чаепития отец молится и то и дело повторяет: "Аллага шокор! Аллага шокор!" Я недоумеваю, меня даже раздражает, - что за Аллага шокор (Слава Аллаху!). На столе  только картошка,  хлеб, чай, мед и больше ничего особо нет. Отца с матерью уже давно нет в живых и сейчас я прекрасно понимаю отца. И когда вспоминаю, даже слезы на глазах наворачиваются. Отец прошел все круги ада, воевал на Курской дуге,лежал в зашивленной шинели в окопах, трижды был ранен, однажды тяжело, снаряды сыпались, как град, чудом остался жив. А сейчас вот сидит пьет чай со своей старухой, на улице солнцем все залито, пчелы гудят, петух поет, куры квохчут, картошка цветет. Рай! Прости меня,отец! Аллага шокор! Слава Аллаху!