Так вот для чего нужны дырки в джинсах

Валентина Ерошкина
- Хаймович, как вам не стыдно, на вас рваные джинсы!
- Таки это модно!
- Таки через них видны ваши рваные трусы!

"В джинсы уже облачились даже самые отсталые слои населения..." ("Самая обаятельная и привлекательная".


Все мы знаем классику жанра- джинсы носятся с рубашкой, выпущенной наверх, ковбойской шляпой и ботинками. Согласитесь, мужественно и брутально. Я понимаю, что каждый сходит с ума по-своему. Но носить мужчине  драные джинсы с заниженной талией да еще со стразами . Это диагноз. Здесь явно гендерная идентичность не совпадает с биологическим полом. А, может, это для того, чтобы инопланетяне не украли?

Я не понимаю ношение пиджаков с джинсами. Тогда еще на трусы галстук наденьте. Это мне напоминает моду южных гостей с рынка, которые любители ношения пиджака со спортивными штанами. А когда еще и с кроссовками - это уже убогость. Носить джинсы с кроссовками - это все равно что носить их с костюмными туфлями. Только ботинки.

Я не понимаю, когда футболка заправлена в джинсы, а сами джинсы заправлены в ботинки, но тогда и шубу в трусы заправьте.

Я не понимаю, когда носят рваные джинсы. Но тогда уж носите их с рваными носками. Смотришь и думаешь, то ли мыши прогрызли,  то ли  моль завелась, то ли не хватает вентиляции в штанах.

Я не понимаю, когда у девушек из джинсов торчат (это в зависимости от сезона) то стринги, то черные колготки. Это, наверное, чтобы любой желающий мог этак оттянуть резиночку и шлепнуть по попе.

Я не понимаю, когда с джинсами носят майку-«алкоголичку». Предки смерды что ли?

Я не понимаю, когда джинсы сзади свисают. Это что? Биотуалет всегда с собой?

Я не понимаю, когда черные джинсы и белый верх. Это напоминает сотрудника отдела кредитования.

Я не понимаю, когда черные джинсы и черный верх.  Это похоже на похороны итальянского мафиози.

Кстати сказать, что существует 50 правил приличной японской девушки. Там, кроме всего прочего, есть пункт, говорящий об умении носить джинсы.

Джинсы, как и любая одежда - визитная карточка человека.  Джинсы универсальны, практичны, комфорты. Главное, не будьте дошираком в одежде.

И в заключение, хочу привести отрывок из "Романтического эгоиста" Фредерика Хельмута. - "Можно я расскажу вам одну глупую домашнюю историю? На днях купил джинсы от Хельмута Ланга с пятнами краски (самые дорогие, потому что выглядят как старые отвратные штаны маляра). Поносив их неделю, я дал их постирать своей домработнице, ни о чем ее не предупредив, и на следующий день она сказала мне: – Осень трутно было, но я его отстирал! Джинсы мои были чисты и незапятнанны! Она мужественно терла их, пока не исчезли драгоценные “дриппинги”, стилизованные стариной Хельмутом! Я был в ужасе. Но это недоразумение послужило мне уроком: если бубоны косят под бедняков, пусть стирают сами. Откуда ей знать, милой моей прислуге, что пятна краски – это верх шика у м**в? Откуда ей знать, что наличие у меня бабок еще не свидетельствует о наличии мозгов? "