Любовь

Петр Шмаков
                Доктору Сидорову приснилась любовь. На работу он явился с затуманенным взглядом и задумчиво прохаживался по коридорам диспансера, отмахиваясь от больных и медсестёр. В конце концов его принесло к моему столу. Я в то время вместе с другой врачицей занимал маленький кабинетик. Врачица, пожилая женщина пенсионного возраста, часто не являлась на работу по причине болезней, своих или мужа. Детей у них не было. В тот день она как раз отсутствовала. Доктор Сидоров уселся за её стол, чем не очень меня порадовал, и поведал о своём сне. – Вы знаете, - начал он, - приснилось чувство, которое наяву я никогда не испытывал. Плохо помню женщину, которая снилась, но чувство к ней запомнил отлично. И что бы это означало? – Должно к женитьбе, - брякнул я, чтобы Сидоров отвязался. Доктор Сидоров внимательно на меня посмотрел, посидел молча ещё пару минут и ушёл. Я вздохнул с облегчением. Беседы, и тем более откровенные беседы, с доктором Сидоровым меня никогда не вдохновляли. Судя по всему, я посеял, сам того не подозревая, идею в голову доктора. Именно с этого момента он начал поиски жены, безрезультатно закончившиеся фонарём под глазом. Подробности я уже описал в рассказе «Вопросы пола в харьковском тубдиспансере».

                В это же время заведующая нашим отделением, молодая врачица Лида Волкова, встретила своего юриста-алкоголика, от которого вскоре бежала к маме в Киев. Эту историю я описал в том же рассказе.
 
                Галина Леонидовна Страшнова уже сделалась главврачом нашего диспансера. Она осточертела всем ещё быстрее, чем любвеобильный её предшественник. Впрочем, Страшнова тоже не терялась. Вместе со своей подругой, старшей сестрой Зинаидой Алексеевной, они заполнили двухместную палату-люкс двумя мужиками лет по пятидесяти, чрезвычайно, почти как братья, друг на друга похожими. Оба выглядели - здоровее не бывает и сразу после обеда смывались в неизвестном направлении. Насколько я мог судить, были они любовниками наших начальственных подруг. Обход в этой палате вообще-то полагалось делать мне, но я не имел права даже переступать её порог в период нахождения там VIP-больных. Обход делала лично её превосходительство Страшнова. Устремлялась она туда с огнём в очах. Такое же  пламя вырывалось из глаз Зинаиды Алексеевны на подходе к заколдованной палате. Зинка была не замужем, а Страшнова, похоже, являлась домой к мужу с дотлевающими углями пожара. По-видимому, пара языков непослушного пламени лизнула Страшновского мужа, потому что он подал на развод. Страшнова не возражала. Мужики провалялись у нас пару месяцев, после чего исчезли и больше я их никогда и нигде не встречал. Чем закончились их романы с нашими дамами тоже не знаю. Знаю я другое. Всё у всех было не то. Глупости, смехотворная чушь. А то - явилось доктору Сидорову во сне. Вот как.