Дорогами жизни Гл. 11 1984 год Ч. 26 Шеннон

Дудко 3
The shannon airport

https://graco-gusmer.ru/



  ДОРОГАМИ ЖИЗНИ

  ГЛАВА 11 1984 год

  ЧАСТЬ 26     ШЕННОН


  Самолёт сделал остановку в Шенноне. Кроме нашего самолёта, на поле заправлялись и другие рейсы.

  Времени у нас было минут тридцать - сорок.
Все прошли в зал, где были магазинчики. У меня оставались доллары. Я их мечтала истратить с толком. Везде были у киосков и витрин толпы людей.

  Всё же мне удалось купить плеер за 18 долларов, кассету за 3-50, колготки за 2-00.

 Объявили посадку на несколько самолётов. Все пассажиры кинулись к выходу. У меня осталась мелочь. Нужно было её дотратить.

  Я в киоске, который стоял посередине зала, купила брелок за 0-50 и на оставшуюся мелочь 20 штук жвачки.

  Когда я забирала жвачку, продавщица показала мне на лежащий около кассы кошелёк, из которого торчали доллары, и стала объяснять, что кто-то оставил из пассажиров. Знаками предлагала мне взять его. Я тоже жестами показывала ей, что это не мой, и побежала к выходу.

  Самолёт стоял прямо у аэровокзала. Нужно было пройти по трапу, который как мостик соединял выход с дверью самолёта.

  Наши стюардессы пропускали пассажиров на самолёт. Я остановилась и стала бурно объяснять, что кто-то из пассажиров оставил кошелёк, и можно успеть его взять. Нужно только объявить в салоне.

  Стюардесса предложила мне пройти в самолёт, сказав, что всё сделает.

  Я ещё долго волновалась. И только потом мне объяснили, что это была провокация.

  Если бы я только дотронулась до кошелька, меня сразу арестовали бы.

  Домой я уже не полетела бы, а что было бы, страшно даже представить...

  Всё-таки мой ангел-хранитель во время меня удержал от  желания из любопытства – взять в руки кошелёк с торчащими из него долларами…