Синий цвет солнца - 2. Перевернутый мир. Глава 19

Ольга Иминова
-Рената, нам нужно поговорить, -  Стеф старалась говорить спокойно, чтобы  голос не выдавал волнения. Она была не совсем уверена в том, что Рената  поможет найти выход из создавшейся ситуации, но поставить в известность родителей своей подопечной была обязана. -  Я скоро буду у тебя.

-Будешь?- удивилась Рената. –Да что у вас там происходит? Что-то с Николь?

-Успокойся, с Николь всё хорошо. Это не телефонный разговор.

- Хорошо,  я жду тебя.

Положив телефон в карман, Стеф закинула сумку – рюкзак за плечи и заглянула в комнату Николь. Та мирно посапывала, подложив ладошку под щеку. У неё был такой умилённый вид, что Стеф невольно улыбнулась. Притворив дверь в её комнату, она направилась к выходу. Через час она уже открывала дверь в сад Ренаты.


 - Что с Николь? - сразу же спросила та, едва Стеф появилась на дорожке.

- С ней всё в порядке.

 - Тогда, что за спешка? - Рената зашла в беседку и уселась в плетеное кресло.- Я и так вся на нервах. У нас тут такое творится. А теперь ещё и ты со своими недомолвками.

-А что такое?- удивилась Стеф, снимая сумку и плюхаясь в кресло.

- Помнишь на день рождения Николь приезжала семья Тониных сородичей, Марк и Нина. С ними был их сын Богдан.

«Ещё бы не помнить», - ухмыльнулась  Стеф и согласно кивнула головой.

- Так вот, Нина теперь моя кровная сестра.

Стеф ошарашенно  смотрела на Ренату. Слова крутились в голове, но смысл сообщения до неё ни как не доходил.

 - Что значит «кровная сестра»?  -  наконец спросила  она.

Рената вкратце рассказала ей историю обращения Нины. Стеф внимательно слушала, в то же время думала про себя: « А ведь не Алекс, не Богдан  об этом даже не обмолвились.  Скрывали или  не знали?»

- А Богдан в курсе? - спросила она, когда Рената замолчала.

-Теперь в курсе, - ответила Рената,- его наставник Алекс только недавно ему об этом рассказал.  Тони как раз был у нас, когда позвонил Богдан.  Телефон чуть не расправился от его криков.  Встречи с Ниной у них пока  не было, она ещё к этому не готова.

Стеф снова задумалась. «Ай да Алекс, молчал, н и слова не сказал. Хотя, почему он обязан  был об этом говорить?  Это их семейные дела. Хотя Николь теперь им тоже не чужая. Вот как всё запуталось».

-Так что тебя заставило бежать сюда?- прервала её мысленные рассуждения Рената.

- Всё та же парочка -  Богдан и Алекс.

  По лицу Рената было видно, что она пытается найти связь между её рассказом и сообщением Стеф. А та не стала ходить вокруг да около.

- У Алекса влечение к Николь,  а у Богдана -  ко мне.

После этих слов Рената  как будто окаменела -  ни слова, ни вздоха. Она даже моргать  перестала.  Только глаза стали большими, в которых застыл неприкрытый ужас.

 - Мне надо выпить,- наконец произнесла она хриплым голосом  и пошла в дом. А через минуту  вернулась, неся в руках  бутылку вина и 2 бокала.

Разлив вино по бокалам, и  залпом осушив свой, Рената  налила себе ещё. Поднеся бокал к губам, она тут же отставила.

- Рассказывай и подробно,- требовательно произнесла она.

Стеф отпила глоток и, поставив бокал на стол, начала рассказывать историю их знакомства с ребятами,  По мере рассказа, Рената все больше мрачнела.  Когда Стеф закончила, Рената снова  залпом осушила свой бокал и растерянно посмотрела на Стеф.

-И что нам теперь делать?

 - Если бы я знала, меня бы здесь не было,- ответила Стеф, отпив глоток. - На счёт меня всё понятно - никаких любовных историй.  А вот с Николь сложнее. Судя по тому, что происходит, он ей тоже не безразличен. Но это пока простая  влюбленность.

 -Что значит пока?- прошептала Рената и испуганно посмотрела на Стеф. Та пожала плечами и тяжело вздохнула.

- Когда старейшины об этом узнаю -  нам придет конец,- обреченно произнесла  Рената -  Такого они не потерпят. Это же прямая угроза  правилам и устоям – сразу две смешанные пары.

-Так, попрошу меня сюда не приплюсовать,-  возмутилась Стеф. -  Я же сказала -  не будет никаких отношений. А вот с Николь и Алексом всё сложнее – он не хочет отступать. Он даже готов идти к нашим.

- Может он все- таки просто влюбился?- Рената ждала от Стеф подтверждения своих слов, но та отрицательно покачала головой.

- Судя потому, что он рассказывает - это влечение.  А вот что у Николь к нему – пока не ясно. Я попросила Алекса не встречаться с ней и  не говорить про свои чувства. Если что, пусть пока думает, что это просто любовь.

- И что нам это даст?-  Рената была на грани истерики.-  Рано или поздно всё произойдет и нас растопчут. Я не готова к такому исходу. И откуда он только взялся на нашу голову?

Стеф, покусывая губы, смотрела на неё, не решаясь поведать давнюю историю. Наконец она решилась.

-Я знаю Алекса давно. Очень давно. Это из-за него я стала наставником.

Рената в изумлении развела руками и молча смотрела на неё, не в силах произнести хоть слово. 

-И что я ещё не знаю?- наконец проговорила она, не отрывая взгляда  от Стеф.

- Много чего, но я не готова сейчас тебе об этом рассказывать. Нужно решать, что делать дальше.

 Рената опустила голову на руки и, закрыв глаза,  несколько минут сидела молча.

Внезапно она подскочила и, произнеся – « Нам нужен Тони», понеслась в дом. Стеф удивленно смотрела ей в след.

Вскоре Рената  вернулась. За ней шел ничего не понимающий, заспанный Тони.

 - Ты?- удивился он, увидев Стеф.-  А когда вы  приехали?

- Я одна, без Николь. Мне нужно было поговорить с Ренатой.

- А я вам тогда зачем?

- Затем,  что наша дочь в опасности и её нужно спасать, - в отчаяньи проговорила Рената и бессильно упала в кресло.

- Что случилось?- серьезным голосом спросил Тони. Сон  у него как рукой сняло.

- У вас в роду когда-нибудь были влечения девушек к парням или всё время парня к девушке?- спросила Рената.

- Насколько я знаю,  только парни страдали по девчонкам. Может где-то в книгах об этом и упоминалось, но мне не попадалось.

- А ты можешь поговорить со своими старейшинами об этом?

Стеф и Тони растерянно переглянулись. Они  никак не могли понять, куда она клонит.

- Могу, но я не совсем понимаю ход твоих мыслей, - Тони был в недоумении.

 - У твоего соплеменника влечение к Николь и, похоже, она к нему тоже неравнодушна.

Тони молча переводил взгляд со Стеф на Ренату.

-И кто он?-  наконец спросил он.

- Алекс, наставник  Богдана,-  ответила Стеф.

-Алекс? – удивился он. – Странно.  Богдан – ещё куда ни шло, но Алекс… Очень странно.

Он замолчал, глядя вдаль  и в задумчивости потирая подбородок.

-  Вот оно как всё закрутилось, - бормотал он.-  Неужели это оно?

-Ты это о чём?- насторожилась Рената.

-Я  сейчас,-  Тони выскочил из беседки и быстрым шагом пошёл  к гаражу. Через несколько минут он вернулся, неся потрепанную книгу с магическими знаками на обложке. Среди них Стеф увидела рисунок медальона, который подарили Николь.

 « Откуда у Тони наша книга. Владимир говорил, что собрал всё, что  можно было собрать. Получается - не всё».

Тони сел в кресло и принялся листать страницы. Стеф  заинтересовано глядела из-за его плеча. Листы были исписаны непонятными для Стеф буквами. Через некоторое время  она поняла, что эта книга  племени Тони. «А при чём здесь медальон Николь?»,- задумалась  она.

 - Вот смотрите. Это пророчество нашей старой ведуньи. Её  уже давно нет в живых. « Два полулунья  сойдутся в Едином треугольнике, а  отвергнутый – сотворит зло. Обращенная смирит свою гордыню и отдаст её северным ветрам. Но  не будет покоя, пока Ротауг не найдет себе подобного. И только тогда замкнётся круг и наступит мир».

- Бред какой-то,-  воскликнула  Стеф. - Ничего не понятно. Нет нормально, навела пургу старая и умерла.

- Эй, побольше уважения,- встрепенулся Тони.- Это все - таки мои старейшины.

-Извини, - потупилась Стеф. – не подумала.

-На то оно и предсказание, что ничего не лежит на поверхности,- вздохнув, произнес Тони.

-Это всё что ты хотел нам показать?- спросила Рената.

-Да вот же, - Тони  прикрыл книгу и указал на треугольник.- Это же медальон Николь,  а полулунье - это она.

- И…?-  развела руками Рената.

-А второе полулунье -  это Богдан.

- Но влечения к Николь не у Богдана, а у - Алекса.

Тони выглядел обескуражено, увидев, как ломается выстроенная им цепочка.

-Ты точно знаешь, что это не Богдан?- обратился он к Стеф.

- Точно. Алекс  мне сам все рассказал.

- Ничего не понимают,- Тони снова открыл книгу и принялся медленно перечитывать пророчество.

-Можешь не напрягаться, - остановила его Рената,- Это ни про Николь. Слишком много нестыковок. 

-Да, слишком много, - согласился с ней Тони.-  Хотя так все хорошо выстраивалось.

- Да что ж хорошего?- возмутилась Стеф.- Одни проблемы. И что делать теперь мне?

Тони с Ренатой растерянно переглянулись.  Было видно, в каком они замешательстве.

-Ладно, вы думайте. А мне пора возвращаться, - она поднялась и  закинула за спину сумку-рюкзак.- А то скоро начнет светать.

-Да, тебе пора,- тяжело вздохнула  Рената. – Я думаю, что вам нужно прекратить все встречи с ребятами. Надо быть очень осторожными. Решения пока нет. Я позвоню.

-Как скажете, – пожала плечами Стеф и вышла из беседки. Ей предстоял долгий обратный путь.


Глава 20. http://www.proza.ru/2017/06/12/1523