Тебе совсем плохо?

Владислав Тирол Богаенко
С самого начала прогулки я понял, что привычная хроническая боль в ноге перерастала в сильную острую.

Я слушай ее, поддерживал диалог, но часть сознания сдерживала боль, удар за ударом, шаг за шагом.

Но с какого-то момента, мне стало весело, сознание очистилось.
- Тебе совсем плохо? – спросила она.

И я задумался. Совсем плохо? Но ведь мне весело, я вижу мир в красках, я нахожу смешное и прекрасное во всем. Мне хотелось верить, что я сильнее своего организма, сильнее боли.

Но реально ли это? Радость тоже лишь один из процессов организма. На сильную боль, в особенности хроническую, организм реагирует выделение наркотических обезболивающих, и вызывают радость и эйфорию.

Был ли я рад? Получал ли удовольствие? Чувствовал ли жизнь? Или это все отголоски страданий? Не знаю. Но ей я ответил иначе – Все хорошо.