Я буду ждать

Владислав Михеев 3
Когда думаешь, что хуже уже быть не может, будь готов к новому удару жизни…

Кофейный столик, занавески, камин, фотографии – все это напоминает о тебе.

Невероятно тяжело не ощущать твоего присутствия рядом. Каждую ночь вижу тебя во сне, обнимаю, целую, говорю, как люблю тебя. А потом я просыпаюсь. И от осознания того, что все это было не по-настоящему, пустота внутри меня становится все больше.

Не перестаю винить себя, за ошибку, которую совершил, за то допустил это. Я же мог помешать этому, мог. Но я дал волю эмоциям и отпустил тебя. Ты была зла на меня, ты ехала слишком быстро, не осознавала что делаешь.

Ливень. Стоит машина скорой помощи. Запах гари. Машина всмятку. Сквозь обломки вижу твою руку. Пытаюсь подойти ближе, но меня не пропускают. Все будет хорошо. Эту фразу я до сих пор повторяю у себя в голове. Разряд… Еще разряд…

Пришло много людей. Друзья, родственники, коллеги по работе. Стоит гробовая тишина. Я понимаю, что вижу тебя в последний раз.

Подкашиваются ноги. Я, опираясь на скамью, пытаюсь сдержать слезы. Больно. Больно от одной только мысли, что до конца дней, мне придется жить только лишь с воспоминаниями о тебе. Не замечаю вокруг себя никого и ничего, кроме твоего побледневшего лица.

Еще пару месяцев после, я пребывал где-то вне реальности. Много разбитой посуды дома свидетельствовали о том, что мне далеко не просто. Миллионы предложений забыть и найти замену тебе. Но, как я могу, ведь ты одна, одна кто мне нужен постоянно, нужен как кислород.

Но что бы там ни было, я всегда буду тебя ждать. И мы обязательно снова будет вдвоем. Возможно не здесь и не сейчас. Не в этой жизни и не в следующей. Но это случится.
Я буду ждать…

Ссылка на группу VK: https://vk.com/tmistory