Милена

Наталья Гринчук
Предисловие

Эта история рассказывает о обычном простом парне Сергее, жизнь которого однажды в корне переменилась. Блуждая по кладбищу, он знакомится с девушкой из другого мира, которая предлагает ему пойти с ней. Без ума влюбившись в неё с первого взгляда, он соглашается, и попадает совершенно в другое измерение, в котором и происходят данные события.


Глава 1. Знакомство

Зима. Все дороги и деревья усыпаны снегом, но Сергей уже давно перестал замечать всю красоту природы. Он был обычным парнем, жившим обычной, хотя и сильно ущемленной, жизнью. Он давно уже смирился со своим скучным времяпровождением и сейчас, когда в очередной раз пришло время идти в университет, Сергей проснулся с лицом, выражающим полное смирение перед ждущими его событиями и возможными тяготами.
Позавтракав и закинув на плечо рюкзак, Сергей направился в университет. По дороге он встретил своего друга, постояли, покурили, после чего вместе пошли в университет. В нём опять постоянные лекции и раздражающее гудение однокурсников. Это всё раздражало Сергея. Он ждал чего-нибудь необычного, фантастического, чего-то такого, что в корне изменит его жизнь и вернёт давно уже утерянный и забытый смысл жизни.
В один такой же “прекрасный день”, вечером, он пошёл на местное кладбище. Ему нравились такие места, которые остальные избегали, он, сам того не зная, был сторонником готической культуры и темной романтики. Снаружи он выглядел как обычный человек, изнутри же, глубоко в его истерзанной бедами душе, он был жаждущим любви романтиком, безразличным в жизни и ко всем окружающим. Он зашёл на кладбище и направился к скамейке. Приблизившись, он увидел сидящую на ней женскую фигуру, в одиночестве смотревшую на луну. Сергей подошёл к ней и присел рядом на край скамейки, продолжая сохранять полную тишину и безмолвие. Они просто молча сидели и любовались луной и звездным небом, их красотой и безграничностью. Сергей чувствовал тихое дыхание своей неожиданной спутницы и понимал, что долго молчать будет глупо. Он посмотрел на неё. Их взгляды встретились.
- Здравствуй,- нерешительно произнёс он.
- Привет,- тихо ответила она.
- Я Сергей,- представился он,- а как зовут тебя?
- Милена,- так же тихо ответила она.
Он сидел и продолжал смотреть в её прекрасные, сверкавшие при свете луны, голубые глаза. В этот момент ему казалось, что есть только этот миг, а всё остальное не важно.
- Ты часто бываешь тут? - опять спросил он.
- Иногда,- опять же тихо ответила она,- здесь очень красиво и только здесь я чувствую себя счастливой.
Она посмотрела на него и грустно улыбнулась. Он так же улыбнулся ей в ответ.
- Вот, и я так же- произнёс Сергей,- только здесь чувствую себя счастливым и свободным от всей этой общественной суеты.
- Скажи мне,- опять посмотрел на неё Сергей,- мы сможем ещё увидеться?
- Да, наверное,- совсем тихо ответила Милена.
Когда Сергей уходил с кладбища, он всё не мог забыть прекрасные глаза этой незнакомки, он словно проваливался в них при одном лишь воспоминании. Добравшись до дома, он долго не мог заснуть. Сергей всё представлял себе Милену и, даже когда заснул, видел её во сне.
На следующий день он решил не идти в университет и, оставив рюкзак дома, отправился на кладбище. Но там он никого не застал. Решив, что Милена наверняка ещё на учёбе, он присел на скамейку и с надежной ждал её.
Прошел час, второй, третий. Сергей уже не чувствовал ног от холода, но он всё равно продолжал ждать Милену, надеясь, что она ещё придёт. Но она не пришла.
Примерно около девяти часов вечера он пошёл домой. Он не обращал внимания на сильную боль в ногах от холода, он не видел ничего вокруг, он не мог ни о чём и ни о ком думать кроме Милены. Сергей не понимал, почему она его так притягивает, но и не мог забыть про неё. Когда он дошёл до дома и лёг в постель, он долго не мог заснуть. Он не понимал, почему она не пришла, и одновременно страдал от этого.
Он стал приходить на кладбище каждый день, в надежде увидеть её ещё хоть раз. Родители не понимали, что происходит с их сыном, почему он пропускает занятия, пытались надавить на него, вернуть его к жизни, но всё безрезультатно.
Прошло полгода. Сергей уже почти смирился с мыслью, что больше никогда не увидит Милену, и постепенно стал возвращаться к своей повсеместной жизни. Он стал так же ходить в университет, но изредка всё равно ходил на кладбище, так как в его душе всё ещё тлела надежда. Он не мог забыть её, теперь он понял это. Милена стала мечтой всей его жизни.
Однажды, зимним вечером, он опять решил сходить на кладбище, впрочем, уже без всякой надежды. Просто он хотел побыть один и, как когда-то, отдохнуть от суеты. Как только он зашёл на кладбище и увидел скамейку, он остолбенел. Там сидела Милена…
Сергей не верил своим глазам. Та Милена, о которой он думал в течение полгода, мечтал хотя бы просто увидеть. Она сидела на том же месте, где они впервые познакомились. Не в состоянии избавиться от потрясения, он медленно подошёл к ней и присел рядом на край скамейки.
- Где ты пропадала всё это время? - с грустью в голосе спросил её Сергей, - Я так хотел увидеть тебя.
- Ты не поймешь,- всё тем же знакомым для Сергея тихим голосом ответила она.
Она посмотрела ему в глаза и грустно улыбнулась. Эта улыбка была ему так до боли знакома. Сколько он мечтал еще хоть раз увидеть её, сколько раз он видел её во снах. Она просто манила его, сводила с ума. Теперь он понял, что безнадёжно влюбился в Милену, в её прекрасные глаза, в её очаровательную улыбку и тихое дыхание. И он понимал, что не сможет спокойно жить с мыслью, что она опять как-нибудь пропадёт, и он больше никогда не увидит её.
- Я хотел сказать тебе,- начал было он, но она перебила его.
- Я знаю, что ты искал меня, что приходил сюда каждый день в надежде хоть увидеть,- тихо сказала она,- но я другая, я не совсем человек. Не расспрашивай меня, я всё равно не смогу объяснить тебе всё это так, чтобы ты понял.
Она опять посмотрела прямо ему в глаза, и Сергей увидел, что по её прекрасному лицу текут слезы. Милена плакала, осознавая, что причинила ему сильную боль и закралась глубоко в душу. Сергей же не мог равнодушно отнестись к её слезам. Он обнял её, пытаясь успокоить.
- Не плачь, не надо, пожалуйста,- шептал он, пытаясь успокоить Милену,- я всё пойму, только не плачь. Скажи прямо, кто ты? Только, не плачь.
Милена подняла голову и грустно улыбнулась. Её лицо всё ещё было влажным от слёз, но оно уже не выглядело расстроенным, только слегка грустным. Сергей просто не мог налюбоваться её красотой.
- Мне пора идти,-тихо произнесла она.
- Мы сможем ещё увидится? - без всякой надежды на успех спросил её Сергей.
- Скорее всего нет,- тихо ответила она,- я ухожу навсегда и оттуда, куда я иду, дороги назад мне уже не будет. Я и так много чего нарушаю, находясь здесь с тобой.
- Тогда я пойду с тобой,- твердо произнёс Сергей,- мне не мила жизнь в этом злом мире.
- Это очень опасно, очень! Ты можешь погибнуть. - замотала головой Милена,-
- Всё равно,- произнёс Сергей,- я хочу быть рядом с тобой, иначе мне ничто не в радость.
- Хорошо, - еле слышно произнесла Милена, - ты сам решил.
Милена освободилась от объятий Сергея и пошла в глубину кладбищенского леса. Сергей последовал за ней. Они шли, взявшись за руки, практически не разговаривая и только лишь перебрасываясь короткими фразами.
Примерно минут через двадцать они приблизились к какому-то странному каменному строению, похожему на своеобразный памятник. На этом строении сверкал “огненный цветок”. Сергей был порядочно удивлен мистификацией данного места.
- Что это за место? - с явным трепетом в голосе спросил он
- Пространственный портал,- ответила Милена,- он перенесёт нас в мой мир.
- Хорошо,- произнёс Сергей и они вместе, взявшись за руки, вошли в него.


Глава 2. Неизвестный мир

Погрузившись в таинственный “огненный цветок-портал”, Сергей почувствовал сильный рывок. Какая-то неведомая сила несла его по воздуху, доставляя при этом нестерпимую обжигающую боль. При других обстоятельствах Сергей не смог бы стерпеть всё это, но сейчас рядом с ним была она, любовь всей его души, и ради того, чтобы быть рядом с ней, он готов был хоть целую вечность терпеть эти муки.
Вдруг он почувствовал, что что-то движется по его телу. Посмотрев на свою одежду, он заметил, что она изменилась, стала какого-то фантастического цвета и приняла совершенно другую форму. Не успел он даже немного поразмыслить по поводу этого, как они приземлились.
- Вот это мой мир,- услышал он голос Милены,- и в нём я совершенно иная.
Сергей оглянулся и заметил, что Милена преобразилась, стала ещё красивее и прекраснее, чем прежде. А мир, в который она его привела, отличался от привычного, чрезмерной красотой и обилием растительного мира. Он не мог сдержать своего удивления.
- Это рай? - изумленно спросил он.
- Нет,- своим обычным тихим голосом ответила Милена,- но здесь ты будешь очень счастлив.
Сергей стоял и не верил в то, что это не сон. Просто то, что он сейчас видел, и через что прошёл, никак не могло быть правдой. Он повернулся к Милене.
- Я не верю своим глазам,- восторженно произнёс он,- как это может происходить на самом деле? Неужели такое место может существовать и оставаться незамеченным?
- Вы, люди, многого не знаете,- произнесла Милена,- только благодаря мне ты смог увидеть и пройти через тот портал и оказаться здесь. Другим это недоступно.
Милена опять посмотрела Сергею прямо в глаза и он, плененный её красотой, забыл про всё. Хотя ему и так всё было безразлично, но главное рядом с ним была она.
- Ну, мне пора,- опять же своим тихим голосом произнесла Милена,- осваивайся, здесь же все так для тебя незнакомо.
- Куда ты? - вскочил Сергей,- я думал, хоть здесь мы будем вместе.
- Прости,- так же тихо ответила она,- но даже в моем мире нам очень часто придётся расставаться.
Она, ещё раз подарив Сергею очаровательный блеск своих прекрасных глаз, направилась в глубину царящего в этом мире зеленого леса. А он остался один, продолжая смотреть на то, как она удаляется всё дальше от него, на её тихую спокойную походку, и с каждым её шагом осознавал, что ему становится всё тяжелее и тяжелее.
Оставшись один, Сергей прилег на траву и закрыл глаза. Ему виделась Милена такой, какой она была в день их знакомства. Другой человек на его месте давно бы уже встал и пошёл бы осматриваться в совершенно незнакомом месте, а он всё лежал и думал. Спустя пару минут он крепко заснул.
Проснувшись, он заметил, что сильно стемнело. Поднявшись на ноги, он осмотрелся. Вокруг не было ни души. Лишь ветер шевелил ветки деревьев. Он был тут совсем один. Хотя…
- Здравствуйте, молодой человек! — громко раздался чей-то голос у Сергея за спиной,- так это вы тот знаменитый Сергей?
- Да,- нерешительно произнёс Сергей,- а откуда вы меня знаете?
- Милена много говорила о вас,- так же спокойно произнёс незнакомец,- и, признаюсь, мне это порядком надоело. Держитесь от неё подальше, вы меня поняли?
- А вы, собственно, кто? - начиная злиться, спросил Сергей.
- Я жених Милены,- ответил незнакомец,- и я не позволю вам её у меня увести.
Сказав всё это, он развернулся и пошёл прочь. А Сергей, опять оставшись один, никак не мог понять, что происходит. Милена? Жених? Этого просто не может быть, это невозможно!
Он упал на землю, не в силах больше сдерживать переполняющие его эмоции и душившие слёзы. Он лежал на земле и плакал, плакал навзрыд. Ему было настолько тяжело и обидно, что он хотел только одного - умереть, чтобы всё это, наконец, кончилось. И вдруг почувствовал чьё-то легкое прикосновение, кто-то положил ему руку на плечо. Он приподнял голову. Это была Милена.
- Я знаю, что здесь был мой жених, Михаил,- еле слышно, со слезами в голосе, произнесла она,- позволь мне всё объяснить.
Она склонилась над головой Сергея и зашептала.
- Все дело в том, - продолжала говорить Милена, - что в день нашего с тобой знакомства я думала, что не смогу ещё раз к тебе вернуться. Портал закрылся, отсюда больше не было дороги на землю. Я знаю, что ты постоянно искал меня, но и я так же искала способ увидеть тебя. Мне было так же тяжело, как и тебе. Но портал всё оставался закрытым. Я уже стала отчаиваться, а со временем вообще терять надежду ещё раз увидеть тебя. И в один из таких ужасно-тяжелых для меня дней меня увидел Миша. Он подошёл и успокоил меня, выслушал и поддержал. Я и сама не заметила, как он стал ласково обращаться ко мне, называть “любимой”. А сейчас он чуть ли не требует, чтобы я была с ним всегда. Я понимаю, что сделала глупость и причинила тебе сильную боль, но уже ничего не исправишь.
Милена тяжело вздохнула. По её лицу опять текли слёзы. Сергей же был просто поражен тем, что услышал. Он обнял её.
- Милена, солнышко,- тяжело дыша, со слезами проговорил Сергей,- пожалуйста, не бросай меня, не оставляй одного. Я не представляю свою жизнь без тебя.
Он не мог уже сдерживать эмоции, его сердце бешено колотилось в груди и, казалось, сейчас вырвется из-за переполнявшего его чувства глубокой обиды. Он чувствовал биение сердца Милены и понимал, что ей тоже нелегко. Сергей безгранично любил ее и чувствовал, что Милена отвечает ему взаимной любовью.
- Мы не сможем всегда быть вместе,- проговорила Милена,- но мы сможем периодически видеться и проводить время. Ну а сейчас я опять оставлю тебя одного. Я не хочу, чтобы из-за меня у тебя возникли здесь лишние проблемы.
Милена опять ушла в глубину леса, но Сергей уже не считал её шаги. Он просто смотрел на то, как она растворяется в глубине леса и думал о своей дальнейшей судьбе. И понимал, что ему будет очень тяжело здесь, в этом незнакомом забытом мире, к тому же ещё и практически всегда без своей возлюбленной. Но главное, он понимал, что иногда будет видеть Милену и быть с ней, а ради этого он готов на всё.
Но время шло, а он ещё и не отходил от того места, куда перенёс его тот “цветок-портал”. И, конечно, дальше так продолжаться не могло. И Сергей решил пройтись по лесу и осмотреться.
Чем дальше он отходил от портала, тем больше удивлялся красоте и совершенству этого места. Там абсолютно не было людей, не было каких-либо человеческих построек. Это было полноценное царство природы. Сергей даже мог назвать это раем, если бы только на него не давила тягость разлуки с Миленой. И вдруг он увидел её.
Милена сидела на зеленой лужайке и любовалась луной. Странно, но Сергей и не обратил внимания на то, что уже стемнело. Он подошёл к ней и присел рядом.
- Привет ещё раз,- произнёс он.
- Привет,- прошептала она.
Обнявшись, они легли на траву. Они лежали вместе и любовались луной, как когда-то на кладбище. И им было так хорошо вместе, что они даже перестали замечать, как быстро течёт время. Уже успело изрядно похолодать, но им было всё равно, они согревали друг друга своим теплом и любовью, не чувствуя холода.
- Я люблю тебя,- посмотрев в глаза Милены, произнёс Сергей.
- И я тебя,- произнесла Милена и их губы сомкнулись в поцелуе.
Они лежали на траве, наслаждаясь этим мимолетным мгновением, и только огромная светлая луна была свидетелем их столь близких отношений и страстной любви. Так, обнимая друг друга, они и заснули.
Наутро Сергей, освободившись от объятий своей возлюбленной, направился к ручью, чтобы умыться. Закончив с этим, он обернулся и увидел, что Милена уже проснулась и сонно осматривается. Он подошёл к ней.
- С добрым утром, солнышко,- поцеловав её, ласково произнёс Сергей,- как спалось?
- Спасибо, Сережа,- улыбнувшись, сказала она,- всё хорошо, всё просто прекрасно.
Она встала и посмотрела Сергею прямо в глаза.
- Знаешь, Сережа,- проворковала Милена,- это была самая прекрасная ночь в моей жизни. Счастливее, чем сейчас, я себя никогда не чувствовала. Я так рада, что у меня есть ты! — сказав это, она горячо поцеловала Сергея.
- Солнышко мое,- обняв её, произнёс Сергей,- ты самое ценное для меня сокровище, ты стала для меня частью души, и я больше не представляю свою жизнь без тебя! Я люблю тебя, Миленочка!
И они опять слились в поцелуе.
Примерно через четыре часа, когда уже наступил полдень, Милена взяла Сергея за руку.
- Пойдём со мной, ты, наверное, проголодался,- улыбнувшись, произнесла она,- пойдём, я накормлю тебя.
- Куда? - улыбнувшись, спросил Сергей,- за всё мое пребывание здесь я не видел ни одной постройки, ни одного дома, где можно было бы приготовить пищу.
- Ты забыл, где мы? - усмехнулась Милена,- здесь всё не совсем обычно. Дома есть, просто они невидимы. Их могут видеть только их хозяева, поэтому и сохраняется такой порядок и красота. И не удивляйся, если увидишь, что из пустоты, где, казалось бы, ничего нет, будут иногда появляться люди, просто они иногда выходят подышать свежим воздухом. Но это бывает очень редко, потому что в домах всем обычно лучше, чем здесь. Так что можешь считать, что мы здесь с тобой совсем одни. Ну так что, идем? - с этими словами она повела его к цветущему дубу, обильно осыпанному желудями.
Когда они подошли к нему, Милена попросила Сергея зажмуриться. Он без лишних слов закрыл глаза. Когда же он их открыл, то не смог сдержать возгласа удивления. Перед ними стоял роскошный дворец, словно сделанный из бриллиантов он сверкал и отражал, переливаясь, цветы и деревья, что придавало ему еще большую красоту и великолепие.
- Добро пожаловать в мой дом,- улыбнувшись над реакцией Сергея, произнесла Милена,- теперь это и твой дом.
- Этого просто не может быть,- Сергей не мог прийти в себя,- это невозможно.
- Возможно в моём мире,- так же с улыбкой ответила Милена,- ну а у вас, конечно же, нет.
- Где же мы? - Сергей уже не мог сдерживать переполнявшее его волнение,- и кто создал всё это?
- Вы, люди,- ответила Милена.
- Но как? - удивился Сергей,- неужели здесь были люди?
- Нет, конечно,- всё так же спокойно ответила Милена,- но ваши мысли, хорошие мечты и желания создали это место. Люди много мечтают и думают, а это не остается в пустоте. Всё это отразилось на небесных скоплениях электрической энергии и создало этот мир. Вам это место знакомо как рай, хотя и имеются существенные различия. Здесь нет правителей, здесь нет законов. Тут все гармонируют с природой и живут в полном одиночестве и, следовательно, в полном мире. Да и ты сюда попал благодаря чистоте и романтичности своей души. И ты единственный здесь человек и больше никто не сможет сюда проникнуть. Ты - избранный, избранный мной, потому что я безмерно полюбила тебя. Ты уже не сможешь уйти отсюда, только в случае причинения вреда деревьям или любым растениям, портал может изгнать тебя отсюда, и больше никто и ничто. Не удивляйся, если увидишь здесь что-то до боли знакомое, внушающее дежавю, не забывай, что всё здесь построено на человеческих мыслях. Ну а теперь,- встрепенулась она,- давай пройдём в мой дворец, Сережа.


Глава 3. Дворец

Как только они поднялись по серебряным ступенькам на крыльцо этого дворца, двери сами собой распахнулись, словно приглашая их войти. Когда они прошли внутрь, двери сами собой закрылись, и их взору представилось великолепное дворцовое убранство и красота. Но что самое удивительное - всё это было сделано в виде природы и деревьев, причём так искусно, что отличить искусственные цветы и растения от настоящих, находящихся снаружи, было практически невозможно. Сергей не мог налюбоваться всем этим.
- Ну что, нравится? - с улыбкой поинтересовалась у Сергея Милена,- сойдёт, чтобы жить?
- Дворец просто сказка! - с трепетом в голосе проговорил Сергей,- он один такой здесь?
- Нет,- замотала головой Милена,- в нашем мире у каждого есть подобного рода дом. У некоторых ещё и лучше, чем этот.
- Ну что, пойдем? - взяла его за руку Милена.
- Куда? - озираясь по сторонам, спросил Сергей.
- Уже успел забыть? - опять улыбнулась Милена,- на кухню, обедать.
- А, точно, вспомнил! - улыбнулся Сергей,- пошли.
Поднявшись по лестнице на второй этаж этого великолепного строения, они очутились в просторной комнате, на двери которой висела табличка с надписью: “Трапезная”. Осмотревшись в ней, Сергей не заметил ничего, кроме одного огромного стола.
- Как же здесь что-нибудь приготовить? - удивленно спросил он,- здесь же нет никаких кухонных принадлежностей.
- А они и не нужны,- со своей неизменной улыбкой промолвила Милена,- просто садись, сейчас всё поймешь.
Сергей, недолго думая, присел и только после этого заметил, что прямо перед ним стоит серебряная тарелка. Милена присела рядом, положив свою голову ему на плечо.
- Просто назови вслух блюдо, которое ты сейчас хочешь попробовать,- ласково прошептала она,- и оно тотчас появится.
- Серьезно? - с подозрением посмотрел на неё Сергей,- хотя, я уже ничему не удивляюсь.
Подумав, Сергей произнес: “курочку с картошкой”, но ничего не произошло. Он попробовал пару раз повторить, но опять же впустую. Тогда он посмотрел на Милену.
- Похоже, не работает,- произнёс он,- абсолютно ничего не происходит.
- Ты просто просишь недопустимое,- в свою очередь промолвила Милена,- здесь никто не предоставит тебе такого рода блюда, так как это бесчеловечно и очень жестоко. Попробуй спросить что-нибудь другое.
Согласно кивнув, Сергей решил попробовать ещё раз. Он произнёс: “салат”, и перед ним, прямо на тарелке, появился замечательный салат из отборных овощей. Улыбнувшись друг другу, Сергей и Милена стали обедать.
Плотно пообедав, они вышли из дворца наружу. Как обычно, в лесу царила полная тишина и спокойствие. Немного прогулявшись по окрестностям дворца, Сергей обратил внимание на живописно вырезанную из дерева скамейку.
- Давай присядем,- услышал он у себя за спиной тихий голос Милены.
- Давай,- так же тихо проговорил он.
Они присели на скамейку, любуясь красотой окружающей их природы. Они просто сидели и молчали, так как, и без слов всё было ясно. Милену и Сергея сближала любовь, это сильное безграничное чувство, и всё остальное им было не важно.
Может быть, прошёл час, а может быть, два. А влюбленные всё сидели, обнявшись и целуясь на скамейке. Но вот Милена опять взглянула в глаза Сергею.
- Мне снова нужно идти,- прошептала она.
- Куда ты опять? - спросил её Сергей.
- Мне нужно идти к Михаилу,- проговорила Милена,- иначе у нас могут возникнуть неприятности.
Она встала со скамейки и, подарив ещё один поцелуй Сергею, исчезла. Именно исчезла, а не ушла!
Она как будто растворилась в воздухе, не оставив и следа о своём исчезновении. Сергею же не оставалось ничего делать, как идти обратно во дворец. Опять он остался один, никому не нужный. Но он не отчаивался, так как знал, что скоро опять увидит её, услышит её ласковый и родной для него голос и они с Миленой вновь будут счастливы.
Когда Сергей зашёл во дворец, показанный ему Миленой, он решил немного пройтись по нему и слегка изучить его. Примерно десять минут побродив по дворцу, он обратил внимание на еле заметную старинную дверь с надписью: “Не входить”! Постояв и немного подумав, он решил всё-таки приоткрыть дверь.
За этой дверью, как понял Сергей, был склад разнообразных вещей и предметов мира людей. Тут лежали современные компьютеры, велосипеды, мобильные и телефоны. Но самое интересное, что перед всем этим стоял запрещающий знак с надписью: “Во имя сохранения истинной радости и счастья”. Всё это очень заинтересовало Сергея. Он взял в руки мобильный телефон и нажал кнопку “Включить”. Экран устройства засветился голубоватым светом, показатель батареи осведомил, что имеется ещё больше половины заряда. Сергей попробовал набрать номер своего домашнего телефона, в надежде попытаться связаться с родителями. Моментально пошёл вызов, после чего кто-то поднял трубку.
- Алло! - раздался грубый мужской голос его отца.
- Здравствуй, папа,- единственное, что смог произнести Сергей.
- Сергей? Ты где пропадаешь целую неделю? - кричал отец,- Ты хотя бы представляешь себе, как мы с матерью за тебя волнуемся? А ну немедленно домой!
- Я не могу, пап,- голос Сергея уже начал приобретать дрожащие нотки,- я сейчас нахожусь очень далеко, и я никак не смогу попасть обратно на землю. Я в другом мире.
- Сынок, пожалуйста вернись,- трубку взяла мать Сергея,- и перестань говорить ерунду. Скажи, ты что-то принимал? Наркотики, или какие-либо галлюциногены?
- Мама, я не наркоман и говорю правду,- начинал уже раздражаться Сергей,- я действительно в другом мире. Я попал сюда благодаря порталу на местном кладбище. Я здесь очень счастлив и у меня есть любимая девушка. Пожалуйста, простите меня, но я, похоже, больше не вернусь.
Сказав всё это, Сергей разъединил разговор со своим домом. Не сказать, что он был расстроен этим разговором, наоборот, он был счастлив, что сообщил родителям о своём месте пребывания и сказал о своих намерениях. Конечно, ему было тяжело от одной мысли о том, что больше никогда он не увидит их, возможно, даже не услышит, но он очень сильно и безмерно любил Милену, и она была ему дороже всего на свете.
Чуть-чуть ещё посидев в запретной комнате, Сергей решил выйти на улицу и немного покурить, благо сигареты у него были. Но при попытке закрыть дверь, он столкнулся с проблемой - замок у двери ни в какую не желал поворачиваться, словно специально хотел выдать нарушителя. Кое-как прикрыв дверь и не закрывая её на замок, Сергей вышел на улицу. Присев на скамейку, он достал неполную пачку сигарет и закурил. Ему нужно было очень хорошо всё обдумать. Правильно ли он поступил, оставив родителей одних? Хотя, что об этом думать. Всё равно обратно уже не вернуться. Он теперь по своему желанию своеобразный пленник этого мира. Поэтому глупо размышлять по поводу этого, раз уж сам решился на такие действия. Кстати, а где Милена? Уже вечер, а её всё нет и нет.
Как только эта мысль пришла Сергею в голову, он вскочил. Серьезно, где же она? Уже часов пять прошло, успело даже стемнеть, а её всё нет и нет. Не случилось ли чего? Может, она попала в беду? Хотя, вряд ли, Милена сама же говорила, что тут никого нет. Тогда остаётся лишь одно - она всё еще с Мишей.
- Надеюсь, что она не забыла про меня,- проговорил Сергей.
Тяжело вздохнув, Сергей решил вернуться во дворец и лечь спать. Спал он очень беспокойно. Ему снились разгневанные родители, взволнованная чем-то Милена и периодически старая запретная дверь. Он постоянно ворочался, стонал и периодически просыпался.
Окончательно проснувшись утром, Сергей понял, что не выспался из-за мучивших его всю ночь кошмаров. Так же он обратил внимание на то, что Милена, похоже, ещё не приходила. По крайней мере, во дворце её не было точно.
Одевшись, Сергей пошёл умываться, в надежде, что по дороге встретит её, но Милена как будто исчезла. Это заставило Сергея всерьёз задуматься над тем, куда она запропастилась. Поразмыслив примерно в течение получаса, он решил пойти в лес искать её.

Глава 4. Возвращение домой

Сергей удалялся всё дальше и дальше в лес, совершенно не зная местности и опасности, которые она могла таить в своих загадочных глубинах. Он просто все шёл и шёл, движимый лишь одной целью - найти и вернуть свою возлюбленную, во что бы то ни стало. Продвигаясь всё глубже в лес, он стал замечать, что живые существа в этом лесу всё-таки существуют. Пару раз рядом с ним пробегали, с любопытством разглядывая его, волки, причём без каких-либо следов страха и агрессии. Так же разок прошмыгнула в кустах рядом с ним лиса, так же, как и волки, с любопытством посмотрев на него. Возникала такая мысль, что эти животные никогда не видели ни одного человекоподобного существа, ну или хотя бы просто жили с ними в абсолютном мире и гармонии, что, скорее всего, было вероятнее неосведомленности и незнании животного мира.
Но это для Сергея было неважно. Его волновало то, что он уже фактически два часа бродит по лесу, и все его старания бесполезны. Милена как сквозь землю провалилась.
- Да где же ты, солнышко мое? - отчаянно прошептал Сергей,- куда ты пропала?
И вот, когда надежды Сергея уже стали всё сильнее таять, он увидел на одном из деревьев приколотую записку. Дрожащими от волнения руками он развернул её. В ней было написано: “Сережа, не ищи меня. Мы больше не сможем увидеться. Твоя Милена”.
Прочитав это, Сергей от шока сел на землю. Его трясло. Получается, всё это было бесполезно, значит, она говорит, что они больше не смогут увидеться? Это был самый тяжелый для Сергея удар.
Развернувшись, Сергей пошёл к порталу. Он знал, что тот закрыт и не выпустит его обратно. Но Сергей был настроен более чем решительно. Он решил нарушить священный закон этого мира и причинить вред растениям.
Дойдя до портала, Сергей вытащил из кармана свою зажигалку и разобрал её, вытащив острую металлическую часть. Этой деталью он полоснул по одному из деревьев. Краем глаза он увидел, что портал активизировался, и от него идут в сторону Сергея какие-то энергетические волоски, словно сотканные из кусочков молний. Сергей развернулся к ним лицом. Волоски окутали его, и он исчез.
Сергей вновь ощутил то же самое чувство, которое он ощущал перед тем, как попал сюда. Правда, в отличии от того раза, сейчас он чувствовал ужасный холод, пробирающий чуть ли не до костей. Вот сейчас-то ему было очень тяжело, чуть ли невыносимо, терпеть это. Раньше с ним была Милена, и он знал, что делает это ради неё, а сейчас он был совершенно один. Так же много боли ему причиняла мысль, что он больше её не увидит, но Сергей терпел.
Вдруг он почувствовал, что всё это прекратилось, и он лежит на том старом кладбище между могилами.
- Вот я и вернулся,- без какого-либо намёка на радость или удовлетворение произнес Сергей,- я дома.
Он встал и направился в сторону дома. Сергей вновь испытывал то чувство одиночества и удрученности, как в те времена, когда он больше полгода не видел Милену. Опять он ничего не видел и никого не замечал. Он просто шёл домой.
Вот он подошёл к своему дому и постучался. Дверь открыл отец.
- Сергей?!- воскликнул он,- давай заходи! Где ты столько времени пропадал? И откуда ты звонил? С тобой точно всё в порядке?
- Пап, прости, но я устал,- проговорил Сергей,- я потерял самого близкого и любимого для меня человека, и мне сейчас не до разговоров. Прости, но я иду спать.
С этими словами Сергей прошёл в свою комнату. Он расправил постель, разделся и лёг спать. Но как когда-то, не мог долго расслабиться, а когда и заснул, ему вновь снились кошмары.
Наутро он ответил на все вопросы родителей и извинился за столь долгое отсутствие. После этого под предлогом университета он опять отправился на кладбище.
Он не надеялся больше увидеть её, он просто хотел побыть один. Ему было очень тяжело снова видеть ту до боли знакомую скамейку, но он поборол это чувство.
Присев на скамейку, он достал из кармана пачку сигарет, закурил и задумался. Задумался над всей своей жизнью, над дальнейшим существованием. Но он не мог нормально сосредоточиться на своих мыслях, так как постоянно в его голове всплывала Милена. Как бы он этого не желал, Сергей всё равно не мог забыть её, она везде ему мерещилась и не давала нормально рассуждать. Она стала частью его души.
- Что я наделал? - произнес он,- и, главное, правильно ли я поступил, вернувшись обратно? Ведь там, по ту сторону портала, я мог дождаться Милену, она всё равно рано или поздно бы вернулась. А теперь… Видимо, я её больше никогда не увижу. И всё из-за собственной глупости!
Сергей изо всех сил стукнул по скамье кулаком. Как он мог быть таким легкомысленным и поддаться в то время сильному переполнявшему его чувству глубокой обиды?! Он совершил роковой поступок, воспоминание о котором будет мучить его всю жизнь, если вообще не приведет к самоубийству! И что самое главное - он больше никогда не увидит её. Единственную и неповторимую Милену, любовь всей его жизни.
Он вскочил.
- Ну уж нет,- произнёс он,- я не собираюсь и не хочу жить с мыслью о том, что я наделал! Я найду дорогу обратно!
Сказав это, Сергей направился к порталу, движимый надеждой на удачу. Какого же было его изумление, когда он увидел, что на том месте, где раньше располагался “цветкообразный портал”, ничего нет. Видимо, нарушив законы иного мира, Сергей навсегда отрезал от себя доступ к нему.
- Ничего,- пробормотал он,- пойдём по другому пути.
Развернувшись, он пошёл домой. Сергей решил поискать по интернету информацию о такого рода порталах и, возможно, найти другой вход в тот мир.
Когда он пришёл домой, включил компьютер, в надежде, что хоть в нём найдет то, что ищет. Но в интернете не было даже упоминаний о такого рода потусторонних мирах - максимум, что Сергей там мог бы найти, это отрывки или упоминания о каких-либо фантастических сериалах и больше ничего. Совсем отчаявшись, он прекратил свои поиски и выключил компьютер.
Прошло два года. Казалось бы, Сергей давно уже должен был забыть Милену и оставить все надежды на возвращение или хотя бы на встречу с ней, но нет - он всё еще думал о ней и в свободное от учебы время как когда-то продолжал ходить на кладбище в надежде, что когда-нибудь ещё хоть разок, но увидит её. Время всё шло, мечты должны были уже погаснуть, а он всё ходил и ходил.
Было ясное весеннее утро, когда Сергей решил опять сходить к порталу. Он ни на что не надеялся, просто хотел вспомнить, как когда-то они с Миленой вместе шли к нему, любуясь луной и упиваясь безмолвной красотой окружающей их природы. Он оделся и, как когда-то, под предлогом университета направился на кладбище. Пройдя по усыпанной снегом кладбищенской дороге, Сергей вошёл вглубь леса, двигаясь по направлению к порталу. И вдруг обратил внимание на странное сияние, исходящее из глубины. Недолго думая, он направился к нему.
Когда Сергей дошёл до источника света, он увидел портал. Именно от него исходило сияние. Правда, он немного выглядел иначе, чем тот, с которым Сергею приходилось сталкиваться. Но это для него было неважно, так как Сергея в данный момент интересовало лишь прохождение в другой мир. Закрыв глаза, он вошёл в портал.
Но ничего не произошло. Открыв глаза, Сергей увидел, что ничего не изменилось и портал отказывается перемещать его.
- В чём же причина? - пробормотал Сергей,- почему ты не реагируешь на мое приближение?
Решив попробовать ещё раз, Сергей вышел и вновь зашел в портал. Никакой реакции не последовало.
-Странно,- задумчиво произнес Сергей,- ничего не происходит.
И вдруг от портала начало исходить какое-то странное переливающееся свечение. Слегка ошеломленный от происходящего, Сергей на пару метров отошел от “цветка”.
Сияние становилась всё ярче и ярче, и вдруг в портале стали прорисовываться человеческие контуры. От света уже начинало болеть в глазах, Сергей зажмурился, после чего раздался слабый хлопок, и свет пропал.


Глава 5. Я так долго ждал тебя

Открыв глаза, Сергей сначала не поверил в реальность происходящего. Рядом с ним стояла Милена и гладила его по щеке.
- Колючий,- улыбнулась она.
Сергей был настолько удивлен, что потерял дар речи.
- Как?!- только и смог произнести он.
- А вот так, Сережа,- с той же неизменной улыбкой ответила она,- я настолько сильно люблю тебя, что решила всё бросить и пришла к тебе сюда. Теперь мы никогда не расстанемся.
Она поцеловала его и прижалась к груди. Сергей, сжимая её в своих объятиях, тихо прошептал:
- Я так долго ждал тебя…
Они стояли, обнявшись и наслаждаясь этим мимолетным мгновением, спустя такое время вновь соединившим их сердца, и ничто не нарушало их покой, как будто сама мать природа понимала всю важность этого момента и не решалась нарушить его, а позади них пылал “огненный цветок”, связавший их судьбы.