хочешь как лучше, а получается...

Евленья Виноградова
Как-то раз не посмела я в конце года выкинуть настенный календарь с изображением Епископа Мирликийского (Николая-Чудотворца) и приклеила его на шкаф в комнате у родителей. Потом, когда умер мой брат и мама, отец перешёл жить в другую комнату, и я переместила картинку с календаря на стену поближе к тоскующему отцу. Да погорячилась... и приклеила её на клей прямо к обоям. Затем у меня наступил бзык и мне приспичило на это место поклеить фото обои с видом на море, ибо мои родители любили море и вместе путешествовали к нему по осени много раз. В процессе оклеивания я обратила внимание на то, что лик святого Николая проступает через плотный и яркий слой бумаги. Я старалась не обращать на это внимания, - мне же важен был результат! Ведь я заранее это место назвала для себя РАЕМ и по окончанию работы повесила портрет мамы и брата на фоне пальмы, моря и белого корабля... Мой же отец не разделил со мной моего восторга, а горько воскликнул:"А куда ты дела того седого мужика с бородой?! Он мне так нравился... я так любил с ним поговорить..." А назавтра его в этой комнате зверски убили... А я всё думаю: вот только бы не заклей я лик святого, - и был бы мой отец жив.