Самый беззащитный

Шамиль Исхаков
Самый беззащитный

Конечно, если пить, то понемногу,
Иначе, станешь пищей для ментов.
Я рюмку засадил и ей в подмогу,
Вторую саданул, без лишних слов.

А что менты? Я власти не ругаю,
Не матерюсь и даже не грублю.
Галантно уступаю путь трамваю,
Ну не сажать за это же в тюрьму.

Ой! Что-то, вдруг, в утробе засвербило.
Что ль третьей этот зуд мне притупить?
И так мне эта жизнь совсем постыла.
Козе понятно- как же тут не пить!

За третьей я расслабился стаканом,
Устав от ежедневной маяты.
Потом, убей, не помню- был ли пьяным,
Но повязали чёртовы менты.

Не могут, как во Франции, мужчину
Под ручки до порога проводить…
Наврали в протокол про матерщину
И деньги все забрали- выть , не выть?

В стране моей, конечно, без изъяну
Не можно и в милиции служить.
И самый беззащитный- это пьяный,
Но и ментам, ведь тоже надо жить.